Trex450Pro-история моего экземпляра :)

Piranha
Polski:

Логгером? …- Дим, ты меня пугаешь, кто это умудрился прилепить сей агрегат к твоей леталке? Или, таки, любопытство победило?

Ну дык мнето оно пофигу а вот любопытные заводчики тестовой батарейки решили удовлетворить своё любопыство 😃

Volver

Вопрос об отличиях летных характеристик Спорта и Про, кто лично лётал на обоих вертах, какие мнения?

Просто почитав на забугорных формумах, в том числе на Хелифрике, что Прошка лучше работает хвостом, а спорт более стабилен и лучше висит из за большего хаба (на 5мм) и более низкого центра тяжести. Да и то мнения там у всех сильно расходятся. Может кто на нашем сайте таким мнением поделится?

Дима, будет интересно твое мнение (как признанного эксперта), если ты летал на спорте.

Меня это интересует по следующей причине: Я летаю на спорте (плохо летаю, вишу всеми сторонами, делаю восьмерки и горки) и мне “подарили” (заказали на ДР) тушку Прошки. Есть ли смысл для новичка перетаскивать всю электронику со спорта на прошку?

Александр_1-й

А вот я вам Алил об этом расскажу как новичок - новичку где-то на следующей неделе. Учился на разных моделях НК-450, а сейчас доходит мой Тарот 450 Про, который хоть не по качеству исполнения, но по конструкции ТОЧНАЯ копия Алайна 450 Про. Вот я вам и расскажу о впечатлениях.
ЗЫ Для информации - летаю где-то так как и вы, только еще и бекфлипы с роллами делаю 😉

Volver
Александр_1-й:

Вот я вам и расскажу о впечатлениях.

Будет интересно, т.к. тушка ко мне приедет в лучшем случае через 3 недели.

DmitryB
Volver:

а спорт более стабилен и лучше висит из за большего хаба (на 5мм)

Вот и я так думал… а тут в теме про отличия этих версий люди упираются что хаб там один и тотже по размерам, только вид немного другой. И межлопастные валы одинаковые как говорят… а тут получается что все это разное… кому верить…

Volver
DmitryB:

Вот и я так думал… а тут в теме про отличия этих версий люди упираются что хаб там один и тотже по размерам, только вид немного другой. И межлопастные валы одинаковые как говорят… а тут получается что все это разное… кому верить…

Значит неправильно выразился, там отличаются цапфы, на спорте длиннее (сам не проверял, прочитал на хелифрике).

Межлопастной вал - одинаковый, сам пользуюсь межлопостниками от прошки.

Corsac

Зимой или весной тоже планирую приобретать новую 450. И пока не определился про или спорт. Вроде как прошку все хвалят, и по идее склоняюсь больше к нему. Но спорт больше нравится просто визуально. И еще после просмотра множества видеороликов сложилось впечатление, что прошка очень отзывчива по циклику, очень четкие флипы и роллы, но почти нигде не видно скоростных ровных пролетов, петель и виражей, в отличие от спорт версии.

Oleg_fly
Corsac:

Зимой или весной тоже планирую приобретать новую 450. И пока не определился про или спорт. Вроде как прошку все хвалят, и по идее склоняюсь больше к нему. Но спорт больше нравится просто визуально. И еще после просмотра множества видеороликов сложилось впечатление, что прошка очень отзывчива по циклику, очень четкие флипы и роллы, но почти нигде не видно скоростных ровных пролетов, петель и виражей, в отличие от спорт версии.

Ну а “придворные” ШЕФ-ПИЛОТЫ Элайна - какие фигуры на этих моделях летают?
ПРО я не видел (не интересно просто), а на СПОРТе и Сзабо и другие - летают все то же самое, что и на любом другом вертолете (включая 250-е).

😃

VadimAM

А вроде бы есть кит хвостовой, для превращения спорта в прошку и стоит недорого, если не у нас покупать.
Можно при оказии купить и посмотреть, что полочится.
Рама от спорта, ОР тоже спортовский, а вот хвост прошный.
Может кто и делал уже так?

Polski

Как человек, часто пробующий чужие верты 😈 - могу поделится:
летал на прошке с валом и на спорте с ремнем - все в стоке (ну максимум на голове хитеки, а не алановские)

  • Спорта легче по весу и ее можно более агрессивно колбаснуть, подорвать тормознуть, но также легче и пролететь нужный момент и выкинуть из фигуры, летать вполне комфортно, к сожалению также не особо напрягаясь можно и сорвать хвост (но это мнение пока субъективное, грешу на 420ю алановскую серву, мне кажется она не очень подходит под силовое 3D)… В общем вертолет требует особого внимания при движении хвостом вперед - лучше не пытаться его развернуть против момента ротора, иначе верт просто теряется и его приходится уже пытаться не потерять совсем… Не очень понравился на коротком тик-таке - но это уже вопросы к силовой установке и ремню…

  • Прошка (была полностью в комбостоке, лопасти - деревяхи черные алане, на хвосте минисерва) - летает сама ))), очень приятный хвост, очень адекватно и ровно реагирует на стик, - очень сильно напрягать не стал (акки были не верри), но в целом по поведению она похожа на 500й размер, очень устойчивые флипы с пируетами, на пируетах с нагибаловом хвост сорвать не смог, очень ровный и устойчивый боковой тик-так, очень легко их делать… - верт довольно таки тяжелый (около 850…860), что делает его менее дерганным и более устойчивым… пролететь круги ровно, без любой потери высоты - оказалось легче чем на спорте…

как выводы могу подытожить:
прошка летает лучше чем спорта, но спорту при желании можно более нервно напрягать… мои впечатления, конечно…

З.Ы. на обоих вертах были новые низкооборотные моторы, одинаковые реги, гиры алане, обороты под 3450…3600… аппа - DX7. Все-таки вал рулит!, какой раз убеждаюсь в этом…

Corsac
Oleg_fly:

Ну а “придворные” ШЕФ-ПИЛОТЫ Элайна - какие фигуры на этих моделях летают?
ПРО я не видел (не интересно просто), а на СПОРТе и Сзабо и другие - летают все то же самое, что и на любом другом вертолете (включая 250-е).

😃

В том то и дело что на спорте летают, а вот на видео с прошкой обычно все в пределах 10 метров с обилием различных циклико-хвостовых фигур и без скоростных пролетов. Даже если если сравнить промо ролики от Алана Сзабо для спорта и про заметно разницу.

Polski
Oleg_fly:

Ну а “придворные” ШЕФ-ПИЛОТЫ Элайна - какие фигуры на этих моделях летают?

опыт - его надо еще наработать, знаете как можно отколбасить верт в стоке - правильно работая шагами? - им дай мотор в 300W они верт отколбасят жестче, чем мы на моторе в 600W…

Oleg_fly
Corsac:

В том то и дело что на спорте летают, а вот на видео с прошкой обычно все в пределах 10 метров с обилием различных циклико-хвостовых фигур и без скоростных пролетов. Даже если если сравнить промо ролики от Алана Сзабо для спорта и про заметно разницу.

Только что пересмотрел - никакой разницы. Все крутит у себя перед носом. Если и есть разница - то в последовательности фигур.

У меня СПОРТ с апгрейдом хвоста под вал и серва на хвосте всегда стояла МИНИ размера. К хвосту вопросов вообще нет (если конечно не люфтит и оборотов хватает).

ИМХО такое - ПРО за счет большей “горбатости” видно в полете все таки лучше. Насчет большего веса - это не есть хорошо, при одинаковых лопастях и силовых установках.
Ну и сугубо мое ИМХО - ПРО все таки уродский внешний вид имеет, так же как и 500-ка Элайна. Поэтому - СПОРТ - лучше по любому… 😁

😁

Polski:

опыт - его надо еще наработать, знаете как можно отколбасить верт в стоке - правильно работая шагами?..

Ну дык и я про это. А если не умеешь летать - никакой самый-самый распрекрасный вертолет не поможет…
😃

Polski:

…им дай мотор в 300W они верт отколбасят жестче, чем мы на моторе в 600W…

Вот то что у него (Алана) полка стоит 100% - это точно. Т.е. обороты на полную фигачат. Для промо-видео они технику не жалеют😈
😁

Polski
Oleg_fly:

Вот то что у него (Алана) полка стоит 100% - это точно. Т.е. обороты на полную фигачат. Для промо-видео они технику не жалеют

Олег, скажу честно, иначе на них летать просто не интересно, если прошку задушить по оборотам - она становиться как говно, и на ней можно летать только блином…

Oleg_fly:

ИМХО такое - ПРО за счет большей “горбатости” видно в полете все таки лучше.

у прошки основная масса стянута максимально к ротору, за чет чего инерционные моменты на циклах у нее меньше, и хвосту работать легче и ротору и это чувствуется с первого же полета…

Oleg_fly:

ИМХО такое - ПРО за счет большей “горбатости” видно в полете все таки лучше. Насчет большего веса - это не есть хорошо, при одинаковых лопастях и силовых установках.

я тоже думал что это не хорошо, но когда полетал, у меня отпали все вопросы и сомнения… Алан по прежнему делает хорошие верты, летающие не по децки прямо из коробки…

Oleg_fly
Polski:

Олег, скажу честно, иначе на них летать просто не интересно, если прошку задушить по оборотам - она становиться как говно, и на ней можно летать только блином…

Насчет ПРО не скажу, я сейчас на СПОРТ гувернер 3100 - больше пока не надо. Очень резкий, на пределе моих способностей. С легкими лопатками и лопастями Ротортек. А еще поставлю В-бар - и он легче станет - так вообще будет СКАЗКА!!!

😃

Polski:


у прошки основная масса стянута максимально к ротору, за чет чего инерционные моменты на циклах у нее меньше, и хвосту работать легче и ротору и это чувствуется с первого же полета…

Дык как так стянута??? По ширине - может быть - рама тоньше. По длине - возможно - батарейка вроде более вертикально стоит… допустим…
Но по высоте!!! Как раз таки там массы у него более растянуты. Значит - по боковому циклику он должен быть хуже… ИМХО
😒

Polski

легче не легче, а пулять по шагу будет - глазами не успеешь отслеживать )))…
не знаю я раньше тоже был за обороты 2800…3200, но чем больше стал летать быстро хвостом вперед и делать пиронагружалово - обороты стал увеличивать, потому что хвост срывался… поставил лопастенки от про (они очень хорошо работают на хвосте, лучше КБДД )…
Испытал серву МКС545 на хвосте, все-таки - кака полная, вернул 9257…

Oleg_fly:

Значит - по боковому циклику он должен быть хуже… ИМХО

Философствовать можно хоть сколько, и как угодно физику приплетать, ну может еще одинаковое расположение серв вносит лепту, но оно летает, и летает как взрослое, может с циклом я загнул, но по пируету, ему однозначно легче…

Oleg_fly
Polski:

…хвост срывался… поставил лопастенки от про (они очень хорошо работают на хвосте, лучше КБДД )…
Испытал серву МКС545 на хвосте, все-таки - кака полная, вернул 9257…

Ну дык с КБДД на ПРО лопатки я уже давно перешел. Мягкие они - эти КБДД. Прямо чуть ли не “руками” эта мягкость чувствуется.😉

У меня стояла 9257 изначально, а сейчас Элайновская - 520. Уже год летает - на 6 вольтах. Падал много, с валом уже 3 раза - серва живая. Работает быстро.

На 2800 - на слабых батарейках - боком против ветра хвост выворачивает. Но если хочу - то “рукой” успеваю подвернуть. На 3100 - на всех “издевательствах” держит мертво.
На 3300 - пока нет такой потребности, не умею я еще так жестко летать, т.е. такое впечатление, что за зря “жгу” батарейки. Может уже на следующий сезон “наблотыкаюсь”😉
😁

Polski:


Философствовать можно хоть сколько, и как угодно физику приплетать, ну может еще одинаковое расположение серв вносит лепту, но оно летает, и летает как взрослое, может с циклом я загнул, но по пируету, ему однозначно легче…

Даже не уговаривай. Все равно не куплю его. Некрасивый он. Не будет он “гармонировать” рядом с таким красавцем, как я;)
😁

Volver

Вопрос Олегу и Евгению, стоит ли малоопытному летуну переходить со спорта на Про?

Oleg_fly
Volver:

Вопрос Олегу и Евгению, стоит ли малоопытному летуну переходить со спорта на Про?

Дык конечно нет!
Надо задать себе вопрос - А ЧЕГО МНЕ НЕХВАТАЕТ?

Деньги потратить - на лопасти и акки - и в поле - летать и летать - до посинения.
😃

Добавлю: хотя, если есть финансовая возможность, то очень полезно собрать второй верт 450-го размера и эксплуатировать оба. Расходники - практически одинаковые, акки однаковые - будешь много летать и без перерывов на ремонт - прогресс будет прямо на глазах “расти”.
Я бывало - по две-три недели в прошлом году просиживыал в ожидании запчастей (и погода была супер). И это при том, что у меня 2 вертолета 450-го размера и один 50-ка ДВС. И то было - что сидел…
А два верта одного размера - удобно, берешь оба сразу на полеты, вдруг на одном упал - берешь второго - и опять летаешь… только поаккуратней…

😃

Volver

Вопрос в том, что у меня будет тушка от Прошки, продать тушку Прошки, либо перетащить электронику со спорта и продать тушку спорта.
Лопасти есть, акки есть, времени мало, погода пока не радует.

Oleg_fly
Volver:

Вопрос в том, что у меня будет тушка от Прошки, продать тушку Прошки, либо перетащить электронику со спорта и продать тушку спорта.
Лопасти есть, акки есть, времени мало, погода пока не радует.

Это уже индивидуально решай. Все факторы учесть - можешь только ты.

Даже если ты себе купишь сейчас какую нибудь дорогущую КАСАМУ или еще круче - Хензеляйт РИГИД - мастерство твое не вырастет! Только тренировки - другого пути человечество пока не выдумало. В любом виде деятельности.

P.S. Я уже приводил пример, Дмитрий Гапешин, в теме про ЛОГО. Не конкретно именно про самого Дмитрия, а именно о мастерстве. Вот где то раньше он писал - как он учился, первый год - каждый день, много полетов, плюс еще симулятор… Сейчас - мало того, что несколько вертолетов у него есть, так еще и стал официальным представителем Микадо и других фирм…

😃