Align Trex 550
Какие сервомашинки посоветуете на АП для 550-го Рекса?
Сейчас стоят родные, Align 610, но, говорят у них есть недостаток - пластиковые шестерни, плохо переживающие краши…
Посоветуйте пожалуйста…
Какие сервомашинки посоветуете на АП для 550-го Рекса?
Сейчас стоят родные, Align 610, но, говорят у них есть недостаток - пластиковые шестерни, плохо переживающие краши…
Посоветуйте пожалуйста…
Какие нафиг пластиковые шестерни???
Какие нафиг пластиковые шестерни???
Вот ступил, так ступил… что значит слышал звон и не удосужился проверить… спасибо за вправление мозгов…
Вообще, поскольку на 550-ке прямой привод серв, их по-любому будет срывать. Особенно, если версия флайбарлес. Нужны бесколлекторные сервы с металлическим редуктором и, желательно, в металлическом же корпусе. К сожалению, я такие видел только Торки от Аутреджа, а стоят они, заразы, по 130-140 бакинских за штучку не считая доставки из Асашая.
Под такие требования и родной Элайн 610 подходит лучше всего, а цена намного гуманнее…
Не подходят! У 610-х алайнов мотор без сердечкника, но коллекторный. Нужен именно бесколлекторный, который свободно прокручивается при ударе без сгорания щеток.
У 610-х алафнов металлический только центральный кейс (радиатор). Нужны машинки именно с металлическими ушами.
Про полностью металлический редуктор, без вставок даже одной пластиковой шестерни, я вообще молчу.
В идеале было бы еще потенциометр на эффекте Холла.
На рынке все это есть по отдельности. Вот только никто из производителей почему-то все это вместе еще не собрал.
А вот качалки я на машинки лучше бы поставил пластиковые. Пусть лучше качалки за пару баксов умирают, чем целая цифровая серва.
Естественно вертолет полетит и на обычных сервах. С флайбаром даже на аналоговых. Другое дело, как быстро сервы будут умирать при крашах и вообще.
Вообще, поскольку на 550-ке прямой привод серв, их по-любому будет срывать. Особенно, если версия флайбарлес. Нужны бесколлекторные сервы с металлическим редуктором и, желательно, в металлическом же корпусе. К сожалению, я такие видел только Торки от Аутреджа, а стоят они, заразы, по 130-140 бакинских за штучку не считая доставки из Асашая.
Такие http://www.parkflyer.ru/31429/product/100023/#category-291
или и такие будут ломаться?
А вот качалки я на машинки лучше бы поставил пластиковые. Пусть лучше качалки за пару баксов умирают, чем целая цифровая серва.
А у 550,вроде и так в стоке пластик.Или нет?
Turnigy HV-380 Digital или и такие будут ломаться?
Корпус и шестерни скорее всего ломаться не будут. Но, если будете часто падать, быстро уйдут мотор и потенциометр (а Туринжи никогда качеством электроники не савился). В прочем, если у Вас версия с флайбаром, скорее всего все обойдется - вместо серв будет гнуть рычаги в АП.
Вот странное дело, народ летает на лого600, атом 6хв и сервы не меняют каждые 3 краша. После ваших рассуждений по поводу выбора вертолётов, мне кажется вы слишком много паритесь… У вас есть опыт эксплуатации больших вертолётов с прямым приводом на тарелку?
З.Ы. Сейчас ещё и 700ки начинают делать с прямым приводом и ничего…
В идеале было бы еще потенциометр на эффекте Холла.
На рынке все это есть по отдельности. Вот только никто из производителей почему-то все это вместе еще не собрал.
А вот качалки я на машинки лучше бы поставил пластиковые. Пусть лучше качалки за пару баксов умирают, чем целая цифровая серва.
Похоже, такие сервы будут стоить на вес золота, а ведь все равно, что-то да сломается… Так может уж пусть лучше ломается то, что по гуманной цене, даже если оно далеко от совершенства?
Вот странное дело, народ летает на лого600, атом 6хв и сервы не меняют каждые 3 краша. После ваших рассуждений по поводу выбора вертолётов, мне кажется вы слишком много паритесь… У вас есть опыт эксплуатации больших вертолётов с прямым приводом на тарелку?
З.Ы. Сейчас ещё и 700ки начинают делать с прямым приводом и ничего…
Вы это кому говорите?
Tigron’у.
Я думал,что вы мне говорите.Меня ведь тоже это парит.На 450 шестерни летят,валы в сервах гнутся.Я даже не знаю как на 550 будет
Ну на 500-ке сервы не разу не ломались. Крашей уже штук 6-8 было. Даже раму ломал. У нас на поле летают 600-ки с прямым приводом и проблем с сервами при крашах тоже вроде особо не было.
Из всего выбора брендовых стерв Хайтек(Пилотаж), Футаба, ДжиЭр(Гиперион), Алайна - лучше Алайна я не видел. На первом месте я бы поставил Алайн, на след. Хайтек, Футаба, ДжиЭр. Последние даже по 150 баксов позиционируются на уровне китайцев. Ноль не держат, памяти нет.
Крашев было не много, но ниразу не срывало металлические шестерни. Может у кого полетов за 200-300 могут, но там уже люфты такие что я бы поменял не дожидаясь краша.
Да и потом выбирать сервы исходя из крашеустойчивости ИМХО неправильно. Для меня например главное - четкий и “сильный” ноль, минимум люфтов, мет шестерни, а лучше титан. Все остальное - компромис. Вертолет сделан для хобби, а не для армии. Главное чтобы хорошо и легко летало и не скручивало от перегрузок.
Хорошее дешевым не бывает. Если хотите сервы с хорошим нулем, скоростью и усилием, за них придется выложить прилично. А если в конструкции вертолета специально (преднамеренно) заложена инженерная ошибка, чтобы сокращать срок службы серв и других агрегатов, то это уже прямой удар по статусу компании. Тем более, когда такие ошибки начинают массово тиражироваться в целой линейке продуктов.
Вопросов нет, дайте народу сервы с хорошими полетными характеристиками и гарантией от отказа в воздухе по 2 бакса за штучку. Тогда серву можно считать расходником. Но только это ведь из разряда фантастики. Хотя думаю, что реальная себестоимость серв с завода даже меньше, чем 2 бакса.
Дмитрий, Ваши товариши на каких вертолетах летают. Флайбарных или флайбарлесных? С флайбаром может все еще и обойдется. Там много механики в АП и усилие на сервы не большое. А вы у народа, который на флайбарлесах падал поспрашивайте. Там, при прямом приводе и размере больше 500-ки, краш - минус серва.
Лого 600 - флайбарный найти нереально. Атом 6хв -тоже очень много флайбарлессов. Проблем с хорошими сервами практически не возникает. Да и не уверен я, что прямой привод - это инженерная ошибка, скорей уж это погоня за снижением веса и избавление от лишних деталей (а значит и лишних люфтов).
Я думаю,что у тех кто смог лого 600 собрать денег и на хорошие сервы хватит.Цапфы на лого пластик,а говорят,что фиг сломаешь.У меня на 450ом гнуло их.Хорошо,что мне подсказали тормозной пятак снять.В него упираются шары.Сказали,что у всех вертов элайна такой косяк.Посмотрю как без него.
Народ, скоко кг может поднять 550ый на борт, без значительного ущерба(износа)???
Его собственный взлетный вес 3050 грамм, думаю еще грамм 800 поднимет легко, толко зачем? вы на нем героин через границу перебрасывать собираетесь??? 😃
Его собственный взлетный вес 3050 грамм, думаю еще грамм 800 поднимет легко, толко зачем? вы на нем героин через границу перебрасывать собираетесь??? 😃
Хуже, хочу зеркалку инсталировать. Есть еще 600ка правда, но она потяжелее будет.