Непонятный краш trex 450 se

GogaGo

Поменял регуль.Поставил hyperion 45A.Теперь при попытке запуска двигатель подвывает разными голосами и вообще ведет себя странно.Стартует через раз. Решил подлетнуть хоть с таким.В полете начало колбасить хвост. Еле преземлился.Странно что 45 А регуль греется сильнее чем стандартный элайн.Может ли это быть связанно с неисправным мотором? Может ли колбасить хвост из-за слегка распустившегося ремня привода хр? Можно ли летать с таким ремнём?

incomer

Скорее всего в движке КЗ. Хвост может колбасить от неустойчивых оборотов ОР и от растянутого ремня. Порой, внутри него рвется корд (внешне это не заметно) и ремень в этом месте превращается в обычную резинку- тянется. Соответственно перескакивает через зубья шкивов.

GogaGo

Когда лопасти хр стоят в нулевом положении вибрации нет.Стоит сместить рудер вправо или лево на оборотах выше средних начинается расколбас.Сменил основной и межлопасной валы, ремень,лопасти, сервоось.Вал хр ровный.Что еще может вызывать расколбас кроме двигателя? Снимал мотор и зажав вал пльцами через бумажку, пытался уловить неустойчивость оборотов.Вроде бы мотор ровно работает во всем диапазоне, во всяком случае так мне показалось.

AlexSr
GogaGo:

Когда лопасти хр стоят в нулевом положении вибрации нет.Стоит сместить рудер вправо или лево на оборотах выше средних начинается расколбас

Проверте на всякий случай подшипники в хвостовом редукторе. При даче углов на них идёт нагрузка осевая.
И подшипники в цапфах, что бы не закусывали. Разные углы могут получаться.

GogaGo

Причиной расколбаса оказалась смазка хвостовой сервы, которая во время работы нагрелась,стала жидкой и протекла на контакты потенциометра, из-за чего серва не могла точно определять положение вала.Смазку пихал туда сам, типа чтобы усё было ок.Та же смазка подозреваю ушатала и мотор. Пока искал причину, этот
сучёнок (верт) меня покусал лопастями хр. Вобщем будте внимательны и осторожны…
Спасибо всем за поддержку.

GogaGo

На 4-5 минуте после резкого набора высоты и снижения лопсти останавливаются и привет земля.Ситуация один к одному как в первом случае.Регуль новый, мотор новый.Подходишь к тушке, все работает.
После краша прикрутил верт к столу и эмитировал полную нагрузку.Два аккомулятора верт “отлетал” Всё ок.Что делать, куда рыть?

Олег_1970
GogaGo:

На 4-5 минуте после резкого набора высоты и снижения лопсти останавливаются и привет земля.Ситуация один к одному как в первом случае.Регуль новый, мотор новый.Подходишь к тушке, все работает.
После краша прикрутил верт к столу и эмитировал полную нагрузку.Два аккомулятора верт “отлетал” Всё ок.Что делать, куда рыть?

  1. Не понятно как это -Лопасти останавливаются…Они вроде даже после остановки долго вращаются.
  2. Приемник и аппа какая? Акки? Напишите все что стоит. и в каком состоянии.
  3. Такое ощущение что отсечка по перегреву срабатывает. Но вроде пишите мотор меняли.
GogaGo

Аппа JR DSX9 2.4G.
Aкки hyperion G3 35C 2200 mA
Мотор Align 450M
Регуль hyperion Atlas 45A LBEC

Два акка отлетал без проблем, на третьем, где-то минуте на 4-5 после резкого ускорения лопасти просто останавливаются и верт валится.Падал он как и в первый раз с остановленными лопастями. Насчет перегрева регуля…В инструкции к нему написано, что защита срабатывает на 85 градусах к тому же она не отключает регуль полностью, а лишь снижает мощность.

Олег_1970

www.planetahobby.ru/…/ESC_ATLAS_man_rus.pdf
Мне про этот Бек как то сразу и не понравилось…Почитайте тип цепи питания. Не используйте 4 серво с батареей 3S!!! А у вас еще гироскоп потребляет…
Почитайте, скорее всего в нем дело.

Саныч67
GogaGo:

На 4-5 минуте после резкого набора высоты и снижения лопсти останавливаются и привет земля.Ситуация один к одному как в первом случае.

Ещё раз про остановку лопастей. Не понятно. Что и Холд не помог?
Если можно фото верта, рама, компоновка, узлы, ХР, как проложены провода.

GogaGo

[IMG][/IMG]




Сейчас обратно поставил Элайновский регуль.После очередного краша новый BEC Hyperion отказался запускать мотор. При подключении или полная тишина и ноль реакции на стик газа , либо мотор без обычного попискивания начинает дёрагаться или же вообще стартует в обратную сторону. При этом сервы работают исправно.Думал трындец мотору. Перепаял родной элайн обратно и все заработало.
Насчет hold…Когда мотор останавливается в полете, лопасти соответственно тоже и туть хоть жми нold, хоть не жми…Авторотация не получается потому что лопасти просто складываются вбок или типа того и на стик газа реакции ноль.Я так думаю вариантов два либо - просадка по питанию вырубающая регуль, либо аппа.
Кстати, а может ли быть причиной перегрузки регуля подклинивающая серва?

FRUKT
GogaGo:

[Я так думаю вариантов два либо - просадка по питанию вырубающая регуль, либо аппа.
Кстати, а может ли быть причиной перегрузки регуля подклинивающая серва?

Если ротор встаёт колом в полёте, то электроника скорее всего непричём. Поменяй для начала обгонную муфту основного ротора. Далее, убери сателлит приёмника с верхней площадки над гироскопом, переставь хвостовую серву на левую сторону балки и отодвинь назад основной приёмник в раме и индикатор борта, чтобы основной вал ненароком не влетел в них на краше.