Основание рамы на T-rex500
при жестком краше проще менять пластмассовое основание и батарейную площадку, чем карбоновую раму за много уе.
Да сохранность площадки меня меньше волнует, чем самой рамы, вот например: rcopen.com/forum/f66/topic205882/1632 Поэтому и хотелось бы повысить жёсткость конструкции на изгиб.
Два раза на 500ке падал, один раз очень солидно с 80 метров боком и вниз ротором, и ничего и пластмассовая до сих пор жива.
Ну здорово, очень за Вас рад. Ещё бы читать повнимательнее научились…
Не внушает доверия пластиковая,стоковая площадка основания рамы
Это всё к тому же.
Кирилл, ставь железо и не парься, имхо. Меня тоже в свое время старшие товарищи предупреждали, что если поломка пластика потянет за собой раму, не верил) т.к. тоже
один раз очень солидно с 80 метров боком и вниз ротором, и ничего и пластмассовая до сих пор жива
А потом вышел с 10и метров из инверта при срезе шестерни ОР прямо на шасси - результат: шасси сломались, потянули за собой пластиковую площадку и раму заодно. Погнулся флайбар. Все остальное цело. Но итого - не мало по финансам вышло, имхо. Если бы сразу заменил - было бы явно дешевле. Да и у вас в тусовке есть реальный пример - ты его как раз привел, у меня было один в один по фото поломки рамы. А карбоновый вар-т, что бы привел, жесткости не добавит (очень ощутимо, имхо), в отличие о микрохели + прочностью данное решение не страдает. Мб только раму так часто крошить не будет.
Ну если не найду, то видимо Микрохели без вариантов.
Кстати, есть еще KDEшная. Вот. На мой взгляд, сделана удачней чем Микрохелевская. Правда дороже. И вообще “полный набор” есть для замены всех пластиковых частей тушки. У меня, уже после замены основания, рама сломалась в рай-не пластикового трея для батареи. Так что, лучше уж все на метал заменить, рама целее будет.
Да, тоже на такую смотрел: www.helihobby.com/html/trex_500_upgrades.html . Цена конечно не гуманная, но сопоставима с ценой самой рамы…
Вот ещё эту порнографию нашёл, но не понимаю, как она вообще может помочь:
www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Меня лично михрохели вполне устраивает, причем еще первой версии, говорят там люминий гауно, но я пока не жалуюсь все болтики фиксируются без проблем, я конечно не падал так как некоторые, но в целом крашей 10 рама пережила. Если удар очень сильный то скорее сломается карбоновые половинки тушки, вернее надломятся… так что не вижу смысла гонятся за карбоном вообще:)
А у меня после падения об асфальт с микрохеливской нижней площадкой на карбоновой раме появились трещины именно в месте крепления с этой площадкой, а до этого просто пластиковую ломало и все. Видимо как кому повезет, имхо и микрохели не панацея от дурного сглаза.
Но тоже невижу никакого смысла в карбоновой площадке, как и кстати невижу никакого смысла в карбоновом ограничителе тарелки перекоса, пластиковый никогда не ломается
как и кстати невижу никакого смысла в карбоновом ограничителе тарелки перекоса, пластиковый никогда не ломается
Ну это то же, у кого как, у меня этот пластиковый ограничитель весело так отсрелился в разные стороны прям в полете и тушка “со всей дури” в землю метров с пяти на отрицательных шагах. Там если пластиковая нижняя планка отрывается, то вся конструкция разваливается. А она отрывается, поскольку там же рядом вкручиваются саморезы. Поменял опять же на KDEшную, она как-то эстетичней выглядит чем карбоновая.
Нижнюю люминиевую площадку ставят все таки больше для придания большей жесткости раме. Пластиковый ограничитель фиксатора тарелки конечно же никак не скажется на полетных качествах, но у него очень удобно сделаны крепления капотных стоек, что практически полностью исключает повреждение рамы в этом месте.
А вот люминивый трэй для батареи мне кажется лишним. Из-за веса батареи при встрече с землей он очень часто вылетает вместе с этой самой батарей и не очень бы хотелось чтобы он вылетел с куском рамы.
Таким же образом сделал батарейный трэй, вклеил снизу площадку из карбона.
Однако… а нафига все же этот колхоз? Люминий ИМХО было бы лучше.
P.S. ставить регуль внутрь рамы я бы не стал, вероятность того что летов в жару ему не хватит обдува и он сгорит повышается, хотя эстетически это смотрится красиво
С таким расположением регуля надо прикинуть развесовку.
а чего там прикидывать… все будет нормально акк немного вперед сместить ок.
любопытно, в старой раме металлической распорки над батарейной площадкой не было:
Поинтересуюсь, а как вообще вы установили после такого падения, что причиной стал этот ограничитель? иногда следствие легко спутать с причиной.
Может уже после падения она отлетела. Не могу понять, как в полете сама по себе детать отстрелиться может. Это либо предполетная подготовка, либо сверхвибрации какието.
Вобщеудивляет, что у всех такие разные случаи… никакой общей статистики не получается.
Ну это то же, у кого как, у меня этот пластиковый ограничитель весело так отсрелился в разные стороны прям в полете и тушка “со всей дури” в землю метров с пяти на отрицательных шагах. Там если пластиковая нижняя планка отрывается, то вся конструкция разваливается. А она отрывается, поскольку там же рядом вкручиваются саморезы. Поменял опять же на KDEшную, она как-то эстетичней выглядит чем карбоновая.
Поинтересуюсь, а как вообще вы установили после такого падения, что причиной стал этот ограничитель?
А я кода летаю, обычно на модель сморю. 😁 Я же говорю - на глазах отстрелилась. Я одну половинку нашел потом.
Не могу понять, как в полете сама по себе детать отстрелиться может. Это либо предполетная подготовка, либо сверхвибрации какието.
Еще раз. Там у этого кронштейна идет внизу пластиковая распорка (красная стрелочка). Если она ломается, то вся конструкция быстро разваливается. У меня сломалась в месте, где синяя стрелка. Распорка эта пластиковая. С боку в нее вкручивается держатель канопи. После каждого выкручивания/вкручивания держателя или краша (держатель еще и смещается от любого удара по канопи), место крепления это хилой распорки потихоньку разрушается. И даже при обычных вибрациях, в полете сначала срывается распорка, потом разрушается вся деталь. А при осмотре и не заметишь, что она уже готова оторваться - выглядит как новая. Можно конечно менять эту деталь после каждого краша, но металл - как-то рентабельней.