Trex450Pro-история моего экземпляра :)
нет, вращение не меняется, механика тоже работает как и до процедуры…
Реверсы придётся настроить - машинке то нужно в другую сторону “грести”.
В этом топике данная процедура описана Димой Пираньей. rcopen.com/forum/f60/topic171533/174 Гиру и руддер в реверс.
Вот завтра иду облетывать свой Тарот 450 Про. <…> Стоит ли вообще с этим завязываться
Александр, Вы сначала облетайте, а потом сами для себя решите надо оно Вам или нет.
у самого прошка тарот. настоятельно рекомендую сразу поменять слайдер ХР на тирексовский, ибо качество этой детали от тарота оставляет желать лучшего. все остальное вполне себе.
про неизбежность процедуры переворачивания цапф - вилами по воде… про компановку таротов - бредятина, если человек хочет нормальный вертолет, электронику он воткнет туда хорошую. уж точно не ту каку, которая идет в комбах к рексам.
Такс, мой мараторий на месяц без полетушек подходит к концу, в этой связи поставил на Прошку сервы MKS DS530 любезно предоставленые для экспериментов магазином форсаж, за что Алексею огромный респект и уважуха 😃
Сервы встали как к себе домой, единственное что не очень понравилось-родные качалки на одно отверстие кароче родных элайновских и хайтековских! Пришлось добавить расходов в свошмиксах!
Зато все три сервы ходят плавно и очень равномерно(цифра как никак) и центр держат идеально 😃 Завтра облет типа, ну и впечатлениями поделюсь 😃
любезно предоставленые для экспериментов магазином форсаж
ещё немного слов о любезном предоставлении =)
сервы MKS DS530
хотелось бы добавить, что сервы достаточно хорошие. стоят своих денег. на моей прошке живут уже 2 месяца. пока нареканий никаких. но прежде, чем народ бросится менять свои убитые временем пилотажевские 06-е, надо сказать, что 530-е МКС надо сажать на 5В диету, что очень удобно делать беком и очень неудобно степдаунами.
Дим, надеюсь у тебя с оригиналами все хорошо будет, а то ставил на “спорт” Турниги 530 (а-ля аналог МКС 530), прожили лето. Сервы вроде хорошие, вот только в одной из трех со временем под чуть большим усилием прокручивались шестерни. Обнаружилось совершенно случайно, пальцем как то чуть сильнее надавил при очередной проверке. Если просто проверять работу АП, то все работало замечательно, вот только в воздухе, при нагрузке, пару раз были непонятные краши из-ха этой фигни
Ещеб на них какие качалки подлиннее найтиб 😦
Такс, мой мараторий на месяц без полетушек подходит к концу
ОФФТОП
Звучит как “Так, месяц без спиртного подходит к концу, завтра надо бы напиться” 😃
ОФФТОП
Звучит как “Так, месяц без спиртного подходит к концу, завтра надо бы напиться” 😃
так в общем-то так оно и есть!
Ну что сказать:) Сервы вполне себе мне нравяцца:) при этом за два дня верт пережил два краша, причем первый об асфальт:) И что не может не радовать-сервы пока целы целехоньки, хотя на 65х хайтеках при таком раскладе обычно выбивало зуб в редукторе
подскажите, у оригинала в валу ОР внизу (у шестерни) есть полость или нет? с некоторым удивлением обнаружил на всех 6-ти экземплярах Tarot 450pro Main Shaft (New Version) вот такую штуку глубиной 12мм:
нет, у оригинала нет полости. Я такое первый раз вижу.
На оригинальных валах есть полость 10,5мм.
У Алила если не ошибаюсь SPORT - на них валы от V2.
вал действительно прошный, 118мм, но назначение полости пока не ясно. разве что нижний винт высверливать удобно, обгонную шестерню не заденешь ;)
У Алила если не ошибаюсь SPORT - на них валы от V2
И правда, у меня спорт, но брал себе тушку еще и прошки, на которую хотел перенести всю электронику со спорта, но ее впоследствии продал, решил что лучше брать что-либо классом повыше.
Так вот на прошке я не видел полости, хотя, быть может, я просто ее не заметил.
ну, я как-то в том районе все фиксатором залил случайно, потом отверстие под шестигранник свернул, потом при замене пришлось сверлить. шестерню-то не особо жалко было, но заодно и Main Shaft Cover просверлил.
Отличная инструкция.Некоторые моменты перенял.Спасибо огромное Piranha за то что не поленился всё выложыть.😎
господа, а у кого 530-е мкс люфтят? или я один такой? у меня сервы из разных партий. летаю с фесом. на полете не сказывается пока, но само знание коробит.
У меня 530-е уже больше 20 паков выдержали, никаких люфтов не замеченно…
У меня 530-е уже больше 20 паков выдержали, никаких люфтов не замеченно…
т.е. 20 паков умерло, а сервы живут, или Вы имели ввиду 20 полетов? попробуйте взять качалку двумя пальцами и пошевелить её в плоскости вращения. не занимайтесь самообманом.
вот 545-я у меня одна есть. её не пользую сейчас. эта не люфлит совсем. раньше стояла на хвосте. налет 4,5 часа.