Trex450Pro-история моего экземпляра :)

QUSTO

простите за глупый вопрос, просто никак не могу ни у кого узнать, обычные деревянные элайновские лопасти могут какое то 3д выдерживать? ну там банально перевернуть по элеронам или по тангажу?)

oshirnin
QUSTO:

ну там банально перевернуть по элеронам или по тангажу?)

запросто 😎

Polski
QUSTO:

обычные деревянные элайновские лопасти могут какое то 3д выдерживать?

любое, какое только сможете сделать…

QUSTO

ну вот ёмаё опять чувствую подставу) никому доверять нельзя)
серьезно, интересно очень про это вопрос)
вроде как они только тяжелые в отличии от карбоновых, а по жесткости я думаю они не уступают карбону, потому что карбоновые лопасти этож пенопласт покрытый композитом, поэтому и покрепче будут карбона, ответте справедливо пожалуйста😒

Polski
QUSTO:

серьезно, интересно очень про это вопрос)

ну и мы вроде не прикалываемся…
на деревяхах можно летать любое спокойное 3D какое сможете, спокойное потому что деревяшки не рекомендуется раскручивать выше 2800, хотя они держат и 3400, но это уже на ваш риск, будет тресчинка какая нибудь в основании - оторвет на запредельных оборотах…

  • алановские деревяшки никогда не были тяжелее карбонок, в среднем вес лопасти укладывается в 20-22гр у 325…335мм - еще очень постараться нужно чтобы найти карбонки с таким весом, чаще это ~24-26гр…
  • карбон лучше тем что его можно раскручивать на высокие обороты, оно имеет большую жесткость на кручение - что в сочетании с оборотами дает очень хороший цикл и подрывистость вертолету… но цена у нормального карбона чаще выше, и на крашах карбоновые и стеклоплатиковые лопасти тянут за собой больше частей ротора - гнут валы, хаб, либо не ломаются если повезет; деревяшки же просто ломаются у основания… 😃
fff-z
QUSTO:

ну вот ёмаё опять чувствую подставу) никому доверять нельзя) серьезно, интересно очень про это вопрос)

Евгений у тебя есть авто? Ну допустим какой нибудь Шевроле или Ф.Гольф года так 2003. 76 бензин или дизелька будешь лить в свой 2л турбированный со впрыском бензиновай двигатель? А может колёса 13тые от старой копейки дедушки из гаража (выглядят как новые) поставишь в замен своих 15 дюймовых.
А что, поедет же.?
На вопрос твой я думаю ты сам ответишь, Прошка и деревянные лопости это как пример сверху.

GregoryS
Piranha:

Аккумы Rhino 6S(2x3S последовательно) 1050Mah 40C

А почему выбрана такая емкость, не маловато ли? Какое полетное время получилось? Логи полетные есть?

Polski
GregoryS:

Логи полетные есть?

Логи??? - тут парни летают в свободное время, а не настройками и замерами постоянными страдают…

а емкость такая выбрана, потому что 6 банок с такой емкостью, весят как 3 банки 2100 - 2200 и развесовка вертолета не нарушена… полетное время почти такое же как и с 3мя банками 2100, только вертолет нагрузки легче переносит…

Piranha

Жень, всё еще проще с выбором лиПОХ 😉 Какие были такие и поставил! на самом деле лучше чтонить 1250-1300 ставить но они под капот со скрипом влазят и тяжелее!
А по поводу логов, так Женя правильно подметил, я давно онанизьмом не занимаюсь, я летать люблю, а какие там Токи и какие углы мне честно говоря не сильно интересно, летит аппарат, удовлетворяет меня значит и нехрен лазить туда с микроскопом 😃

ugh
Piranha:

я давно онанизьмом не занимаюсь, я летать люблю

Воистину! Слова не мальчика, но мужа не зануды, но Пилота!

11 days later
Polski

Полетал сегодня на прошке в стоковой комплектации (сервы, регуль, двигло, гир+машинка, на хвосте вал - аппа DX6i), спасибо парню, который видя меня второй раз доверил вылетать аккум на своем вертолетике.

  • очучения от управления данным агрегатом самые положительные (обороты под 3300…3400), хвост реально держит, не чита SE V2, это просто другой вертолет!, делал петлю хвостом вперед из нормального положения - верт летит ровно, никуда его не разворачивает (легче чем на протосе выполнить), пару раз удалось закрутить верт так чтобы хвост немного сорвало, но это просто ничто, по сравнению с предыдущими моделями перед спортом и про! Вертолет приятно крутить, на многих маневрах он намного устойчивее простого рекса!.. летал на черных деревяшках 325, с паком 2200 35С, управление было немного подзадушено по циклу и серволопатки были весом 6,3гр…
  • Pro - классный верт, действительно очень хорошо управляемый, послушный, по пируету не удалось его понапрягать (было задушено), но и я эмоций получил и хозяин тушки узнал на что способна его игрушка ))) 😃

З.Ы. - цапфы на хвосте как на спорте (такого же типа), тяга управления хвостом - говно как и на всех рексах, я бы на карбон заменил! вал - это супер, сопротивления в трансмиссии намного меньше, чем с ремнем!!! Двигло реально справляется с нагрузкой!

Piranha

Ну вот что и требовалось доказать! А Я веть говорил что Про и Обычная 450ка это два совершенно разных верта!!!
Я Кстати наигавшись Шестибаночным сетапом решил всеж обратно на три банки вернуться, вот сижу паяю перепаиваю заказанные сгоряча двухбаночные(которые брал чтоб спаять из них шестибаночные) Рино 1050 2S в 3S2P 😃

Polski
Piranha:

Я Кстати наигавшись Шестибаночным сетапом решил всеж обратно на три банки вернуться,

от чего же? что не устраивает в высоковольтной версии? не уж то возня с паками на зарядке?

Piranha

не, 450ка на трех банках хорошо летает а главное дольше 😃
прирост от шестибанок в мощности(непросаживаемости) оказался не столь существенным как я мог ожидать зато летать три минуты для меня сооовсем мало

Polski

ехх, взять что ли у тебя рег и моторчег на пробу )))), тоже интересно что такое 6 банок 😃

Piranha
Polski:

ехх, взять что ли у тебя рег и моторчег на пробу )))) 😃

Жень, Моторку у меня вроде Тимофей Гончаров собирался забрать, если не забирет-дам конечно на пробу 😃

VladimirVF
Polski:

делал петлю хвостом вперед из нормального положения - верт летит ровно, никуда его не разворачивает

Ну у меня (да я думаю и у многих) клон v2 если сильного ветра нет, тоже почти без подруливаний данный маневр выполняет и в нормале и в инверте. Как то загнобили v2 совсем.

Хотя конечно любопытно этот Pro попробовать становится.

Polski
VladimirVF:

Ну у меня (да я думаю и у многих) клон v2 если сильного ветра нет, тоже почти без подруливаний данный маневр выполняет и в нормале и в инверте. Как то загнобили v2 совсем.

да да, а теперь сделайте эту петлю диаметром в метров 15ть и на большой скорости… а еще попробуйте хвостом вперед разогнать и хотя бы заложить в круг, или в инверте хвостом вперед - еще круче хвост “работает”…

Piranha

Блин! Всё познается в сравнении, беру свои слова про бесполезность 6ти банок обратно:) Вчера подлетнул на трехбаночной системе-вяяяяяло:(
Опять перепаиваю банки обратнов 6S и переставляю силовую 😃

volid

а может на 4 всетаки попробовать

3 months later
Piranha

Давненько не писал в эту темку!
В процессе эксплуатации всёж решил вернуться обратно к стоковой силовой и трем банкам, трех банок с головой хватает на все при этом время полета больше чем на шести а мощности примерно столько же(ну может совсем чуть меньше, но мне хватает)Все таки Элайн наконец-то сделал силовую которая из коробки более чем достаточна! моторчик (который новый блестящий) очень неплох и думаю сравним с Скорпионовской восьмеркой!
Долго и много летал на прошке и всеж пришел к выводу что с хвостом таки элайн просчитался (ранее я про это писал) и всеж надо сделать мод с переворачиванием хвостовых цапф чтоб получить более правильную геометрию! (в стоке при среднем положении слайдера хвоста шаг хв.ротора направлен не в ту сторону что в свою очередб мешает механике хвоста отрабатывать одинаково в обе стороны)
Вчера перевернул цапфы и рычажки идущие от вилки к цапфам, по идее это должно существенно улучшить работу хвоста!