А чем он лучше, T-Rex 450 PRO
По фоткам кажется,что на цапфах осн. ротора у про шары короче чем на спорте.Цапфы на про живучие?
Цапфы на про живучие?
Живее всех живых.Я полётов 500 за 5 месяцев зделал, в инверт переходил, без симулятора.Такие лютые краши были, так и продол с родной башкой, один подшипник умер, а так всё ровно.😁😎
Я на полных оборотах вмочил в землю и отверстие в одном плече яйцом стало,а шар болтался.Шар длинный и рычаг большой.Сейчас цапфы от тарота и родные шары.Зацепил землю,лопасти раскрылись,смотрю-шары болтаются,но плечи целы.Не радуют цапфы у спорта
Не радуют цапфы у спорта
Как повезёт.Падоть можно по разному, у меня 3 рама за 2 месяца на 500-ке в хлам.
Адский зарул на змейке с вращением-лопасти пополам,батарея в одну сторону,морда в другую,как-то так…Так шары у про короче?Если цапфы от про брать,то всю бошку менять?
Если цапфы от про брать,то всю бошку менять?
Врать не буту, спорта у меня не было, сразу PRO взял.😁😎
Ладно…у меня длина шара 11мм от плеча до его конца или 9мм от плеча до середины шара.Обладатели про,прошу вас измерить длину шара.
у меня 3 рама за 2 месяца на 500-ке в хлам
Ну Пётр ты даёшь.
А куда пропал на пару месяцев? И что нового с настройками 3G, обещал же выкладывать?
бугога… тебе не говорили, что на классике не надо триммера трогать? если не ошибаюсь, у тебя jr семерка? ты отриммировал его в нормале. когда в айдл переключаешься - триммера в ноль сбрасываются.
настрой нормально вертолет.
Ребята подскажите, вот прочитал этот пост и удивился. У меня практика такая - делаю подлеты в нормале, триммирую и потом при выключенном борте дублирую все настройки в айдлы и все работает. Можно даже настроить айдлы на земле во время работы ротора. Аппа GR 7 PROPO. Че не так? Кто подскажет? Или все ок!
Ребята подскажите, вот прочитал этот пост и удивился.
не путайте триммеры и сабтриммеры.
если все настроилось и работает так, как Вам нравится, то не мешайте технике работать 😉
Артем я это делаю триммерами. Я и спрашиваю может я ошибаюсь, но настраивая по левеллеру дома, корректировку приходиться делать триммерами на поле и триммирую я все режимы.
корректировку приходиться делать триммерами на поле и триммирую я все режимы.
а почему не скорректировать в поле САБтримерами? и забыть про геморой с переносами?
С какими переносами?
значений триммеров в оба айдла? Да и вообще мне кажется один раз настроить сабтримами более кошерно - триммер можно случайно зацепить, при очередной подготовке к старту мы это всегда заметим (если они в нуле стоят), а если вы все настроили сабтримами, то у вас триммера всегда будут стоять в нуле. Это мое ИМХО, я никому его не навязываю, но мене все же сдается, что подстроить сабтримерами более правильно.
Зачем тогда триммер вообще?Делайте как удобней.Сам триммером во всех режинах делал.Тема немного о другом…
А при корреции сабтриммерами крайние точки тоже смещаются?
угу, разумеется
Нет!У меня не смещаются:)
ачем тогда триммер вообще?Делайте как удобней.Сам триммером во всех режинах делал.Тема немного о другом…
Тема о том, что “не надо триммера трогать”, с чем я и полностью согласен 😉
А о чем еще, о 450Про? так она давно себя изжила, вертолетец весь излетанный и насквозь известный и в ФБ и в ФБЛ вариантах. Че о нем еще говорить? 😉
Ну так длину шара на цапфе основной мне скажите,пожалуйста!
Ну так длину шара на цапфе основной мне скажите,пожалуйста!
У меня ФБЛ голова р-джи-икс, сорри 😦