Trex450Pro-история моего экземпляра :)
Вова, а чего там фотать?
Берешь цапфы, откручиваешь от рычажков которые их с вилкой слайдера связывают, откручиваешь эти рычажки от вилки, переворачиваешь их вокруг продольной оси, прикручиваешь к вилке обратно, цапфы переворачиваешь вокруг хаба на 180 градусов, прикручиваешь на к рычажкам, таким образом винты крепления лопастей теперь вкручиваются со стороны балки, главное не забыть реверсировать гиру и канал рудера в аппаратуре!!!
А что при этом происходит? Лопасти ХР начинают крутиться в другую сторону? И соответственно сразу предкомпенсация становится нормальной?
БТВ, спасибо за ссылку - таки зарегистрировался.
А что при этом происходит? Лопасти ХР начинают крутиться в другую сторону?
Это как это они начинают крутиться в другую сторону???
Нет, просто управление шагом теперь ведется не за лидинг эйдж (передняя кромка) а за трейлинг эйдж(задняя кромка) лопасти! (лопасти не забываем тоже перевернуть) и соответственно механика встает как надо(геометрически)
Не совсем так! Слайдер вы длиной тяги можете сдвинуть куда угодно! Но в стоке при положении слайдера посередине рабочего хода-Предкомпенсация направлена в другую сторону!!!
На спорте при слайдере посередине нет предкомпенсации совсем, вот я и выставляю предкомпенсацию и таким образом хода влево, т.е. к балке остается немного, а вот вправо хоть танцуй… Вообще странно по мне все это… Почему нельзя сделать чтобы предкомпенсация была сразу и в середине вала, хотя бы примерно… Вот это вот непонятно.
Это как это они начинают крутиться в другую сторону???
Нет, просто управление шагом теперь ведется не за лидинг эйдж (передняя кромка) а за трейлинг эйдж(задняя кромка) лопасти! (лопасти не забываем тоже перевернуть) и соответственно механика встает как надо(геометрически)
О! Теперь понял, спасибо!!!
На спорте при слайдере посередине нет предкомпенсации совсем, вот я и выставляю предкомпенсацию и таким образом хода влево, т.е. к балке остается немного, а вот вправо хоть танцуй… Вообще странно по мне все это… Почему нельзя сделать чтобы предкомпенсация была сразу и в середине вала, хотя бы примерно… Вот это вот непонятно.
Вот и я как то не очень понимаю, в сторону более тяжёлую для разворота ещё и ход слайдера меньше:)
Вот и я как то не очень понимаю, в сторону более тяжёлую для разворота ещё и ход слайдера меньше:)
Да. Это если предкомпенсация не заложена конструктивно.
Хотя, в другую сторону ход слайдера еще меньше нужен, т.к. для вращения против часовой стрелки нам помогает момент от вращения лопастей.
😃
Ну вот уже прошло восемь месяцев эксплуатации Прошки моей! Много ей доставалось в этой жизни и вот после очередного краша и пересверливания очередной шестерни Пелотаж С06МР, заметил что серве этой пришел глобальный пипец! Тормозить она стала, центр практически не держит, работает не в адеквате! Эх, аот раньше у меня были Хайтеки65МГ которые вроде полные аналоги Пелотажа, но жили они долго и счастливо и за год убивания моего первого 450го рэкса непотеряли ни единного зуба! А тут что ни краш-то кариес! Блин чож делать? Какиеб сервы вкрячить??? Вот бы найти нечто аналогичное JR Z3650-которые уже два года бьются уже в моей 2-й пятисотки и не вызывают до сих пор никаких траблов (редуктора до сих пор родные, ни разу не меняные)
Кароче непонятно!
Есть у меня Инолабы металлические да чтото нету у меня к ним особого доверия!
Чегож делать? Где мля счастия искать???
Есть у меня Инолабы металлические да чтото нету у меня к ним особого доверия!
А почему собственно? У мну стоят - работают (правда я не падал с ними еще) 😉
А почему собственно? У мну стоят - работают (правда я не падал с ними еще) 😉
Качалки у них во первых короче чем надо, во вторых качалки какието-через чур хилые и могут под нагрузками играть что не лучшим образом на управляемости может сказаться
Я себе поставил MKS, доволен так что не передать словами. Ds 545 которые, они заявленые как рудерные, но я поставил на перекос, стоят то недорого, отлетал на них пока немного совсем, полетов 40, может 50, не больше. После Элайновского го…а, просто манна небесная.
Я себе поставил MKS, доволен так что не передать словами. Ds 545 которые, они заявленые как рудерные, но я поставил на перекос, стоят то недорого, отлетал на них пока немного совсем, полетов 40, может 50, не больше. После Элайновского го…а, просто манна небесная.
Угу. И скорость заявленная радует 😉 сниму нахрен ее с руддера, докуплю еще 2 и тоже перекину на голову. Вы меня вдохновили своим примером.
не надо 545 ставить на голову, это сервы для гирика.
и только для него
А почему их нельзя туда ставить? Они металлические, усилие - хорошее, по размерам - как раз без проблем становятся. Что с того, что там написано “для гирика”? Обоснуйте пожалуйста, просто интересно.
Поддерживаю вопрос.
Почему не надо? Летает же, проверено!
пользую БЕК 5В. Все нормально 50 полетов наверное не показатель конечно, но всяко прослужили уже дольше стоковых элайновских и люфтов даже не появилось.
не надо 545 ставить на голову, это сервы для гирика.
и только для него
да, дорожайший, а почему нельзя на голову? Они адекватно дружат с приемником!, Минус один - они весят 15гр - 45гр на голову - многовато, но можно (те же хитеки весят 30гр на голову).
аот раньше у меня были Хайтеки65МГ которые вроде полные аналоги Пелотажа
Дим, я до сих пор убиваю эти о налоги п е лотажа, больше года уже - они все дружно работают, уже поменять решил, только из-за того что они уже сильно долго работают…
З.Ы. А вот по скорости 545 - не выдерживают они заявленных характеристик - почти 0.09 при 5 вольтах
Что с того, что там написано “для гирика”? Обоснуйте пожалуйста, просто интересно.
ну патаму что! патаму чта - 42!
да, дорожайший, а почему нельзя на голову? Они адекватно дружат с приемником!, Минус один - они весят 15гр - 45гр на голову - многовато, но можно (те же хитеки весят 30гр на голову).
А вот именно “для гирика” они как раз и не очень. С моим 750-м Алайном она отказываются работать в Дигитал Моде (несмотря на то, что на сайте они числятся, как дигитальные). Нет, если он ПРОИНИЦИАЛИЗИРУЕТСЯ, то работает отлично! Но вот инициализируется она один раз из пяти. Переключил гироскоп в AS - все замечательно. Но скорость и точность конечно снизилась 😦
ну патаму что! патаму чта - 42!
А… ну эт конечно аргумент 😉
С моим 750-м Алайном она отказываются работать в Дигитал Моде
не забивай голову, просто гир от алана капризный очень, он вообще не очень то любит сервы микроразмеров. у меня со спартаном вообще все работают как родные…
З.Ы. А вот по скорости 545 - не выдерживают они заявленных характеристик - почти 0.09 при 5 вольтах
Мда. Слабовато конечно. Однозначно на замену. Токи вот на что… Еще одну иннолабину 261 купить что-ли, или что-то такое попробовать: hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idPr…
не забивай голову, просто гир от алана капризный очень, он вообще не очень то любит сервы микроразмеров. у меня со спартаном вообще все работают как родные…
Понял. Да но скорость у нее не очень. В нормале при “газ в пол” хвост градусов на 30 закидывает. Хотелось бы чего-то таки пошустрее. Я вот и думаю, хватит ли ИнноЛаб 261НВ, которую я на прошку купил, или еще чего покруче ставить?
Да уж 8910 от MKS всяко лучше будут, еще и дешевле…
Вот нет у меня доверия к Turnigy.
В нормале при “газ в пол” хвост градусов на 30 закидывает
Ну а это уж не только от сервы может быть совсем. Обороты ОР малы, а может и сама гира…
В нормале при “газ в пол” хвост градусов на 30 закидывает.
ни правда!, настрой нормально технику!
Да уж 8910 от MKS всяко лучше будут, еще и дешевле…
Вот нет у меня доверия к Turnigy.
Да это кэк бы не совсем Турниджи, вернее совсем не Турниджи 😉 это тот же самый МКС, только ОЕМ-ный сделанный ДЛЯ Турниджи. Приведу вам цитатку из письма:
Та же самая MKS BLS 980, котрая очень и очень классная серва, сделана она тем же самым МКС, но по заявлениям МКС…чегото в ней нет того что есть в МКС БЛС 980 )))
Цитата от RC Helicopters 3DX Ukraine:
мкс написал мне примерно так “… мы оэм-производители тюринги980… ттх тюринги980 и мкс980 существенно отличаются”. что хуже-лучше не сказали. скромные наверное
Так что В ДАННОМ КОНКРЕТНОМ случае, если доверяете МКС, можете доверять и Турниджи 😉
Ну а это уж не только от сервы может быть совсем. Обороты ОР малы, а может и сама гира…
О! Спасибо за подсказку! Поднял в первом айдле полочку с 2.700 до 3.000 оборотов - усе как рукой сняло, никакого проворота хвоста при питч-пампинге. (ну может градусов 5, это если уж совсем придираться)
Раздумал менять серву 😉 😉 😉 пока во всяком случае. Так что с меня причитается - вы мне съэкономили немножко денег 😉
ни правда!, настрой нормально технику!
Уже. Спасибо Дмитрию 😉