T-Rex 450 Sport срезает зубья на промежуточной шестерне привода ХР
Возможно, происходило это именно из-за мороза. Ты сам погляди, какой там зазор, если он нормальный, то виноват скорее всего холод.
У регулятора настроен “мягкий” старт? До 50% газа ротор раскручивается секунд 15-20, если моментально- перенастрой регуль. У рексов хороший пластик, просто так ничего не срезает, тем более на улице сейчас плюс. А ХР свободно вращается , подшипники, ремень, все живое? Без “клинов” ?
На улице при температуре от -15 до 0 (как сегодня было), выбивало зубья на промежуточной шестерне привода ХР, кто с таким сталкивался, из-за чего это происходит, как бороться?
бороться с этим достаточно просто - не летайте когда а улице ниже -10… вы далеко не первый у кого это происходит…
А не пробывал менять блок крепления прожетучной шестерни?? Может быть регуль как то криво работает? Я так понял проблемы такой в зале нет?
В зале такой проблемы нет, только хвост иногда подёргивает по непонятной мне причине, хотя ремень нормально натянут. Блок попробую поменять (он выполнен одной деталью с креплением хвостовой балки). Регуль работает нормально, софтстарт действительно софт, в полёте никаких скачков по оборотам не замечено (летаю по кривым).
Возможно, происходило это именно из-за мороза. Ты сам погляди, какой там зазор, если он нормальный, то виноват скорее всего холод.
Именно из-за мороза, даже в тепле зазор великоват. Если взяться острогубцами за алюминевый ролик привода ХР, а другой рукой за ротор, то можно приложив не очень большое усилие прощёлкнуть шестерню.
бороться с этим достаточно просто - не летайте когда а улице ниже -10… вы далеко не первый у кого это происходит…
Проблема в том, что последний раз это призошло при нуле. Читал что у многих пинион срезает основную шестерню, это сплошь и рядом. Но вот чтобы убивалась промежуточная шестерня - это впервые. Я думал, что пара промежуточная шестерня - шестерня авторотации почти вечна.
Значит холод, как фактор, исключаем. Но вот почему тогда прокручивается… Пока могу предположить лишь бракованные шестерни, хотя по-моему это очень маловероятно.
Сейчас буду покупать третью шестерню, врядли предыдущие 3 (включая родную), были бракованными.
Я думал, что пара промежуточная шестерня - шестерня авторотации почти вечна.
я до сих пор так думаю… купил когда то раму от рекса (типа V2), там были шестерни - сколько я убиваю верт уже и карбоновые части рамы заменил, а эта пара цела, зазор там тоже есть не малый, летал и в -15,и падал при такой температуре - все цело, этой зимой ниже -12 летать не получалось - падал уже 4 раза в этом году - все цело…
возможность бракованного пластик тоже исключать не стоит, но все таки в морозы его сломать больше шансов…
Хм… ну куплю в тога новый держатель вала и закажу за бугром этих валов в запас))
Я на 500-ке сделал промежуточную шестерню из Д16т.
Сейчас своего облазил всего и нашел небольшой люфт в верхней опоре вала, до нижнего подшипника не добрался. Покачал вал-вроде тоже люфтит, хотя верту полгода. Видимо здесь собака порылась. Наверное подшипник подклинивает и разбивает посадочное место и “уводит” промежуточную от ш. авторотации. Может и из-за перетяжки ремня ?
Я на 500-ке сделал промежуточную шестерню из Д16т.
Где бы мне такую сделать?😃
Сейчас своего облазил всего и нашел небольшой люфт в верхней опоре вала, до нижнего подшипника не добрался. Покачал вал-вроде тоже люфтит, хотя верту полгода. Видимо здесь собака порылась. Наверное подшипник подклинивает и разбивает посадочное место и “уводит” промежуточную от ш. авторотации. Может и из-за перетяжки ремня ?
Люфта вала нет как факта, только что проверил. Иногда закрадывается мысль, что криво вырезана рама\ криво отлит держатель вала.
Есть тарот можно сравнить;) А держатель не меняли?
Где бы мне такую сделать?😃
Люфта вала нет как факта, только что проверил. Иногда закрадывается мысль, что криво вырезана рама\ криво отлит держатель вала.
Может в раме сделать овальные отверстия там, где крепиться держатель и регулировать зазор?
Может в раме сделать овальные отверстия там, где крепиться держатель и регулировать зазор?
Да офигительная идея… колхоз - forever…😦
Может в раме сделать овальные отверстия там, где крепиться держатель и регулировать зазор?
Я об этом уже думал, но растачивать 14 отверстий пока влом. Посмотрим что буде с новым держателем.
Есть тарот можно сравнить А держатель не меняли?
Тержатель родной, на следующей неделе приобрету новый и попробую сменить.
Тержатель родной, на следующей неделе приобрету новый и попробую сменить.
Вообще то я могу дать Таротовскую тушку, если есть желание по крайне мере сможете сравнить:)
[QUOTE=idimych;1706492]растачивать 14 отверстий пока влом.
qOTE]
А что, в Trexe держатель промежуточного вала крепится 14-ю болтами?
Ага, в спорте держатель промежуточного вала и хвостовой балки объеденины в один узел и в итоге его крепят 14 винтов. Но я переборол свою лень и уже расточил их до овала, придвинул чуток шестерню. Теперь осталось купить новую шестерню и проведём испытание.
Вы не одиноки в этом вопросе…При не аккуратной посадке случилось тоже самое… Обычно в такой ситуации режет зубья ремня, а тут промежуточную шестерню…Меряньем зазоров не занимался- всё поменял…Летает…
P.S. В ролике ни чего особенного нет так что отматывайте в конец там где посадка…
На посадке - это ещё ладно, это понятно почему, а тут у пару раз срезало в воздухе, последний раз ротировал метров с 7. горизонтальной скорости не было, поэтому ротировал кирпичиком, хорошо хоть в снег, в последний момент тольк ошагов дал и притормозил плюх.
to KOV, да я боюсь у меня времени не будет подъехать, посмотреть тарота… Спасибо конечно за предложение)
Такая же ситуевина у коллеги была на 500-ке, в воздухе на этих выходных!!! слизало почти все зубья… в хвосте вал. Шестерня ротации цела, а на промежуточной практически не осталось зубов… еле смог посадить!