Trex450Pro-история моего экземпляра :)
Ну а “придворные” ШЕФ-ПИЛОТЫ Элайна - какие фигуры на этих моделях летают?
ПРО я не видел (не интересно просто), а на СПОРТе и Сзабо и другие - летают все то же самое, что и на любом другом вертолете (включая 250-е).😃
В том то и дело что на спорте летают, а вот на видео с прошкой обычно все в пределах 10 метров с обилием различных циклико-хвостовых фигур и без скоростных пролетов. Даже если если сравнить промо ролики от Алана Сзабо для спорта и про заметно разницу.
Ну а “придворные” ШЕФ-ПИЛОТЫ Элайна - какие фигуры на этих моделях летают?
опыт - его надо еще наработать, знаете как можно отколбасить верт в стоке - правильно работая шагами? - им дай мотор в 300W они верт отколбасят жестче, чем мы на моторе в 600W…
В том то и дело что на спорте летают, а вот на видео с прошкой обычно все в пределах 10 метров с обилием различных циклико-хвостовых фигур и без скоростных пролетов. Даже если если сравнить промо ролики от Алана Сзабо для спорта и про заметно разницу.
Только что пересмотрел - никакой разницы. Все крутит у себя перед носом. Если и есть разница - то в последовательности фигур.
У меня СПОРТ с апгрейдом хвоста под вал и серва на хвосте всегда стояла МИНИ размера. К хвосту вопросов вообще нет (если конечно не люфтит и оборотов хватает).
ИМХО такое - ПРО за счет большей “горбатости” видно в полете все таки лучше. Насчет большего веса - это не есть хорошо, при одинаковых лопастях и силовых установках.
Ну и сугубо мое ИМХО - ПРО все таки уродский внешний вид имеет, так же как и 500-ка Элайна. Поэтому - СПОРТ - лучше по любому… 😁
😁
опыт - его надо еще наработать, знаете как можно отколбасить верт в стоке - правильно работая шагами?..
Ну дык и я про это. А если не умеешь летать - никакой самый-самый распрекрасный вертолет не поможет…
😃
…им дай мотор в 300W они верт отколбасят жестче, чем мы на моторе в 600W…
Вот то что у него (Алана) полка стоит 100% - это точно. Т.е. обороты на полную фигачат. Для промо-видео они технику не жалеют😈
😁
Вот то что у него (Алана) полка стоит 100% - это точно. Т.е. обороты на полную фигачат. Для промо-видео они технику не жалеют
Олег, скажу честно, иначе на них летать просто не интересно, если прошку задушить по оборотам - она становиться как говно, и на ней можно летать только блином…
ИМХО такое - ПРО за счет большей “горбатости” видно в полете все таки лучше.
у прошки основная масса стянута максимально к ротору, за чет чего инерционные моменты на циклах у нее меньше, и хвосту работать легче и ротору и это чувствуется с первого же полета…
ИМХО такое - ПРО за счет большей “горбатости” видно в полете все таки лучше. Насчет большего веса - это не есть хорошо, при одинаковых лопастях и силовых установках.
я тоже думал что это не хорошо, но когда полетал, у меня отпали все вопросы и сомнения… Алан по прежнему делает хорошие верты, летающие не по децки прямо из коробки…
Олег, скажу честно, иначе на них летать просто не интересно, если прошку задушить по оборотам - она становиться как говно, и на ней можно летать только блином…
…
Насчет ПРО не скажу, я сейчас на СПОРТ гувернер 3100 - больше пока не надо. Очень резкий, на пределе моих способностей. С легкими лопатками и лопастями Ротортек. А еще поставлю В-бар - и он легче станет - так вообще будет СКАЗКА!!!
😃
…
у прошки основная масса стянута максимально к ротору, за чет чего инерционные моменты на циклах у нее меньше, и хвосту работать легче и ротору и это чувствуется с первого же полета…
…
Дык как так стянута??? По ширине - может быть - рама тоньше. По длине - возможно - батарейка вроде более вертикально стоит… допустим…
Но по высоте!!! Как раз таки там массы у него более растянуты. Значит - по боковому циклику он должен быть хуже… ИМХО
😒
легче не легче, а пулять по шагу будет - глазами не успеешь отслеживать )))…
не знаю я раньше тоже был за обороты 2800…3200, но чем больше стал летать быстро хвостом вперед и делать пиронагружалово - обороты стал увеличивать, потому что хвост срывался… поставил лопастенки от про (они очень хорошо работают на хвосте, лучше КБДД )…
Испытал серву МКС545 на хвосте, все-таки - кака полная, вернул 9257…
Значит - по боковому циклику он должен быть хуже… ИМХО
Философствовать можно хоть сколько, и как угодно физику приплетать, ну может еще одинаковое расположение серв вносит лепту, но оно летает, и летает как взрослое, может с циклом я загнул, но по пируету, ему однозначно легче…
…хвост срывался… поставил лопастенки от про (они очень хорошо работают на хвосте, лучше КБДД )…
Испытал серву МКС545 на хвосте, все-таки - кака полная, вернул 9257…
Ну дык с КБДД на ПРО лопатки я уже давно перешел. Мягкие они - эти КБДД. Прямо чуть ли не “руками” эта мягкость чувствуется.😉
У меня стояла 9257 изначально, а сейчас Элайновская - 520. Уже год летает - на 6 вольтах. Падал много, с валом уже 3 раза - серва живая. Работает быстро.
На 2800 - на слабых батарейках - боком против ветра хвост выворачивает. Но если хочу - то “рукой” успеваю подвернуть. На 3100 - на всех “издевательствах” держит мертво.
На 3300 - пока нет такой потребности, не умею я еще так жестко летать, т.е. такое впечатление, что за зря “жгу” батарейки. Может уже на следующий сезон “наблотыкаюсь”😉
😁
…
Философствовать можно хоть сколько, и как угодно физику приплетать, ну может еще одинаковое расположение серв вносит лепту, но оно летает, и летает как взрослое, может с циклом я загнул, но по пируету, ему однозначно легче…
Даже не уговаривай. Все равно не куплю его. Некрасивый он. Не будет он “гармонировать” рядом с таким красавцем, как я;)
😁
Вопрос Олегу и Евгению, стоит ли малоопытному летуну переходить со спорта на Про?
Вопрос Олегу и Евгению, стоит ли малоопытному летуну переходить со спорта на Про?
Дык конечно нет!
Надо задать себе вопрос - А ЧЕГО МНЕ НЕХВАТАЕТ?
Деньги потратить - на лопасти и акки - и в поле - летать и летать - до посинения.
😃
Добавлю: хотя, если есть финансовая возможность, то очень полезно собрать второй верт 450-го размера и эксплуатировать оба. Расходники - практически одинаковые, акки однаковые - будешь много летать и без перерывов на ремонт - прогресс будет прямо на глазах “расти”.
Я бывало - по две-три недели в прошлом году просиживыал в ожидании запчастей (и погода была супер). И это при том, что у меня 2 вертолета 450-го размера и один 50-ка ДВС. И то было - что сидел…
А два верта одного размера - удобно, берешь оба сразу на полеты, вдруг на одном упал - берешь второго - и опять летаешь… только поаккуратней…
😃
Вопрос в том, что у меня будет тушка от Прошки, продать тушку Прошки, либо перетащить электронику со спорта и продать тушку спорта.
Лопасти есть, акки есть, времени мало, погода пока не радует.
Вопрос в том, что у меня будет тушка от Прошки, продать тушку Прошки, либо перетащить электронику со спорта и продать тушку спорта.
Лопасти есть, акки есть, времени мало, погода пока не радует.
Это уже индивидуально решай. Все факторы учесть - можешь только ты.
Даже если ты себе купишь сейчас какую нибудь дорогущую КАСАМУ или еще круче - Хензеляйт РИГИД - мастерство твое не вырастет! Только тренировки - другого пути человечество пока не выдумало. В любом виде деятельности.
P.S. Я уже приводил пример, Дмитрий Гапешин, в теме про ЛОГО. Не конкретно именно про самого Дмитрия, а именно о мастерстве. Вот где то раньше он писал - как он учился, первый год - каждый день, много полетов, плюс еще симулятор… Сейчас - мало того, что несколько вертолетов у него есть, так еще и стал официальным представителем Микадо и других фирм…
😃
Вопрос в том, что у меня будет тушка от Прошки, продать тушку Прошки, либо перетащить электронику со спорта и продать тушку спорта.
Лопасти есть, акки есть, времени мало, погода пока не радует.
Сезон к концу идет, учитесь на то что уже летает и не еб…те себе мозг без необходимости… ПоБольше сима вам подарит радость от реальных полетов, а не разные тушки и эксперименты с ними!
Добавлю: хотя, если есть финансовая возможность
лучше 500ку собрать! две 450 - нафик не нужны!
Даже не уговаривай. Все равно не куплю его. Некрасивый он. Не будет он “гармонировать” рядом с таким красавцем, как я
да и я вряд ли, куплю прошку, вообще уже хочется что то иное, в этом размере, не алановское…
Даже если ты себе купишь сейчас какую нибудь дорогущую КАСАМУ или еще круче - Хензеляйт РИГИД - мастерство твое не вырастет! Только тренировки - другого пути человечество пока не выдумало. В любом виде деятельности.
P.S. Я уже приводил пример, Дмитрий Гапешин, в теме про ЛОГО. Не конкретно именно про самого Дмитрия, а именно о мастерстве. Вот где то раньше он писал - как он учился, первый год - каждый день, много полетов, плюс еще симулятор… Сейчас - мало того, что несколько вертолетов у него есть, так еще и стал официальным представителем Микадо и других фирм…
😃
По поводу того, что хочу купить - компасс атом 500, но это тема на следующий год.
Что касается Димы и ЛОГО, молодец парень! Но вертолеты я считаю своим хобби, не хочу быть профессионалом, другие приоритеты в жизни. Вот если бы речь шла про большие вертолеты, то не отказался бы поучиться и получить лицензию, чтобы летать в будущем на СВОЕМ Робинсоне, но это совсем другая история, точнее мечта ))))
С…
да и я вряд ли, куплю прошку, вообще уже хочется что то иное, в этом размере, не алановское…
Однозначно. ЛОГО - по любому. Размер - на сколько денег хватит - посмотрим до Нового года. Будут заработки - может и 600-ку. А нет - тогда ЛОГО 400 с в-баром.
Все остальное - отстой😈
😁
P.S. и капоты у ЛОГО красивые!!!
P.S. и капоты у ЛОГО красивые!!!
Ну это как говорится на вкус и цвет… Мне например они наоборот не нравятся, Аврора Авант мой фаворит по этому критерию, ну и у элайна ничего 😎
Однозначно. ЛОГО - по любому. Размер - на сколько денег хватит - посмотрим до Нового года.
Олег, я про 450 размер, Лого 400 - это уже 430мм лопасти…
Да Микадовские верты суперские, особенно в полете, но это однозначно не мой верт, так как я часто испытываю верты на прочность! В плане краше устойчивости - ЛОГО полное говно, это худший верт на крашах.… Да в и в 600ках я точно лого не хочу - и рама у него ипанутая и капот обнимающий ротор и заканчивающийся у балки - ацтой дикий в моих глазах, да и что то разобрать отрегулировать, заменить у него - пол верта надо разобрать. Тушки лого - это только для Истинных извращенцев, к миропониманию коих я еще не готов в силу возраста и менталитета…
Я определился с 600кой, это точно будет фьюжен от аутрейжа, по крайней мере если его таки начнут продавать на след сезон, как альтернативный вариант атомочек (но ремень не хочу на 600м размере)…
а 500ка - так и будет простреченный протос на 470 лопастях - он обалденно стал летать, и я успокоился по поводу 500ки, ни на что его не хочу менять…
… вообще уже хочется что то иное, в этом размере, не алановское…
А что, я смотрю выбор очень маленький. Точнее его нет совсем 😦
1.Рэйв
2.Мини Титан
3.Фурион.
Не-а.
Уж что фьюжн - который еще не появился, но заранее уже знаю - ОТСТОЙ, каких свет не видывал!!! Причем фОРЕВА.
А уж о Протосе - я вообще молчу. Извращеннее верта я вообще не знаю, уж изврат, так ИЗВРАТ. А с длинной балкой - так уже и дальше некуда 😦(((((((((((((
😉
😃
А что, я смотрю выбор очень маленький. Точнее его нет совсем 😦
1.Рэйв
2.Мини Титан
3.Фурион.
Он хочет какую нибудь Валкерру - но боиться ою этом принародно признаться. Молодой еще, комплексует 😈
😉
А что, я смотрю выбор очень маленький. Точнее его нет совсем
Да, Александр, я мониторю тоже, вот поэтому то хочется давно, но летаю на рексе, а потому что не на что заменить из этого списка… В общем пока живы для него батареи - буду долетывать, там разберемся, может под более длинные лопасти и паки 4S что то цепануть, либо вообще расстаться с этим размером и летать на более крупных, а если надо в кармане принести и где-то покуралесить - есть ацкий хорь 200ка…
Не-а.
Уж что фьюжн - который еще не появился, но заранее уже знаю - ОТСТОЙ, каких свет не видывал!!! Причем фОРЕВА.А уж о Протосе - я вообще молчу. Извращеннее верта я вообще не знаю, уж изврат, так ИЗВРАТ. А с длинной балкой - так уже и дальше некуда 😦(((((((((((((
Он хочет какую нибудь Валкерру - но боиться ою этом принародно признаться. Молодой еще, комплексует 😈
😉
по воде вилами писано, Олег, и про протос и про фиьюжен…
а последнее, - да, а вдруг вы не поймете?!, не могу же я написать в теме о рексах, что хочу сраную валкеру!? 😁
Алексей 😉
А Титанчик то неплох, в стоке карбон и металл. Но разрезная конструкция рамы несколько смущает 😦
А м.б. поставить на Спорт балку от Аутреджа Г5 и перейти на 6S ?
…
по воде вилами писано, Олег, и про протос и про фиьюжен…
…
Не-а. Жизненный опыт - великая вещь!!! И интуиция - опять же…
P.S. А о Протосе - в твоих блогах все написано - так что мне и домысливать ничего не нужно…
😃