Trex450Pro-история моего экземпляра :)
а 250 только что настроил и опять понеслась
повторение - мать учения! 😉 50 раз настроить, а потом хоть с закрытыми глазами за пол секунду с нуля… 😈
при смене приемника ведь надо перенастроить верт
А почему перенастраивать? Все настройки хранятся в передатчике, а приёмник метод передачи этих настроек до верта.
А почему перенастраивать? Все настройки хранятся в передатчике, а приёмник метод передачи этих настроек до верта.
Федор, могу не согласится, я тоже раньше так считал…
- у меня 2 типа приемников 6100е и AR7000 (с сателитом дополнительным) - ну так вот не совпадают настройки при смене, и экпоненты они по разному отрабатывают и в свошмиксе разные расходы приходится ставить и реверсы каналов не сходятся!
-так что не удивлюсь что и в маленьких, которые больше похожи друг на друга по внутренностям, тоже может что то не совпадать…
а теперь на тему лопастей:
завтра тесты…
Так, а я вот обновил всеж свою прошку на днях, сугроб оказался ближе к небу чем я думал 😃 в результате в помойку отправилась основная шестерня и промежуточная маленькая, на удивление и всем паникерам-ни одна коническая шестерня не пострадала!!!
Решил повторить мега апгрэйд от Сергея ‘вotvoed’ Кендыша.
Он, помимо того что очень умный, так еще и очень наблюдательный мусчина
и обнаружил что пиньен моторный от Лептона 26Т идеально по модулю и соотвецтвенно диаметру совпадает с маленькой промежуточной шестерней от прошки а дальше дело техники:) Теперь у меня мелкая промежуточная шестерня привода хвоста-АЛЮМИНЕВАЯ:) фоту вечером выложу 😃
обноружил что пиньен моторный от Лептона 26Т
понижаем передаточку хвоста )))…
тоже на карму работа! 😉
я вот сколько рекса убиваю, в снегу купаю - этот вал с шестеренкой еще не разу не менял с момента покупки рамы и шестеренку авторотации, а уже год…
Не Жень, я ничо не понижал, это Джейсон Краузе до меня понизил ибо на прошке она изначально 26 зубов 😃
это Джейсон Краузе до меня понизил ибо на прошке она изначально 26 зубов
блин, да?, вот блин, ну, я, это… .блин… теперь понятно, почему надо мат часть учить… пойду поковыряю мануал на прошку… блин…
но на карму то все равно работа это!.. 😝😊
Жень, я что то не совсем понял. Это у тебя лопасти от 500 укороченные что ли стоят?
ну как бы да, это те самые лопасти “3D”, которые тестил, те что в последней видюхе ломаю чтобы посмотреть что внутри… укоротил немного, вторую лопасть просто обрезал - все для дела, ничего для заначек…
основание пролил эпоксидом с люминевой стружкой, разодранную лопастю пришлось еше проклеивать по человечески…
примерно 330мм получились от отверстия и весом 41-42гр, верт с ними на себя не похож, но это полетело, не так резво, но полетело, даже по циклу я потерял не так много как ожидал, верт позволяет летать не только блином - устойчивости просто через край!, завтра, надеюсь на видео все то что на тест сниму…
- просто лопастей не осталось на 450, есть по одной деревяшки 315, 325, 335, и пару стекла по одной 325 и 335 - в общем миксовать их пока не хочется…
У меня есть стекляшки от 500. Ширина у них 37-38мм. Они не ставились и не будут ставиться на 500. Забирай для дальнейших экспериментов 😃
У меня есть стекляшки от 500. Ширина у них 37-38мм. Они не ставились и не будут ставиться на 500. Забирай для дальнейших экспериментов
тебе а них летать учится только в путь, а я все что нужно уже получил, тут важную роль не ширина и длина лопасти играет, а ее вес, лопасть от пятисотки мне при всем желании не избавить от чрезмерного веса, а летать блином с тяжелыми лопастями - не мое, как ни крути - не мое…
у меня 2 типа приемников 6100е и AR7000 (с сателитом дополнительным) - ну так вот не совпадают настройки при смене, и экпоненты они по разному отрабатывают и в свошмиксе разные расходы приходится ставить и реверсы каналов не сходятся!
А одинаковые типы приёмников тоже могут не совпадать по расходам, экспонентам и прочее? Я тут недавно с 500ки (пока в морозы не летал и небыло лишнего) снял Футаба 617, что бы на самолёт поставить. Теперь посылка пришла с таким же 617 приёмником, и получается лучше вернуть с самолёта старый опять на 500ку, а в сам новый поставить?
получается лучше вернуть с самолёта старый опять на 500ку, а в сам новый поставить?
а не проще поставить новый и проверить?, у меня нет футабы, и я не менял местами одинаковые приемники, я как воткнул на 450 влагозащищенный вариант, с тех пор ни разу не снимал, другой такой же на самолете, третий на 500ке, зачем их менять постоянно?..
проверьте, потом расскажите, по идее одинаковые приемники - должны одинакого себя вести…
… пиньен моторный от Лептона 26Т идеально по модулю и соотвецтвенно диаметру совпадает с маленькой промежуточной шестерней от прошки а дальше дело техники:) Теперь у меня мелкая промежуточная шестерня привода хвоста-АЛЮМИНЕВАЯ:) фоту вечером выложу 😃
Дима - плиз - можно фотку в студию. Интересно заценить сей апгрейд.
упс, сфотал а выложить забыл 😃 вечером постараюсь исправиться 😃
Ну и каков конечный вердикт ?
Нравится, нет ?
А если сравнивать с 450в2 (полет, особенности эксплуатации, ремонта) ?
Вердикт-однозначно нравится и однозначно небо и земля! V2 рядом не стоял 😃
Ну и где фотки мега апгрейда?
Ждем с нетерпением.😁
Тут проскакивало что на 450 появилась тушка с приводом РВ вал… интересно что всетаки практичней вал или ремень… был у меня вал на 30… в принципе выгнуть его проблем больших не составляло… с ремнем вообще никаких проблем… но только натяжение ремня помоему дает доп нагрузку на механику…
что всетаки практичней вал или ремень
После ремня вал кажется сказкой отработки хвоста и лёгкости набора оборотов. Правда не заваливал вертушку пока.
но только натяжение ремня помоему дает доп нагрузку на механику…
Сами и ответили на свой вопрос.
Как это появилась ? Вообще-то 450 про - это и есть (ко всему прочему) версия с валом.