Ресурс ДВС двигателя на 600 рексе.

roytman

Всем спасибо за ответы. Так заливать консерватор или нет? По всему вышесказанному у меня вообще создалось впечатление, что точного залога успеха нету. То, что двигатель служит дольше, когда не простаивает - ну единственное объяснение этому это то, что не успевает появится коррозия. Тогда получается что нужно заливать консерватор.
А что касается оборотов, то я все-таки летать собираюсь, а не висеть))))

И еще, спалили пару я так понимаю из-за перегрева, в чем виноват скорее человек, чем двигатель?

sf73

Я сначала дожигаю топливо (пережав трубку пальцами). Затем дома выкручиваю свечу, лью в карб бензин растроворитель Галоша кручу двигло штырем и вымываю остатки топлива, затем ставлю на место свечу, в карб несколько капель After Run-а, опять бултыхаю пистон стартерным штырем для равномерного распределения масла по подшипникам. Эта гигиена как чистка зубов, кто-то хочет делать а кто-то ленится.

Но опять-же, если летаешь каждый день, можно не консервировать, в противном случае за неделю стояния верта на полке дома может получиться сюрприз.

Конечно пару можно “спалить” только из-за перегрева свыше 120 градусов, двигатель ни в чем не виноват. Перегрев хорошо будет виден по задирам на пистоне, при снятом глушаке хорошо видно и без разборки двигателя, либо можно на ощупь понять что перегрели когда пропадет компрессия (штырем двигатель легко крутится почти без усилий)

roytman

Ясно, спасибо за хорошее описание процесса, учту в будущем.

Vialom
sf73:

Я сначала дожигаю топливо (пережав трубку пальцами). Затем дома выкручиваю свечу, лью в карб бензин растроворитель Галоша кручу двигло штырем и вымываю остатки топлива, затем ставлю на место свечу, в карб несколько капель After Run-а, опять бултыхаю пистон стартерным штырем для равномерного распределения масла по подшипникам. Эта гигиена как чистка зубов, кто-то хочет делать а кто-то ленится.

Но опять-же, если летаешь каждый день, можно не консервировать, в противном случае за неделю стояния верта на полке дома может получиться сюрприз.

Простите за оффтоп. Хорошо, что я нитрыча продал;) После каждого полетного дня делать такую процедуру как-то напрягает. Один раз в сезон можно, но вот чаще… Электричка рулит:) И мотор перегреть-проблема. Аккумы перегреть проще, но если зубья расчитать заранее, то при хороших акках и это проблема…
Еще раз sorry за оффтоп

Алексеевич=

Простоял верт около 5ти месяцев. Крайний раз упал, поставил на полку в полуразбитом состояинии (глушитель вырвало, шасси разбил, хвостовое оперение сломано), думал хобби окончено. Топливо слил спустя примерно 2 месяца после падения (уж больно высока полка, где он стоит;)). Об обработке афторраном речи конечно же нет!
Так вот… После продувки, сборки, настройки, завёлся, что называется с пол оборота!Даже не ожидал, думал крутить долго буду. Работа некоторое время на холостых и короткий полёт не выявили никаких шумов подшипников. Специально разбирать двигатель для осмотра его состояния нет желания, шум подшипников хорошо знаю, менял несколько раз, услышу.
Вот такой личный опыт. Топливо перед падением пользовал Bayron 15%.
П.С. Ни в коем случае не говорю, что поступил с птицей правильно и тем более не призываю повторять содеянное! Просто делюсь опытом!

MWano_A

OS Max 50SH пара прожила 50 галлонов КулПовер 30%, думаю померла от перегрева когда серва газовая умирала (