Trex450Pro-история моего экземпляра :)

Александр_1-й

Да хто ж его знает. Штука новая, не апробированная… такие вещи советовать… это - на свой страх и риск.
Вот ежели хотишь дешево, сердито и проверено - бери 933-ю Корону, они сейчас как раз в стоке есть. Вполне себе неплохая серва на 450-ку. Уровень - средний, даже чуть выше среднего, но - недорого и достаточно надежно. У нас один товарищ на коронах уже 2 сезона отлетал, и падения были, и вообще. Он в принципе фанат “короны”, у него и сервы - корона, и вч-тракт в 40-й Футабе - корона. Ниче, вроде все работает.
Ах да, собственно говоря сама серва: hobbycity.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idPr…

VVM
patrik:

Разница в весе

Ну это то понятно, имел в виду что и для чего предпочесть. сам пользую 325D, если судить по ссылкам х-модели то у этих лопастей разная ширина и интересно как это влияет на полет

Александр_1-й

Легкие лопасти - для очень жесткого 3Д. Тяжелые - для обучения и классических полетов и фигур. Сам себе поставил достаточно тяжелые - Турниджи, легкие акробатические Тароты лежат в загашнике.

Graf_in
VVM:

у этих лопастей разная ширина и интересно как это влияет на полет

325F не просто шире 325D, а шире на 11мм (~33%).

Александр_1-й:

Легкие лопасти - для очень жесткого 3Д. Тяжелые - для обучения и классических полетов и фигур.

окромя веса у лопастей ещё целая куча параметров, которые определяют сферу их применения. хотел бы я посмотреть, как Вы, Александр, будете крутить жесткое 3d на 5 граммовых лопастях из бумаги. почитайте хотя бы это: www.avmodels.ru/models/rcheli/parametr.html

Александр_1-й

Артем, вот так и думал, что кто-то “съумничает” 😉 Как минимум подразумевается, что в обоих случаях лопасти из жесткого карбона. Понятно также, что для 3Д в общем случае лучше более узкие лопасти, но в данном то конкретном какая разница?
Скажем так, не ходя далеко в “теоретические дебри”. У мну есть 2 пары лопастей (на самом деле больше, просто эти 2 наилучшим образом соответствуют условию задачи). Карбоновые Тарот - копия тех, что 22 грамма, более узкие, и карбоновые Турниджи в районе 33 грамм. Вертолет себя ведет совершенно по разному. Очень стабилен на вторых, и очень шустр, на первых. Форма и прочие размеры кроме ширины у них при этом примерно одинаковы. Т.е. в первую очередь разница в весе.
ЗЫ И вообще, что за дурацкая привычка отсылать к “теоретическим изысканиям”. Давайте я вам ссылку на учебник для вузов по аэродинамике для ориентировки дам, заодно с учебником по сопромату, для полной ясности вопроса о лопастях? Вы никогда не слышали о таких словах как “экстракт, реферат, выводы”? Неужели трудно просто сказать? Потому как ваше

окромя веса у лопастей ещё целая куча параметров, которые определяют сферу их применения.

ну никакой полезной информации не несет ВООБЩЕ.

Graf_in
Александр_1-й:

Скажем так, не ходя далеко

ну никакой полезной информации не несет ВООБЩЕ.

Александр_1-й:

Давайте я вам ссылку на учебник для вузов по аэродинамике для ориентировки дам, заодно с учебником по сопромату, для полной ясности вопроса о лопастях?

Александр_1-й:

Вы никогда не слышали о таких словах как “экстракт, реферат, выводы”?

я дал ссылку на маленькую статейку, в которой по каждому параметру, сильно влияющему на полет вертолета, сказано по 2-3 предложения. куда уж выжатей?

Александр_1-й:

Артем, вот так и думал, что кто-то “съумничает”

так зачем же ж вести эту провокационную деятельность? )))

Александр_1-й:

Понятно также, что для 3Д в общем случае лучше более узкие лопасти, но в данном то конкретном какая разница?

не совсем понял. “какая разница” между лопастями с хордами 32мм и 43мм? разница в процентном соотношении хорд около 33%, в денежном - в 2-3 раза.
полетные хар-ки? с увеличением площади лопасти мы получаем большую тягу на тех же углах с теми же оборотами, отсюда лучший отклик по циклику, но для всего этого надо прикладывать большее усилие. это как во время гребли “утопить весло” слишком глубоко - эффективность на один “взмах” больше, ток грести сложнее.
посему такие лопасти должны подойти для полетов с грузом (фото/видео камера, лишний пак или просто кирпич), отработки авторотации и какого-либо висения/пролетов без частых смен положения модели нормал/инверт (на несимметричных лопастях только в нормале). вертолет должен быть более стабилен. но я могу ошибаться в своих выводах, ибо не летал, но имею желание попробовать.

VVM

Да, согласно ссылкам производителя разница в весе 4 гр.

Graf_in

cтало быть очепятка в дорогущщем магазине, а я слишком ленивый =)

VVM

К теме лопастей - пригляделся к фото по ссылкам поста 366 - D и F у них разное плетение карбона (или фото такое что так кажется).

29 days later
Graf_in

изолью из себя инфу которую слышал по этим лопастям. сам не видел - подтвердить не могу. но источнику доверяю.
325f - стеклопластик с вклееной карбоновой синей вставкой.

1 month later
bl-moscow1
Александр_1-й:

Посмотрите еще в сторону ИнноЛаб 202 МГ. Те точно на 6 вольт, да и фИрма не менее известная, чем во всяком случае МКС. И стоят 60 долларов на круг. У мну живут в Прошке сезон, из него месяц в ФБЛ варианте, 3 жестких падения - все ОК. PS Не обращайте внимание, что на хоббях они заявлены как 4.8 вольт, реально - они 6-ти вольтовые, вот ссылка с сайта производителя: inolabservo.com/Products/Nano/HG-D202MG.html

Александр, а почему вы пишите, что ИнноЛаб 202 МГ на 6V? Я глянул ссылку, что вы предлагаете, там так же пишут 4,8-6V? Может быть я чего-то не понимаю или они на своем сайте страничку обновили. Поясните пожалуйста.

Александр_1-й

Я уже объяснил в другой теме 😉 но повторюсь и тут.
Итак. Производитель универсальных серв ВСЕГДА дает 2 значения скорость/усилие сервы для ДВУХ напряжений 4.8 и 6.0 вольта.
Если производитель дает ТОЛЬКО одно значение - 4.8 вольт, значит эта серва на 6-ти вольтах сгорит к чертовой матери. Примеры - Футаба 9257, 9254. Обратное - неверно. Если серва работает на 6.0 вольтах, то она будет работать и на 4.8, только медленнее и слабее. Вот про это я и писал.

По описанию же хоббикинга можно подумать, что серва ИноЛаб 202МГ работает ТОЛЬКО на 4.8 вольта как те самые футабы пример которых я привел выше, почему я и написал свое сообщение. Компране ву?

bl-moscow1

Спасибо большое, Александр! А по вашему мнению что лучше MKS 530 или инолаб 202МГ? А-то мнение очень различно, и не знаю чему верить))

Александр_1-й

Разумеется ИноЛаб. Впрочем - тут на вкус и цвет фломастеры разные 😉 но… большинство моих знакомых летает именно на этих инолабах в 450-м размере.

Graf_in
Александр_1-й:

Разумеется ИноЛаб. Впрочем - тут на вкус и цвет фломастеры разные 😉 но… большинство моих знакомых летает именно на этих инолабах в 450-м размере.

Александр, сами себе противоречите. ибо тот факт, что большинство Ваших знакомых едят красные фломастеры, ещё не говорит о том, что зеленые хуже на вкус…

Sidches

На MKS 530 нужен степдаун до хотя бы 5.1 В, проверено на себе

rippers

не нужен. более 200 вылетов ни каких проблем.

инолаб более четче держит центр. с МКС на 450 ни каких проблем не было