Piranha, пожалуйста. Вообще это было ироничное пересказание утверждений г-на log-win.
a-korenev, спасибо.
с 3 все хорошо, 2 - что в комплекте дали, то и поставил, с 1 осталось разобраться.
Конечно я еще раз могу утвердить что предкомпенсация нужна обязательно , даже если на висениях и легких пролетах все ОК , то это не говорит что пр пируэтах хвост будет вести себя нормально , а утверждаю я потому что сам сталкивался с этой проблемой и на 450 и на 500 . Да на 500 меньше сказывается отсутствие предкомпенсации , но отрицатильный эфект все равно присутствовал .
И если чесно, не могу понять почему народ так сопративляется настройки предкомпенсации ??? Этож одно из правли правилно настроенного хвоста !!
Всем спасибо, в выходные займусь механикой, если не поможет, буду менять машинку
Я говорю не слушайте ни кого.
Это надо сделать лозунгом нашего форума!Надо только запятую воткнуть куда нибудь 😈
А по делу ,какой гироскоп?может это просто дрейф?
Combat, GP750+DS420 - сток rex 250 SE
Это надо сделать лозунгом нашего форума!Надо только запятую воткнуть куда нибудь 😈
Лучше так : Я говорю не слушайте, ни кого.😉
P.S. Дима, а как считаешь в чём проблема? Может мало оборотов на ХР? Как вариант лопасти побольше?..
Во отлично , мои фразы пошли лозунгом 😉 . Ну а если по проблеме , то недавно настраивал знакомому верт , и еще раз убедился что предкомпенсация однозначно требуется .
Ну и по лозунгу – кто скинет мне ссылку на инструкцию , где черным по белому написано что предкомпенсация не нужна !!! (а не лозунки гуру , типа я не ставил и так летает ) . Самому стало интересно разобратся документально с этм вопросом !!! . Сам лично сталкивался всегда с тем что требоваласть предкомпенсация , и при этом гирики были разные .
Да ни кто и не спорит что предкомпенсация не нужна,тут в душу сами слова запали, без обид.Можете даже не разбираться,просто включите логику и будет понятно что она просто необходима!Для того винт с сзади и есть чтобы компенсировать.Уже чувствую за спиной скрежет зубов,поэтому ставлю ИМХО 😉
А по делу, GP750+DS420 хорошая связка,ждите толкового ответа.
…ставлю ИМХО 😉
А по делу, GP750+DS420 хорошая связка,ждите толкового ответа.
Вы знаете, по своему ИМХО не согласен, на рексе 420 не очень, себе поставил 520, (просьба не говорить -большая, тяжелая, балансировка и т.п.- 😈сам знаю:)), но после правки деталей хвоста и установки 520 (с обязательной предкомпенсацией - “ножницы”=2 см.) с хвостом проблем не возникало. (ВСЕ ИМХО)
Можно попробовать JR 290.
P.S. Дима, а как считаешь в чём проблема? Может мало оборотов на ХР? Как вариант лопасти побольше?..
Леш, в данном конкретном случае проблема в 420й машинке, она для 250ки слаба надо ставить или 520ю или 9257!
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"4285a94b3df9550077790ddd":{"_id":"4285a94b3df9550077790ddd","hid":7308,"name":"a-korenev","nick":"a-korenev","avatar_id":null,"css":""},"428ad7af3df9550077790ccb":{"_id":"428ad7af3df9550077790ccb","hid":7374,"name":"Combat","nick":"Combat","avatar_id":null,"css":""},"446370603df955007778b24d":{"_id":"446370603df955007778b24d","hid":14032,"name":"Piranha","nick":"Piranha","avatar_id":null,"css":""},"4920322a3df9550077775768":{"_id":"4920322a3df9550077775768","hid":40728,"name":"log-win","nick":"log-win","avatar_id":null,"css":""},"49de36403df955007776f730":{"_id":"49de36403df955007776f730","hid":46650,"name":"VVM","nick":"VVM","avatar_id":null,"css":""},"4a82c5983df955007776b32e":{"_id":"4a82c5983df955007776b32e","hid":52092,"name":"ivansa","nick":"ivansa","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb5132","hid":60,"title":"Вертолёты Align - T-Rex 250/.../700","parent":"61c9a54c3df9550077bb5129","description":"Радиоуправляемые вертолёты производства Align.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":1998,"post_count":60025,"last_post":"651c1f5fc68e4ffcbce98d6c","last_topic":"595a94233df9550077d1a709","last_topic_hid":500697,"last_topic_title":"Align 700X","last_ts":"2023-10-03T14:04:15.511Z","last_user":"56d88fcd3df9550077713811"}},"topic":{"_id":"4b76ef343df955007785c72c","hid":175180,"title":"250SE ведет хвост","views_count":1347,"last_post_counter":21,"cache":{"post_count":21,"first_post":"4b76ef343df955007785cf1f","first_ts":"2010-02-13T18:28:04.000Z","first_user":"4a82c5983df955007776b32e","last_post":"4b7b0bd33df955007785cf47","last_post_hid":21,"last_ts":"2010-02-16T21:19:15.000Z","last_user":"446370603df955007778b24d"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb5132"},"subscription":null,"pagination":{"total":21,"per_page":25,"chunk_offset":12},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}