А чем он лучше, T-Rex 450 PRO

Mr_Miron

Ладно…у меня длина шара 11мм от плеча до его конца или 9мм от плеча до середины шара.Обладатели про,прошу вас измерить длину шара.

fff-z
patrik:

у меня 3 рама за 2 месяца на 500-ке в хлам

Ну Пётр ты даёшь.
А куда пропал на пару месяцев? И что нового с настройками 3G, обещал же выкладывать?

Владимир-Б
Graf_in:

бугога… тебе не говорили, что на классике не надо триммера трогать? если не ошибаюсь, у тебя jr семерка? ты отриммировал его в нормале. когда в айдл переключаешься - триммера в ноль сбрасываются.
настрой нормально вертолет.

Ребята подскажите, вот прочитал этот пост и удивился. У меня практика такая - делаю подлеты в нормале, триммирую и потом при выключенном борте дублирую все настройки в айдлы и все работает. Можно даже настроить айдлы на земле во время работы ротора. Аппа GR 7 PROPO. Че не так? Кто подскажет? Или все ок!

Graf_in
Владимир-Б:

Ребята подскажите, вот прочитал этот пост и удивился.

не путайте триммеры и сабтриммеры.
если все настроилось и работает так, как Вам нравится, то не мешайте технике работать 😉

Владимир-Б

Артем я это делаю триммерами. Я и спрашиваю может я ошибаюсь, но настраивая по левеллеру дома, корректировку приходиться делать триммерами на поле и триммирую я все режимы.

Александр_1-й
Владимир-Б:

корректировку приходиться делать триммерами на поле и триммирую я все режимы.

а почему не скорректировать в поле САБтримерами? и забыть про геморой с переносами?

Александр_1-й

значений триммеров в оба айдла? Да и вообще мне кажется один раз настроить сабтримами более кошерно - триммер можно случайно зацепить, при очередной подготовке к старту мы это всегда заметим (если они в нуле стоят), а если вы все настроили сабтримами, то у вас триммера всегда будут стоять в нуле. Это мое ИМХО, я никому его не навязываю, но мене все же сдается, что подстроить сабтримерами более правильно.

Mr_Miron

Зачем тогда триммер вообще?Делайте как удобней.Сам триммером во всех режинах делал.Тема немного о другом…

Владимир-Б

А при корреции сабтриммерами крайние точки тоже смещаются?

Александр_1-й
Mr_Miron:

ачем тогда триммер вообще?Делайте как удобней.Сам триммером во всех режинах делал.Тема немного о другом…

Тема о том, что “не надо триммера трогать”, с чем я и полностью согласен 😉
А о чем еще, о 450Про? так она давно себя изжила, вертолетец весь излетанный и насквозь известный и в ФБ и в ФБЛ вариантах. Че о нем еще говорить? 😉

Mr_Miron

Ну так длину шара на цапфе основной мне скажите,пожалуйста!

Александр_1-й
Mr_Miron:

Ну так длину шара на цапфе основной мне скажите,пожалуйста!

У меня ФБЛ голова р-джи-икс, сорри 😦

Mr_Miron

Если напильником поработать,то направляющую тарелки от про на спорт можно поставить?

idimych

Врядли, у про вроде бы рама более узкая.

Mr_Miron

Бошка на спорте не радует.Хаб погнул вроде,пара винтов сорвано,верхний рычаг трется сильно обо что-то и подш у рычага плох уже.Есть смысл голову от про ставить?По частям или целую?Родную или от тарота норм будет?

Владимир-Б
Mr_Miron:

Нет!У меня не смещаются

Вот и я думаю, что не должны они смещаться. Сабтрим отцентровывает серву, а триммер тремирует тарелку перекоса. Кто меня поправит? А если это так то на поле правильно все выставить будет проблематично. Это еще надо задействовать меню тревелэддж и как тогда крайние точки выставлять?
Юра я посмотреть могу но у меня штангеля нет и на прошке мне кажется все шары в голове одинаковые. Что такое основная цапфа?

idimych
Mr_Miron:

Бошка на спорте не радует.Хаб погнул вроде,пара винтов сорвано,верхний рычаг трется сильно обо что-то и подш у рычага плох уже.Есть смысл голову от про ставить?По частям или целую?Родную или от тарота норм будет?

Мне кажется это не в вертолёте дело. Сколько я спорт не закапывал, голова как новенькая, даж люфтов нет.

Mr_Miron

Цапфа основного ротора.Шары для про отдельно продаются и наз-ся не так.
У меня вырывает шары из цапф =( Люфтов тоже нет,только цапфы люфтят,хотя демпфера нормальные,зато винты сорваны,подшипник в рычагах закусывает.Хаб исправил,вроде…

Sidches
idimych:

Мне кажется это не в вертолёте дело. Сколько я спорт не закапывал, голова как новенькая, даж люфтов нет.

Да это Юрец так экономит))) Можно взять от тарот про и попробовать, думаю вполне приемлимый вариант 😉

Mr_Miron

Просто не хочу вечно цапфы менять).А потом говорят,что прошка летает супер-пупер как 500ка.Конечно,проще с хс цапф и хабов накупить)

Александр_1-й
Владимир-Б:

Вот и я думаю, что не должны они смещаться. Сабтрим отцентровывает серву, а триммер тремирует тарелку перекоса.

Как все запущено… сабтрим изменяет среднюю точку сервы в 50% газа, изменяя ширину имульса в этой самой средней точке. Тревел аджасты и соответственно энд поинты отсчитываются ОТ этой самой средней точки в 2 стороны вверх и вниз. Поэтому, если тревел аджасты у нас в обоих случаях стандартные 120%, то опустятся или поднимуться они РОВНО НА СТОЛЬКО ЖЕ, насколько мы изменим среднюю точку сабтримом. Иначе голову необходимо было бы настраивать левелером ВО ВСЕХ 3-х точках - внизу, вверху и посередине, мы же как правило делаем это ТОЛЬКО в 50%, при одинаковых нормально работающих сервах и нормальной голове, вверху и внизу никаких подстроек делать не приходится. Это раз.
Триммер делает все то же самое, но он подстраивает уже смикшированный сигнал, а не по отдельной серве - это два.

Val-ksd
Mr_Miron:

Ну так длину шара на цапфе основной мне скажите,пожалуйста!

9мм от края до плеча.