Trex450Pro-история моего экземпляра :)
Вердикт-однозначно нравится и однозначно небо и земля! V2 рядом не стоял 😃
Ну и где фотки мега апгрейда?
Ждем с нетерпением.😁
Тут проскакивало что на 450 появилась тушка с приводом РВ вал… интересно что всетаки практичней вал или ремень… был у меня вал на 30… в принципе выгнуть его проблем больших не составляло… с ремнем вообще никаких проблем… но только натяжение ремня помоему дает доп нагрузку на механику…
что всетаки практичней вал или ремень
После ремня вал кажется сказкой отработки хвоста и лёгкости набора оборотов. Правда не заваливал вертушку пока.
но только натяжение ремня помоему дает доп нагрузку на механику…
Сами и ответили на свой вопрос.
Как это появилась ? Вообще-то 450 про - это и есть (ко всему прочему) версия с валом.
Как это появилась ? Вообще-то 450 про - это и есть (ко всему прочему) версия с валом.
Я имел в виду клон на хоббисити 😃
Меня интересует ремонтопригодность… т.к. верт пока часто падает 😁
Я имел в виду клон на хоббисити
клоны в другой ветке обсуждають…
клоны в другой ветке обсуждають…
Спасибо послали…😇… а ссылки на клонов почемуто здесь размещають…😉
ВОт фота обещанная, пиньен от лептона обрезан на токарке и насажен на остатк пластиковой шестереночки 😃
Круть! Дайте такой на 600-ку и 500-ку…
Поначитавшись восторженных отзывов пендостанских пелотов давно вынашивал в голове мыслю опробовать на 450ке HV сетап и вот наконец всё собрал и сегодня облетал!
Сетап такой
моторка Scorpion 2221 2010KV
Регуль HobbyWing Pentium 40A
Аккумы Rhino 6S(2x3S последовательно) 1050Mah 40C
Ну что сказать?
Пока что я слегка разочарован, ожидал мягко говоря немного большего от 6ти банок
Верт по ощущениям летит также как в стоке на трех банках ну может немного совсем резвее
Правдо выводы пока рано делать батарейки необкатаны регуль подозреваю тоже не самый хай энд ну и с пиньеном надо поиграть, попробовал 12Т но думаю 11Т будет в самый раз
Эксперименты продолжаються…
ну вроде поменял пиньен с 12 на 11ю и всё стало на свои места! Верт летает отменно, резвее и с меньшеми просадками чем на 3х банках! Все прелетает на землю холодным! и батареи и рег и мотор, отсюда вывод-батареи будут жить значительно дольше 😃
Эксперименты продолжаются 😃
Позавчера попробовал копеечные лопасти PRO3D 325 вобщем остался доволен, карбоновые лопасти по цене очень близкие деревяшкам по полету очень похожи на Элайновские Карбоновые 😃 чуть чуть больше ротор подгружают но за вдвараза меньшие деньги я могу с этим мериться 😃
Позавчера попробовал копеечные лопасти PRO3D 325 вобщем остался доволен, карбоновые лопасти по цене очень близкие деревяшкам по полету очень похожи на Элайновские Карбоновые 😃 чуть чуть больше ротор подгружают но за вдвараза меньшие деньги я могу с этим мериться 😃
Димон вот ребята даже выложили видео твоего полета с прикольной музычкой и твоими комментариями!
Сетап такой
моторка Scorpion 2221 2010KV
Регуль HobbyWing Pentium 40A
Аккумы Rhino 6S(2x3S последовательно) 1050Mah 40C
А можно поподробней по мотору. Что то не нашел с таким кв скорпионов.
А можно поподробней по мотору. Что то не нашел с таким кв скорпионов.
Плохо искали 😃 flying-hobby.com/catalog/product_info.php?cPath=18…
Еще вопрос по пиньену. Я так понял, что остановились на 11. Какие обороты на роторе в реале? И что не устроило с 12 пиньеном?
Да, остановился на 11м ибо с 12м ротор перекручивало по оборотам и просадки были под нагрузкой! С 11м по ощущениям лучше летает, но обороты не мерял а просто летаю на полке 100 процентов чисто по ощущениям нравится больше чем на 12м
простите за глупый вопрос, просто никак не могу ни у кого узнать, обычные деревянные элайновские лопасти могут какое то 3д выдерживать? ну там банально перевернуть по элеронам или по тангажу?)
ну там банально перевернуть по элеронам или по тангажу?)
запросто 😎
обычные деревянные элайновские лопасти могут какое то 3д выдерживать?
любое, какое только сможете сделать…
ну вот ёмаё опять чувствую подставу) никому доверять нельзя)
серьезно, интересно очень про это вопрос)
вроде как они только тяжелые в отличии от карбоновых, а по жесткости я думаю они не уступают карбону, потому что карбоновые лопасти этож пенопласт покрытый композитом, поэтому и покрепче будут карбона, ответте справедливо пожалуйста😒
серьезно, интересно очень про это вопрос)
ну и мы вроде не прикалываемся…
на деревяхах можно летать любое спокойное 3D какое сможете, спокойное потому что деревяшки не рекомендуется раскручивать выше 2800, хотя они держат и 3400, но это уже на ваш риск, будет тресчинка какая нибудь в основании - оторвет на запредельных оборотах…
- алановские деревяшки никогда не были тяжелее карбонок, в среднем вес лопасти укладывается в 20-22гр у 325…335мм - еще очень постараться нужно чтобы найти карбонки с таким весом, чаще это ~24-26гр…
- карбон лучше тем что его можно раскручивать на высокие обороты, оно имеет большую жесткость на кручение - что в сочетании с оборотами дает очень хороший цикл и подрывистость вертолету… но цена у нормального карбона чаще выше, и на крашах карбоновые и стеклоплатиковые лопасти тянут за собой больше частей ротора - гнут валы, хаб, либо не ломаются если повезет; деревяшки же просто ломаются у основания… 😃
ну вот ёмаё опять чувствую подставу) никому доверять нельзя) серьезно, интересно очень про это вопрос)
Евгений у тебя есть авто? Ну допустим какой нибудь Шевроле или Ф.Гольф года так 2003. 76 бензин или дизелька будешь лить в свой 2л турбированный со впрыском бензиновай двигатель? А может колёса 13тые от старой копейки дедушки из гаража (выглядят как новые) поставишь в замен своих 15 дюймовых.
А что, поедет же.?
На вопрос твой я думаю ты сам ответишь, Прошка и деревянные лопости это как пример сверху.