Угол лопастей ОР на 250-м
Что-то странное приключилось с вертолетом - при полностью поднятой тарелке угла лопастей едва хватает на висение. При опущенной - очень большой минус. Тяги на верхних рычагах стоят “те” - короткие. Подскажите, что делать? В голове только две регулируемые тяги, но ими эту неприятность, насколько я понимаю, не устранить.Спасибо!
у меня на JR9 на 450 было нечто подобное, оказалось боковой слайдер влияет на положение тарелки, и тогда сдвинул его не заметно для себя. Теперь когда настраиваю и летаю, проверяю чтобы он был в крайнем положении от себя
Что-то странное приключилось с вертолетом - при полностью поднятой тарелке угла лопастей едва хватает на висение. При опущенной - очень большой минус. Тяги на верхних рычагах стоят “те” - короткие. Подскажите, что делать? В голове только две регулируемые тяги, но ими эту неприятность, насколько я понимаю, не устранить.Спасибо!
Какие углы в 0-50-100% стика газа?
Угломера не имею, что-нибудь типа -15 - -5 - +3
ну это же не правильно!!! Берем лопасти ОР складываем одну вперед, а другую назад, ставим стик газа в 50% и добиваемся того, что бы лопасти были горизонтально
Уважаемый, вопрос не в том, чего нужно добиться, а КАК это сделать.
Тягами…
Den_L, Вы голову 250-го видели?
если не получается отрегулировать “теми” тягами - значит они “не те” 😃
столкнулся с подобным на “аналогах” c HC они оказались на 1.5мм длиннее чем нужно. просто сточил на наждаке и все дела. у меня если бы не сточил можно было сорвать резьбу или попортить шарик вкрутив сильнее чем нужно.
Den_L, Вы голову 250-го видели?
Вообще то да, а Вы нет?
Тяги на 250-м не регулируются, не стачиваются и резьбы не имеют.
Качалки на сервах пирекинь, что бы АП опустился ниже
Тяги на 250-м не регулируются, не стачиваются и резьбы не имеют.
коллега, мы об одном и том же говорим? t-rex 250?
Если да, то неплохо бы сначала разобраться с механикой головы, почитать инструкцию по сборке промерить линейкой те ли тяги стоят, потом подумать… и только после этого делать столь категоричные утверждения. а то как то некрасиво.
я имею ввиду вот эти тяги.именно ими регулируется на 250 шаг лопастей, а Вы видимо имели ввиду верхние цельнопластиковые.
У меня ситуация была сходная, но наоборот, слишком большой положительный угол. я решил проблему подтачиванием.
Угломера не имею, что-нибудь типа -15 - -5 - +3
может на аппаратуре не все в порядке с шагами…???
Максим, как я уже написал выше, тяги стоят “те”. На фото обозначены тяги от тарелки к верхним рычагам ОР, единственная регулируемая пара, но, насколько мне известно, углы устанавливаются тягами от верхних рычагов до цапф, которые в случае 250-го фиксированные, “короткие” из набора. Можно было бы добиться подобного результата, перепутав их со второй фиксированной парой - от нижних рычагов до рамки сервооси, но это не мой случай.
Я ни в коем случае не претендую на “абсолютную истину”, но мне непонятно, как указанными тягами можно значительно повлиять на угол лопастей.
Sterx, в аппаратуре все в порядке, тарелка передвигается вполне адекватно.
крутите тяги от серв к тарелке
Strex, спасибо за предложение, но это совершенно точно не поможет. В третий раз повторюсь - претензий к передвижению тарелки в зависимости от стика шага нет.
тогда получается это уникальный, неведомый вертолетной науке случай 😁 либо просто лень, сесть и нормально разобраться с вашими тягами по инструкции
значительно не повлиять. но достаточно чтобы придти к нужным углам.
качалки горизонтальны когда лопасти примерно в ‘0’? может как раз поставить другие, регулируемые, подлиннее если есть?
может фотку в крайних положениях?
Максим, как я уже написал выше, тяги стоят “те”. На фото обозначены тяги от тарелки к верхним рычагам ОР, единственная регулируемая пара, но, насколько мне известно, углы устанавливаются тягами от верхних рычагов до цапф, которые в случае 250-го фиксированные, “короткие” из набора.
Иван, Вам известно не все, углы устанавливаются не только верхними (в Вашем случае нерегулируемыми) тягами но и теми, которые Вам были показаны на фото. Просто в случае если эти тяги регулируемые (как на 450-м), то оборот ВЕРХНЕЙ тяги изменяет шаг примерно на 1 градус, а оборот нижней тяги на 0,5 градуса. В Вашей инструкции указаны длины этих линков, все соответствует? При кривой шагов 50% на лопастях 0 градусов? К стати, в инструкции на стр.27 (там где про трекинг) четко и написано, что регулировать тягой С. Внимательней читайте.
❗СТОП! А вообще Ваш вертолет уже НОРМАЛЬНО летал до появления этой проблемы? Если до этого все было в порядке вспоминайте что делали (с вертолетом или аппаратурой), и возвращайте в исходное состояние.❗