Trex450Pro-история моего экземпляра :)

Piranha
Implex:

Сейчас тайминги и ШИМ по умолчанию стоят (5 и 12КГц соответственно).
.

Шим побольше поставте, какой там следующий 16? 😃

А я вот после крайнего краша “напиллингом” занялся, сломалась вот эта хрень-прокладка между стабом вертикальным и кейсом хвостовым

И оказывается вроде отдельно такую штуку Align не продает, есть она вроде апгрейдная но её еще искать надо, кароче наши руки не для скуки, берем кусочек дюральки, напильник ну и дремель и вуаля! Лучще чем родная 😃

Иван_М

А никто не сталкивался с такой проблемой: при быстром полете хвостом вперед (например выход из петли задом) уводит хвост достаточно сильно. Гира GP780, предкомпенсация настроена, чувствительность тоже, газ в 100% на стоковом движителе.
Все хорошо с хвостом, вот только данная проблемка напрягает

Piranha
Иван_М:

уводит хвост достаточно сильно.

Переверните хв цапфы как я несколькими постами выше писал-уверен, результат Вас сильно удивит 😃

Implex
Piranha:

Шим побольше поставте, какой там следующий 16?

Вот тут клизма. В Кастловской програмке написано следующее:

This setting changes the frequency with which the controller sends power pulses to the motor. With some motor types, the higher the frequency the more efficient the motor will run, but allways at the expense of increased heat within the controller. If you decide to experiment with changes to PWM, use a wattmeter, a tachometer and a temperature gun to find out how changes affect your entire power system. An increase in PWM frequency will always increase the controller temperature. It may or may not decrease the temperature of the motor.
Т.е. повышение частоты ШИМ ВСЕГДА увеличивает температуру регуля. А он у меня запрятан как у вас, Дима, и греется прилично. Чет я за него боюсь. Видимо, придется его выносить наружу, и, может, радиатор к нему колхозить. Короче, придется ноут с собой на поляну тащить для экспериментов.

Implex
Piranha:

и зафиксировал стяжками, теперь внутри ничего не будет болтаться
и провода точно не перетрутся шестерней

Мда… И читал внимательно, и внимание обратил на этот пост… А всеж не достаточно хорошо закрепил провода, и один силовой провод на мотор был таки подпилен пиньоном.

elecmag

Alignский регулятор под батарею ставить не стоит,когда жарко,он перегревается,и отключает двигатель в полёте.Новые шестерни с лёгкостью выполняют ф-цию вентилятора ,и он отлично становиться горизонтально внутри рамы…

Implex

У меня регуль кастл, но я тоже пришел к такому выводу, перепрокладываю провода.

Piranha

У меня за всё наше жааркое лето и безбожные грузилова прошки родной регуль ни разу не вырубило хотя логгером мы там 56 ампер намеряли в один из мооих стандартных полетов

Polski
Piranha:

логгером мы там 56 ампер намеряли в один из мооих стандартных полетов

Логгером? …- Дим, ты меня пугаешь, кто это умудрился прилепить сей агрегат к твоей леталке? Или, таки, любопытство победило?

elecmag:

Alignский регулятор под батарею ставить не стоит,когда жарко,он перегревается,и отключает двигатель в полёте.Новые шестерни с лёгкостью выполняют ф-цию вентилятора ,и он отлично становиться горизонтально внутри рамы…

Пол Москвы летает с таким расположением рега, и что не встречалось такое… раз греется под аккумом - надо поставить под гироскоп - греться не будет - летайте и радуйтесь! 😈

Piranha
Polski:

Логгером? …- Дим, ты меня пугаешь, кто это умудрился прилепить сей агрегат к твоей леталке? Или, таки, любопытство победило?

Ну дык мнето оно пофигу а вот любопытные заводчики тестовой батарейки решили удовлетворить своё любопыство 😃

Volver

Вопрос об отличиях летных характеристик Спорта и Про, кто лично лётал на обоих вертах, какие мнения?

Просто почитав на забугорных формумах, в том числе на Хелифрике, что Прошка лучше работает хвостом, а спорт более стабилен и лучше висит из за большего хаба (на 5мм) и более низкого центра тяжести. Да и то мнения там у всех сильно расходятся. Может кто на нашем сайте таким мнением поделится?

Дима, будет интересно твое мнение (как признанного эксперта), если ты летал на спорте.

Меня это интересует по следующей причине: Я летаю на спорте (плохо летаю, вишу всеми сторонами, делаю восьмерки и горки) и мне “подарили” (заказали на ДР) тушку Прошки. Есть ли смысл для новичка перетаскивать всю электронику со спорта на прошку?

Александр_1-й

А вот я вам Алил об этом расскажу как новичок - новичку где-то на следующей неделе. Учился на разных моделях НК-450, а сейчас доходит мой Тарот 450 Про, который хоть не по качеству исполнения, но по конструкции ТОЧНАЯ копия Алайна 450 Про. Вот я вам и расскажу о впечатлениях.
ЗЫ Для информации - летаю где-то так как и вы, только еще и бекфлипы с роллами делаю 😉

Volver
Александр_1-й:

Вот я вам и расскажу о впечатлениях.

Будет интересно, т.к. тушка ко мне приедет в лучшем случае через 3 недели.

DmitryB
Volver:

а спорт более стабилен и лучше висит из за большего хаба (на 5мм)

Вот и я так думал… а тут в теме про отличия этих версий люди упираются что хаб там один и тотже по размерам, только вид немного другой. И межлопастные валы одинаковые как говорят… а тут получается что все это разное… кому верить…

Volver
DmitryB:

Вот и я так думал… а тут в теме про отличия этих версий люди упираются что хаб там один и тотже по размерам, только вид немного другой. И межлопастные валы одинаковые как говорят… а тут получается что все это разное… кому верить…

Значит неправильно выразился, там отличаются цапфы, на спорте длиннее (сам не проверял, прочитал на хелифрике).

Межлопастной вал - одинаковый, сам пользуюсь межлопостниками от прошки.

Corsac

Зимой или весной тоже планирую приобретать новую 450. И пока не определился про или спорт. Вроде как прошку все хвалят, и по идее склоняюсь больше к нему. Но спорт больше нравится просто визуально. И еще после просмотра множества видеороликов сложилось впечатление, что прошка очень отзывчива по циклику, очень четкие флипы и роллы, но почти нигде не видно скоростных ровных пролетов, петель и виражей, в отличие от спорт версии.

Oleg_fly
Corsac:

Зимой или весной тоже планирую приобретать новую 450. И пока не определился про или спорт. Вроде как прошку все хвалят, и по идее склоняюсь больше к нему. Но спорт больше нравится просто визуально. И еще после просмотра множества видеороликов сложилось впечатление, что прошка очень отзывчива по циклику, очень четкие флипы и роллы, но почти нигде не видно скоростных ровных пролетов, петель и виражей, в отличие от спорт версии.

Ну а “придворные” ШЕФ-ПИЛОТЫ Элайна - какие фигуры на этих моделях летают?
ПРО я не видел (не интересно просто), а на СПОРТе и Сзабо и другие - летают все то же самое, что и на любом другом вертолете (включая 250-е).

😃

VadimAM

А вроде бы есть кит хвостовой, для превращения спорта в прошку и стоит недорого, если не у нас покупать.
Можно при оказии купить и посмотреть, что полочится.
Рама от спорта, ОР тоже спортовский, а вот хвост прошный.
Может кто и делал уже так?

Polski

Как человек, часто пробующий чужие верты 😈 - могу поделится:
летал на прошке с валом и на спорте с ремнем - все в стоке (ну максимум на голове хитеки, а не алановские)

  • Спорта легче по весу и ее можно более агрессивно колбаснуть, подорвать тормознуть, но также легче и пролететь нужный момент и выкинуть из фигуры, летать вполне комфортно, к сожалению также не особо напрягаясь можно и сорвать хвост (но это мнение пока субъективное, грешу на 420ю алановскую серву, мне кажется она не очень подходит под силовое 3D)… В общем вертолет требует особого внимания при движении хвостом вперед - лучше не пытаться его развернуть против момента ротора, иначе верт просто теряется и его приходится уже пытаться не потерять совсем… Не очень понравился на коротком тик-таке - но это уже вопросы к силовой установке и ремню…

  • Прошка (была полностью в комбостоке, лопасти - деревяхи черные алане, на хвосте минисерва) - летает сама ))), очень приятный хвост, очень адекватно и ровно реагирует на стик, - очень сильно напрягать не стал (акки были не верри), но в целом по поведению она похожа на 500й размер, очень устойчивые флипы с пируетами, на пируетах с нагибаловом хвост сорвать не смог, очень ровный и устойчивый боковой тик-так, очень легко их делать… - верт довольно таки тяжелый (около 850…860), что делает его менее дерганным и более устойчивым… пролететь круги ровно, без любой потери высоты - оказалось легче чем на спорте…

как выводы могу подытожить:
прошка летает лучше чем спорта, но спорту при желании можно более нервно напрягать… мои впечатления, конечно…

З.Ы. на обоих вертах были новые низкооборотные моторы, одинаковые реги, гиры алане, обороты под 3450…3600… аппа - DX7. Все-таки вал рулит!, какой раз убеждаюсь в этом…

Corsac
Oleg_fly:

Ну а “придворные” ШЕФ-ПИЛОТЫ Элайна - какие фигуры на этих моделях летают?
ПРО я не видел (не интересно просто), а на СПОРТе и Сзабо и другие - летают все то же самое, что и на любом другом вертолете (включая 250-е).

😃

В том то и дело что на спорте летают, а вот на видео с прошкой обычно все в пределах 10 метров с обилием различных циклико-хвостовых фигур и без скоростных пролетов. Даже если если сравнить промо ролики от Алана Сзабо для спорта и про заметно разницу.

Polski
Oleg_fly:

Ну а “придворные” ШЕФ-ПИЛОТЫ Элайна - какие фигуры на этих моделях летают?

опыт - его надо еще наработать, знаете как можно отколбасить верт в стоке - правильно работая шагами? - им дай мотор в 300W они верт отколбасят жестче, чем мы на моторе в 600W…