Trex450Pro-история моего экземпляра :)
а то Х-моделс позционирует 6100 для 450, а 6110 для 250,
Ключи по максимальному току управляющии сервами могут отличатся. Делайте как указано производителем.
Ключи по максимальному току управляющии сервами могут отличатся. Делайте как указано производителем.
Федор, это что еще вы такое придумали? расскажите, а то я что то немного не понял…
2: fff-z кабы производителем то и вопроса не было бы, инструкции у 6100 и 6110 практически одинаковы, парк флаеры и UP TO 450 верты но мысли по выходным транзисторам (или что есть у них еще там) и току и меня посещала, оттуда и появление поста. Хотя и 450 и 250 сервы ставят одинаковые, но нагрузка на них разная, вот как то так…😵
выходным транзисторам (или что есть у них еще там) и току и меня посещала, оттуда и появление поста. Хотя и 450 и 250 сервы ставят одинаковые, но нагрузка на них разная, вот как то так…
Вот и ответ Евгений.
инструкции у 6100 и 6110 практически одинаковы
Инструкция это одно, а используемые компоненты - другое.
Подскажите коллеги, для 450 имеет ли значение ставить приемник спектрумовский 6100 или 6110? А то терзают смутные сомнения.
Если бы различия имелись - производитель бы не стал снимать 6100 с производства. И позиционируется он как Park Flyer Receiver , т.е. так же, как и прошлая версия приемника. Насчет ключей - все может быть, точно не знаю (в данной ситуации нужно действовать с практической точки зрения), но на хелифрике народ юзает и не заморачивается (если были бы проблемы - тема была бы уже давным давно создана, пендосы там по любой самой маленькой проблеме темы создают, а что тут говорить, есл бы у кого-то ключи выгорели). Если брал бы сейчас 450ку - поставил на него 6110, т.к. он легче (если запасники пустые).
Насчет же дальности - производитель страхуется. Я летом самик себе собирал для фана метровый (с приемником 6100е), уводил его в “точку” - и ничего, сигнал не пропадал.
з.ы. летайте и не заморачивайтесь) ну или напишите на спектрум - я думаю, там дадут более грамотный ответ на Ваш вопрос. + Теория - одно, практика - другое.
Вот и ответ Евгений.
не, Дядьки, не дурите меня… приемник не несет силовой нагрузки (имею в виду нет активных компонентов управляющих потоками электричества), + и - контакты объединены в одну линию без активных компонентов (минус - все контакты на одной дорожке и так же плюсовые), а сигнальный провод не несет силовой нагрузки!, хоть вы микросервы поставите, хоть нормального размера… нет никаких ключей на силовые контакты… другое дело - толщина шины в контактах - но даже сервы для 600ки все вместе не возьмут столько тока, чтобы дорожки не выдержали…
- и - контакты объединены в одну линию
Точно, согласен, но расположение разъёмов, вес и размер разное и значит толщина и ширина проводящей фольги и соответственно ток могут отличатся.
Причина указания конкретной модели для приёмника была же?
Причина указания конкретной модели для приёмника была же?
не забывайте, что эти рекомендации указал продавец (х-моделс), а не производитель, а продавец ориентирован на торговлю и просто рекомендует удобно подходящие штучки для той или иной модели… а производитель просто в качестве маркетинга периодически обновляет модельный ряд меня цихры и буковки, не меня суть и концепцию…
в инструкции к этим маленьким приемникам, если не ошибаюсь, написано вообще держать модель на расстоянии 30 шагов от себя и желательно не дальше…
Вопрос с приениками встал для принятия решения по поводу менять на 250 рексе 6100е приемник и ставит его 450, а на 250-й вкрячить 6110е. Но при смене приемника ведь надо перенастроить верт, а 250 только что настроил и опять понеслась…😵😃😈
а 250 только что настроил и опять понеслась
повторение - мать учения! 😉 50 раз настроить, а потом хоть с закрытыми глазами за пол секунду с нуля… 😈
при смене приемника ведь надо перенастроить верт
А почему перенастраивать? Все настройки хранятся в передатчике, а приёмник метод передачи этих настроек до верта.
А почему перенастраивать? Все настройки хранятся в передатчике, а приёмник метод передачи этих настроек до верта.
Федор, могу не согласится, я тоже раньше так считал…
- у меня 2 типа приемников 6100е и AR7000 (с сателитом дополнительным) - ну так вот не совпадают настройки при смене, и экпоненты они по разному отрабатывают и в свошмиксе разные расходы приходится ставить и реверсы каналов не сходятся!
-так что не удивлюсь что и в маленьких, которые больше похожи друг на друга по внутренностям, тоже может что то не совпадать…
а теперь на тему лопастей:
завтра тесты…
Так, а я вот обновил всеж свою прошку на днях, сугроб оказался ближе к небу чем я думал 😃 в результате в помойку отправилась основная шестерня и промежуточная маленькая, на удивление и всем паникерам-ни одна коническая шестерня не пострадала!!!
Решил повторить мега апгрэйд от Сергея ‘вotvoed’ Кендыша.
Он, помимо того что очень умный, так еще и очень наблюдательный мусчина
и обнаружил что пиньен моторный от Лептона 26Т идеально по модулю и соотвецтвенно диаметру совпадает с маленькой промежуточной шестерней от прошки а дальше дело техники:) Теперь у меня мелкая промежуточная шестерня привода хвоста-АЛЮМИНЕВАЯ:) фоту вечером выложу 😃
обноружил что пиньен моторный от Лептона 26Т
понижаем передаточку хвоста )))…
тоже на карму работа! 😉
я вот сколько рекса убиваю, в снегу купаю - этот вал с шестеренкой еще не разу не менял с момента покупки рамы и шестеренку авторотации, а уже год…
Не Жень, я ничо не понижал, это Джейсон Краузе до меня понизил ибо на прошке она изначально 26 зубов 😃
это Джейсон Краузе до меня понизил ибо на прошке она изначально 26 зубов
блин, да?, вот блин, ну, я, это… .блин… теперь понятно, почему надо мат часть учить… пойду поковыряю мануал на прошку… блин…
но на карму то все равно работа это!.. 😝😊
Жень, я что то не совсем понял. Это у тебя лопасти от 500 укороченные что ли стоят?
ну как бы да, это те самые лопасти “3D”, которые тестил, те что в последней видюхе ломаю чтобы посмотреть что внутри… укоротил немного, вторую лопасть просто обрезал - все для дела, ничего для заначек…
основание пролил эпоксидом с люминевой стружкой, разодранную лопастю пришлось еше проклеивать по человечески…
примерно 330мм получились от отверстия и весом 41-42гр, верт с ними на себя не похож, но это полетело, не так резво, но полетело, даже по циклу я потерял не так много как ожидал, верт позволяет летать не только блином - устойчивости просто через край!, завтра, надеюсь на видео все то что на тест сниму…
- просто лопастей не осталось на 450, есть по одной деревяшки 315, 325, 335, и пару стекла по одной 325 и 335 - в общем миксовать их пока не хочется…
У меня есть стекляшки от 500. Ширина у них 37-38мм. Они не ставились и не будут ставиться на 500. Забирай для дальнейших экспериментов 😃
У меня есть стекляшки от 500. Ширина у них 37-38мм. Они не ставились и не будут ставиться на 500. Забирай для дальнейших экспериментов
тебе а них летать учится только в путь, а я все что нужно уже получил, тут важную роль не ширина и длина лопасти играет, а ее вес, лопасть от пятисотки мне при всем желании не избавить от чрезмерного веса, а летать блином с тяжелыми лопастями - не мое, как ни крути - не мое…
у меня 2 типа приемников 6100е и AR7000 (с сателитом дополнительным) - ну так вот не совпадают настройки при смене, и экпоненты они по разному отрабатывают и в свошмиксе разные расходы приходится ставить и реверсы каналов не сходятся!
А одинаковые типы приёмников тоже могут не совпадать по расходам, экспонентам и прочее? Я тут недавно с 500ки (пока в морозы не летал и небыло лишнего) снял Футаба 617, что бы на самолёт поставить. Теперь посылка пришла с таким же 617 приёмником, и получается лучше вернуть с самолёта старый опять на 500ку, а в сам новый поставить?
получается лучше вернуть с самолёта старый опять на 500ку, а в сам новый поставить?
а не проще поставить новый и проверить?, у меня нет футабы, и я не менял местами одинаковые приемники, я как воткнул на 450 влагозащищенный вариант, с тех пор ни разу не снимал, другой такой же на самолете, третий на 500ке, зачем их менять постоянно?..
проверьте, потом расскажите, по идее одинаковые приемники - должны одинакого себя вести…
… пиньен моторный от Лептона 26Т идеально по модулю и соотвецтвенно диаметру совпадает с маленькой промежуточной шестерней от прошки а дальше дело техники:) Теперь у меня мелкая промежуточная шестерня привода хвоста-АЛЮМИНЕВАЯ:) фоту вечером выложу 😃
Дима - плиз - можно фотку в студию. Интересно заценить сей апгрейд.
упс, сфотал а выложить забыл 😃 вечером постараюсь исправиться 😃
Ну и каков конечный вердикт ?
Нравится, нет ?
А если сравнивать с 450в2 (полет, особенности эксплуатации, ремонта) ?