Align Trex 550
И еще: 1- это флайбарная версия, а 2 и 3 - флайбарлесс
beatl Я ничего лишним и не считаю,вопрос был о качестве,поставляемых с китом комплектующих. Особенно беспокоит 3G Programmable Flybarless System-читал что электроника от Align не очень… Вы сами бы,для себя,ничего-б здесь не поменяли?
Corsac Вариант 1,наскока я понимаю,вообще никакой т.к. в комплекте к нёму нет никаких систем автостабилизации,в чём возможно состоит его преимущество - учитывая написанное выше.
Вот кстати совсем пустой кит,хотя вариант 1 для меня выглядит предпочтительнее - мотор и лопасти точно не лишни.
Появился вопрос- а на каких лопастях кто летает на 550-м? Есть ли существенная разница между 520 и 550 мм в полете? Как сказывается на полетном времени разница в 30 мм? И еще: лопасти EDGE шире родных лопастей, как это проявляется? В чем разница лопастей флайбар и флайбарлесс?
В чем разница лопастей флайбар и флайбарлесс?
В центре тяжести лопасти. На флайбарлесс он смещен к законцовке.
На 550 (версия с флайбаром) кто какое предпочел место под приемник? Верхнее- избыточная длина проводов, нижнее- близо к регулятору, провода тянем через всю раму.
Добрый день! Планирую приобрести Align T-Rex 550E 3G Combo. Не завтра, а на перспективу. Сейчас пока Blade 120 SR, но на симуляторе планирую пробовать 550. На части сайтов говориться, что достаточно 6 каналов, но часть сайтов дает информацию о необходимости минимум 7-канальной аппаратуры. У меня Spektrum DX6i. Подскажите, пожалуйста, смогу использовать его с T-Rex 550 3G flybarless и как распределяются каналы.
Заранее спасибо.
Для электрички шесть каналов достаточно.
Элерон/Элеватор/Шаг/Газ/Рудер/Чувствительность
Для меня 550 идеальный вариант.Большой верт на 6s.Цена батарей важна.Но и заряжать их проблема.Я свои для 450ки в поле от другой большой батареи заряжаю.А 4 батареи 6s чтобы 2 раза полетать меня не радует.Я выбираю между микадо и элайн.Ясно,что микадо лучше.Элайн дешевле и запчастей полно.
Слышал,что 3г почти как флайбарный летает.Мне это ближе.У фбл нагрузка на сервы и цапфы большая,а управление на 550 прямое.Если у микадо пластик,но говорят,что фиг сломаешь цапфы,а у меня на 450ке шестерни режет в сервах и цапфы гнет,то на 550 что будет?
Подскажите где взять левеллер для 550?
Подскажите где взять левеллер для 550?
Заказать токарю…
Подскажите где взять левеллер для 550?
Я брал здесь www.rcrotor.ru/catalog/1026/7797
Какие сервомашинки посоветуете на АП для 550-го Рекса?
Сейчас стоят родные, Align 610, но, говорят у них есть недостаток - пластиковые шестерни, плохо переживающие краши…
Посоветуйте пожалуйста…
Какие сервомашинки посоветуете на АП для 550-го Рекса?
Сейчас стоят родные, Align 610, но, говорят у них есть недостаток - пластиковые шестерни, плохо переживающие краши…
Посоветуйте пожалуйста…
Какие нафиг пластиковые шестерни???
Какие нафиг пластиковые шестерни???
Вот ступил, так ступил… что значит слышал звон и не удосужился проверить… спасибо за вправление мозгов…
Вообще, поскольку на 550-ке прямой привод серв, их по-любому будет срывать. Особенно, если версия флайбарлес. Нужны бесколлекторные сервы с металлическим редуктором и, желательно, в металлическом же корпусе. К сожалению, я такие видел только Торки от Аутреджа, а стоят они, заразы, по 130-140 бакинских за штучку не считая доставки из Асашая.
Под такие требования и родной Элайн 610 подходит лучше всего, а цена намного гуманнее…
Не подходят! У 610-х алайнов мотор без сердечкника, но коллекторный. Нужен именно бесколлекторный, который свободно прокручивается при ударе без сгорания щеток.
У 610-х алафнов металлический только центральный кейс (радиатор). Нужны машинки именно с металлическими ушами.
Про полностью металлический редуктор, без вставок даже одной пластиковой шестерни, я вообще молчу.
В идеале было бы еще потенциометр на эффекте Холла.
На рынке все это есть по отдельности. Вот только никто из производителей почему-то все это вместе еще не собрал.
А вот качалки я на машинки лучше бы поставил пластиковые. Пусть лучше качалки за пару баксов умирают, чем целая цифровая серва.
Естественно вертолет полетит и на обычных сервах. С флайбаром даже на аналоговых. Другое дело, как быстро сервы будут умирать при крашах и вообще.
Вообще, поскольку на 550-ке прямой привод серв, их по-любому будет срывать. Особенно, если версия флайбарлес. Нужны бесколлекторные сервы с металлическим редуктором и, желательно, в металлическом же корпусе. К сожалению, я такие видел только Торки от Аутреджа, а стоят они, заразы, по 130-140 бакинских за штучку не считая доставки из Асашая.
Такие http://www.parkflyer.ru/31429/product/100023/#category-291
или и такие будут ломаться?
А вот качалки я на машинки лучше бы поставил пластиковые. Пусть лучше качалки за пару баксов умирают, чем целая цифровая серва.
А у 550,вроде и так в стоке пластик.Или нет?
Turnigy HV-380 Digital или и такие будут ломаться?
Корпус и шестерни скорее всего ломаться не будут. Но, если будете часто падать, быстро уйдут мотор и потенциометр (а Туринжи никогда качеством электроники не савился). В прочем, если у Вас версия с флайбаром, скорее всего все обойдется - вместо серв будет гнуть рычаги в АП.
Вот странное дело, народ летает на лого600, атом 6хв и сервы не меняют каждые 3 краша. После ваших рассуждений по поводу выбора вертолётов, мне кажется вы слишком много паритесь… У вас есть опыт эксплуатации больших вертолётов с прямым приводом на тарелку?
З.Ы. Сейчас ещё и 700ки начинают делать с прямым приводом и ничего…
В идеале было бы еще потенциометр на эффекте Холла.
На рынке все это есть по отдельности. Вот только никто из производителей почему-то все это вместе еще не собрал.
А вот качалки я на машинки лучше бы поставил пластиковые. Пусть лучше качалки за пару баксов умирают, чем целая цифровая серва.
Похоже, такие сервы будут стоить на вес золота, а ведь все равно, что-то да сломается… Так может уж пусть лучше ломается то, что по гуманной цене, даже если оно далеко от совершенства?