Trex450Pro-история моего экземпляра :)

Polski
Piranha:

обноружил что пиньен моторный от Лептона 26Т

понижаем передаточку хвоста )))…
тоже на карму работа! 😉
я вот сколько рекса убиваю, в снегу купаю - этот вал с шестеренкой еще не разу не менял с момента покупки рамы и шестеренку авторотации, а уже год…

Piranha

Не Жень, я ничо не понижал, это Джейсон Краузе до меня понизил ибо на прошке она изначально 26 зубов 😃

Polski
Piranha:

это Джейсон Краузе до меня понизил ибо на прошке она изначально 26 зубов

блин, да?, вот блин, ну, я, это… .блин… теперь понятно, почему надо мат часть учить… пойду поковыряю мануал на прошку… блин…

но на карму то все равно работа это!.. 😝😊

Serёga

Жень, я что то не совсем понял. Это у тебя лопасти от 500 укороченные что ли стоят?

Polski

ну как бы да, это те самые лопасти “3D”, которые тестил, те что в последней видюхе ломаю чтобы посмотреть что внутри… укоротил немного, вторую лопасть просто обрезал - все для дела, ничего для заначек…

основание пролил эпоксидом с люминевой стружкой, разодранную лопастю пришлось еше проклеивать по человечески…
примерно 330мм получились от отверстия и весом 41-42гр, верт с ними на себя не похож, но это полетело, не так резво, но полетело, даже по циклу я потерял не так много как ожидал, верт позволяет летать не только блином - устойчивости просто через край!, завтра, надеюсь на видео все то что на тест сниму…

  • просто лопастей не осталось на 450, есть по одной деревяшки 315, 325, 335, и пару стекла по одной 325 и 335 - в общем миксовать их пока не хочется…
Serёga

У меня есть стекляшки от 500. Ширина у них 37-38мм. Они не ставились и не будут ставиться на 500. Забирай для дальнейших экспериментов 😃

Polski
Serёga:

У меня есть стекляшки от 500. Ширина у них 37-38мм. Они не ставились и не будут ставиться на 500. Забирай для дальнейших экспериментов

тебе а них летать учится только в путь, а я все что нужно уже получил, тут важную роль не ширина и длина лопасти играет, а ее вес, лопасть от пятисотки мне при всем желании не избавить от чрезмерного веса, а летать блином с тяжелыми лопастями - не мое, как ни крути - не мое…

fff-z
Polski:

у меня 2 типа приемников 6100е и AR7000 (с сателитом дополнительным) - ну так вот не совпадают настройки при смене, и экпоненты они по разному отрабатывают и в свошмиксе разные расходы приходится ставить и реверсы каналов не сходятся!

А одинаковые типы приёмников тоже могут не совпадать по расходам, экспонентам и прочее? Я тут недавно с 500ки (пока в морозы не летал и небыло лишнего) снял Футаба 617, что бы на самолёт поставить. Теперь посылка пришла с таким же 617 приёмником, и получается лучше вернуть с самолёта старый опять на 500ку, а в сам новый поставить?

Polski
fff-z:

получается лучше вернуть с самолёта старый опять на 500ку, а в сам новый поставить?

а не проще поставить новый и проверить?, у меня нет футабы, и я не менял местами одинаковые приемники, я как воткнул на 450 влагозащищенный вариант, с тех пор ни разу не снимал, другой такой же на самолете, третий на 500ке, зачем их менять постоянно?..
проверьте, потом расскажите, по идее одинаковые приемники - должны одинакого себя вести…

shrek
Piranha:

… пиньен моторный от Лептона 26Т идеально по модулю и соотвецтвенно диаметру совпадает с маленькой промежуточной шестерней от прошки а дальше дело техники:) Теперь у меня мелкая промежуточная шестерня привода хвоста-АЛЮМИНЕВАЯ:) фоту вечером выложу 😃

Дима - плиз - можно фотку в студию. Интересно заценить сей апгрейд.

Piranha

упс, сфотал а выложить забыл 😃 вечером постараюсь исправиться 😃

thesash

Ну и каков конечный вердикт ?
Нравится, нет ?
А если сравнивать с 450в2 (полет, особенности эксплуатации, ремонта) ?

Piranha

Вердикт-однозначно нравится и однозначно небо и земля! V2 рядом не стоял 😃

noosfer

Ну и где фотки мега апгрейда?
Ждем с нетерпением.😁

yra_omsk

Тут проскакивало что на 450 появилась тушка с приводом РВ вал… интересно что всетаки практичней вал или ремень… был у меня вал на 30… в принципе выгнуть его проблем больших не составляло… с ремнем вообще никаких проблем… но только натяжение ремня помоему дает доп нагрузку на механику…

fff-z
yra_omsk:

что всетаки практичней вал или ремень

После ремня вал кажется сказкой отработки хвоста и лёгкости набора оборотов. Правда не заваливал вертушку пока.

yra_omsk:

но только натяжение ремня помоему дает доп нагрузку на механику…

Сами и ответили на свой вопрос.

thesash

Как это появилась ? Вообще-то 450 про - это и есть (ко всему прочему) версия с валом.

yra_omsk
thesash:

Как это появилась ? Вообще-то 450 про - это и есть (ко всему прочему) версия с валом.

Я имел в виду клон на хоббисити 😃
Меня интересует ремонтопригодность… т.к. верт пока часто падает 😁

Polski
yra_omsk:

Я имел в виду клон на хоббисити

клоны в другой ветке обсуждають…

yra_omsk
Polski:

клоны в другой ветке обсуждають…

Спасибо послали…😇… а ссылки на клонов почемуто здесь размещають…😉