Trex450Pro-история моего экземпляра :)

Polski

Полетал сегодня на прошке в стоковой комплектации (сервы, регуль, двигло, гир+машинка, на хвосте вал - аппа DX6i), спасибо парню, который видя меня второй раз доверил вылетать аккум на своем вертолетике.

  • очучения от управления данным агрегатом самые положительные (обороты под 3300…3400), хвост реально держит, не чита SE V2, это просто другой вертолет!, делал петлю хвостом вперед из нормального положения - верт летит ровно, никуда его не разворачивает (легче чем на протосе выполнить), пару раз удалось закрутить верт так чтобы хвост немного сорвало, но это просто ничто, по сравнению с предыдущими моделями перед спортом и про! Вертолет приятно крутить, на многих маневрах он намного устойчивее простого рекса!.. летал на черных деревяшках 325, с паком 2200 35С, управление было немного подзадушено по циклу и серволопатки были весом 6,3гр…
  • Pro - классный верт, действительно очень хорошо управляемый, послушный, по пируету не удалось его понапрягать (было задушено), но и я эмоций получил и хозяин тушки узнал на что способна его игрушка ))) 😃

З.Ы. - цапфы на хвосте как на спорте (такого же типа), тяга управления хвостом - говно как и на всех рексах, я бы на карбон заменил! вал - это супер, сопротивления в трансмиссии намного меньше, чем с ремнем!!! Двигло реально справляется с нагрузкой!

Piranha

Ну вот что и требовалось доказать! А Я веть говорил что Про и Обычная 450ка это два совершенно разных верта!!!
Я Кстати наигавшись Шестибаночным сетапом решил всеж обратно на три банки вернуться, вот сижу паяю перепаиваю заказанные сгоряча двухбаночные(которые брал чтоб спаять из них шестибаночные) Рино 1050 2S в 3S2P 😃

Polski
Piranha:

Я Кстати наигавшись Шестибаночным сетапом решил всеж обратно на три банки вернуться,

от чего же? что не устраивает в высоковольтной версии? не уж то возня с паками на зарядке?

Piranha

не, 450ка на трех банках хорошо летает а главное дольше 😃
прирост от шестибанок в мощности(непросаживаемости) оказался не столь существенным как я мог ожидать зато летать три минуты для меня сооовсем мало

Polski

ехх, взять что ли у тебя рег и моторчег на пробу )))), тоже интересно что такое 6 банок 😃

Piranha
Polski:

ехх, взять что ли у тебя рег и моторчег на пробу )))) 😃

Жень, Моторку у меня вроде Тимофей Гончаров собирался забрать, если не забирет-дам конечно на пробу 😃

VladimirVF
Polski:

делал петлю хвостом вперед из нормального положения - верт летит ровно, никуда его не разворачивает

Ну у меня (да я думаю и у многих) клон v2 если сильного ветра нет, тоже почти без подруливаний данный маневр выполняет и в нормале и в инверте. Как то загнобили v2 совсем.

Хотя конечно любопытно этот Pro попробовать становится.

Polski
VladimirVF:

Ну у меня (да я думаю и у многих) клон v2 если сильного ветра нет, тоже почти без подруливаний данный маневр выполняет и в нормале и в инверте. Как то загнобили v2 совсем.

да да, а теперь сделайте эту петлю диаметром в метров 15ть и на большой скорости… а еще попробуйте хвостом вперед разогнать и хотя бы заложить в круг, или в инверте хвостом вперед - еще круче хвост “работает”…

Piranha

Блин! Всё познается в сравнении, беру свои слова про бесполезность 6ти банок обратно:) Вчера подлетнул на трехбаночной системе-вяяяяяло:(
Опять перепаиваю банки обратнов 6S и переставляю силовую 😃

volid

а может на 4 всетаки попробовать

3 months later
Piranha

Давненько не писал в эту темку!
В процессе эксплуатации всёж решил вернуться обратно к стоковой силовой и трем банкам, трех банок с головой хватает на все при этом время полета больше чем на шести а мощности примерно столько же(ну может совсем чуть меньше, но мне хватает)Все таки Элайн наконец-то сделал силовую которая из коробки более чем достаточна! моторчик (который новый блестящий) очень неплох и думаю сравним с Скорпионовской восьмеркой!
Долго и много летал на прошке и всеж пришел к выводу что с хвостом таки элайн просчитался (ранее я про это писал) и всеж надо сделать мод с переворачиванием хвостовых цапф чтоб получить более правильную геометрию! (в стоке при среднем положении слайдера хвоста шаг хв.ротора направлен не в ту сторону что в свою очередб мешает механике хвоста отрабатывать одинаково в обе стороны)
Вчера перевернул цапфы и рычажки идущие от вилки к цапфам, по идее это должно существенно улучшить работу хвоста!

DmitryB

Дмитрий, а можно это дело все показать в картинках? Что-то пока не очень понятно.
Несколько напрягает большая предкомпенсация, у меня правда спорт, но разницы думаю нет. Вчера настраивал новый гироскоп футаба 520 так если до самого края не доводить лимит, то ему мало, не хочет такой лимит принимать. А в другую сторону ух простор… Неправильно это как-то.

Andy08

Я пробовал переделать как писал герр Пиранья выше. Ситуация на, мой взгляд, не очень сильно изменилась. Все равно ход слайдера к хабу значительно короче. Правда еще надо переключить реверс руддера и гиро. Вернул все как есть.

Lord_Nazar

Дима что б не плодить тем спрошу здесь, неподскажите в 500есп тоже такая проблема с хвостовыми лопостями? (при сложеных лопостях в сторону балки смотрит верхняя)

Piranha

В пятисотке не помню но вроде там все было более менее безпроблем вроде

Andy08:

Ситуация на, мой взгляд, не очень сильно изменилась.

А я только что вернулся с поля, облетал перевернутые цапфы-на мой взгляд ситуация изменилась кардинально!
Как это ход больше всторону хаба? Как Вы его поставили так он и будет! Я Выставил хаб по середине при положении качалки машинки в 90 градусов, пр этом теперь предкомпенсация имеет правильный знак, механника работает более правильно, скорость пируэта в обе стороны теперь примерно одинаковая и нет теперь такого “люфта” в ручке руддера как был раньше хвот теперь почти за стиком ходит запаздание есть конечно но оно существенно меньше чем в стоковом варианте сборки хвоста!

VVM

Фото в студию (ПЛЗ) у СПРОТА вероятно этот узел хвоста аналог ПРОшки? проблем нет, но есть тяга к совершенству и интересно глянуть. может надо было не серву двигать при настройке предкомпенсации и переворот цапф?

Александр_1-й

Господа. Не хочу создавать отдельную тему. Получил сегодня Тарот 450 Про, который Алигн Про в ночную смену 😉 дайте плиз ссылку на мануал по сборке Алигна 450 Про, а то что-то нигде найти не могу.
Заранее спасибо!

Piranha

странно, мне потребовалось 15 секунд чтоб найти мануал на Элайн(именно так это слово звучит)
www.helifreak.com/showthread.php?t=43239
там кстати мануалы на все Элайновские 450ки

Piranha
VVM:

Фото в студию (ПЛЗ)

Вова, а чего там фотать?
Берешь цапфы, откручиваешь от рычажков которые их с вилкой слайдера связывают, откручиваешь эти рычажки от вилки, переворачиваешь их вокруг продольной оси, прикручиваешь к вилке обратно, цапфы переворачиваешь вокруг хаба на 180 градусов, прикручиваешь на к рычажкам, таким образом винты крепления лопастей теперь вкручиваются со стороны балки, главное не забыть реверсировать гиру и канал рудера в аппаратуре!!!

Soulnessy

Димыч, апгрейд с разворотом цапф изначально предлагал еще Боб, когда прошка только вышла😁