А чем он лучше, T-Rex 450 PRO
Если цапфы от про брать,то всю бошку менять?
Врать не буту, спорта у меня не было, сразу PRO взял.😁😎
Ладно…у меня длина шара 11мм от плеча до его конца или 9мм от плеча до середины шара.Обладатели про,прошу вас измерить длину шара.
у меня 3 рама за 2 месяца на 500-ке в хлам
Ну Пётр ты даёшь.
А куда пропал на пару месяцев? И что нового с настройками 3G, обещал же выкладывать?
бугога… тебе не говорили, что на классике не надо триммера трогать? если не ошибаюсь, у тебя jr семерка? ты отриммировал его в нормале. когда в айдл переключаешься - триммера в ноль сбрасываются.
настрой нормально вертолет.
Ребята подскажите, вот прочитал этот пост и удивился. У меня практика такая - делаю подлеты в нормале, триммирую и потом при выключенном борте дублирую все настройки в айдлы и все работает. Можно даже настроить айдлы на земле во время работы ротора. Аппа GR 7 PROPO. Че не так? Кто подскажет? Или все ок!
Ребята подскажите, вот прочитал этот пост и удивился.
не путайте триммеры и сабтриммеры.
если все настроилось и работает так, как Вам нравится, то не мешайте технике работать 😉
Артем я это делаю триммерами. Я и спрашиваю может я ошибаюсь, но настраивая по левеллеру дома, корректировку приходиться делать триммерами на поле и триммирую я все режимы.
корректировку приходиться делать триммерами на поле и триммирую я все режимы.
а почему не скорректировать в поле САБтримерами? и забыть про геморой с переносами?
С какими переносами?
значений триммеров в оба айдла? Да и вообще мне кажется один раз настроить сабтримами более кошерно - триммер можно случайно зацепить, при очередной подготовке к старту мы это всегда заметим (если они в нуле стоят), а если вы все настроили сабтримами, то у вас триммера всегда будут стоять в нуле. Это мое ИМХО, я никому его не навязываю, но мене все же сдается, что подстроить сабтримерами более правильно.
Зачем тогда триммер вообще?Делайте как удобней.Сам триммером во всех режинах делал.Тема немного о другом…
А при корреции сабтриммерами крайние точки тоже смещаются?
угу, разумеется
Нет!У меня не смещаются:)
ачем тогда триммер вообще?Делайте как удобней.Сам триммером во всех режинах делал.Тема немного о другом…
Тема о том, что “не надо триммера трогать”, с чем я и полностью согласен 😉
А о чем еще, о 450Про? так она давно себя изжила, вертолетец весь излетанный и насквозь известный и в ФБ и в ФБЛ вариантах. Че о нем еще говорить? 😉
Ну так длину шара на цапфе основной мне скажите,пожалуйста!
Ну так длину шара на цапфе основной мне скажите,пожалуйста!
У меня ФБЛ голова р-джи-икс, сорри 😦
Если напильником поработать,то направляющую тарелки от про на спорт можно поставить?
Врядли, у про вроде бы рама более узкая.
Бошка на спорте не радует.Хаб погнул вроде,пара винтов сорвано,верхний рычаг трется сильно обо что-то и подш у рычага плох уже.Есть смысл голову от про ставить?По частям или целую?Родную или от тарота норм будет?
Нет!У меня не смещаются
Вот и я думаю, что не должны они смещаться. Сабтрим отцентровывает серву, а триммер тремирует тарелку перекоса. Кто меня поправит? А если это так то на поле правильно все выставить будет проблематично. Это еще надо задействовать меню тревелэддж и как тогда крайние точки выставлять?
Юра я посмотреть могу но у меня штангеля нет и на прошке мне кажется все шары в голове одинаковые. Что такое основная цапфа?
Бошка на спорте не радует.Хаб погнул вроде,пара винтов сорвано,верхний рычаг трется сильно обо что-то и подш у рычага плох уже.Есть смысл голову от про ставить?По частям или целую?Родную или от тарота норм будет?
Мне кажется это не в вертолёте дело. Сколько я спорт не закапывал, голова как новенькая, даж люфтов нет.