Align Trex 550
Из всего выбора брендовых стерв Хайтек(Пилотаж), Футаба, ДжиЭр(Гиперион), Алайна - лучше Алайна я не видел. На первом месте я бы поставил Алайн, на след. Хайтек, Футаба, ДжиЭр. Последние даже по 150 баксов позиционируются на уровне китайцев. Ноль не держат, памяти нет.
Крашев было не много, но ниразу не срывало металлические шестерни. Может у кого полетов за 200-300 могут, но там уже люфты такие что я бы поменял не дожидаясь краша.
Да и потом выбирать сервы исходя из крашеустойчивости ИМХО неправильно. Для меня например главное - четкий и “сильный” ноль, минимум люфтов, мет шестерни, а лучше титан. Все остальное - компромис. Вертолет сделан для хобби, а не для армии. Главное чтобы хорошо и легко летало и не скручивало от перегрузок.
Хорошее дешевым не бывает. Если хотите сервы с хорошим нулем, скоростью и усилием, за них придется выложить прилично. А если в конструкции вертолета специально (преднамеренно) заложена инженерная ошибка, чтобы сокращать срок службы серв и других агрегатов, то это уже прямой удар по статусу компании. Тем более, когда такие ошибки начинают массово тиражироваться в целой линейке продуктов.
Вопросов нет, дайте народу сервы с хорошими полетными характеристиками и гарантией от отказа в воздухе по 2 бакса за штучку. Тогда серву можно считать расходником. Но только это ведь из разряда фантастики. Хотя думаю, что реальная себестоимость серв с завода даже меньше, чем 2 бакса.
Дмитрий, Ваши товариши на каких вертолетах летают. Флайбарных или флайбарлесных? С флайбаром может все еще и обойдется. Там много механики в АП и усилие на сервы не большое. А вы у народа, который на флайбарлесах падал поспрашивайте. Там, при прямом приводе и размере больше 500-ки, краш - минус серва.
Лого 600 - флайбарный найти нереально. Атом 6хв -тоже очень много флайбарлессов. Проблем с хорошими сервами практически не возникает. Да и не уверен я, что прямой привод - это инженерная ошибка, скорей уж это погоня за снижением веса и избавление от лишних деталей (а значит и лишних люфтов).
Я думаю,что у тех кто смог лого 600 собрать денег и на хорошие сервы хватит.Цапфы на лого пластик,а говорят,что фиг сломаешь.У меня на 450ом гнуло их.Хорошо,что мне подсказали тормозной пятак снять.В него упираются шары.Сказали,что у всех вертов элайна такой косяк.Посмотрю как без него.
Народ, скоко кг может поднять 550ый на борт, без значительного ущерба(износа)???
Его собственный взлетный вес 3050 грамм, думаю еще грамм 800 поднимет легко, толко зачем? вы на нем героин через границу перебрасывать собираетесь??? 😃
Его собственный взлетный вес 3050 грамм, думаю еще грамм 800 поднимет легко, толко зачем? вы на нем героин через границу перебрасывать собираетесь??? 😃
Хуже, хочу зеркалку инсталировать. Есть еще 600ка правда, но она потяжелее будет.
Хуже, хочу зеркалку инсталировать.
А не страшно за зеркалку то?
Вообще говоря, думаю, что любая нормальная классика как минимум второй свой вес утащит без проблем и последствий, если не пытаться на ней 3Д крутить.
А не страшно за зеркалку то?
Вообще говоря, думаю, что любая нормальная классика как минимум второй свой вес утащит без проблем и последствий, если не пытаться на ней 3Д крутить.
Я думаю, зеркалку явно не для 3Д ставят… А по поводу страшно, то если речь идет о спокойном полете, взлетел, ровненько пролетел, посадил, то в нормальных руках - чего страшного то?
Коллеги! При эксплуатации TRex 550 FBL 3G возникло недопонимание с вертолетом: при зависании верт висит ровно, без колебаний и рысканья.
Через 5-10 секунд слегка опускается хвост и вертолет скользит в обратном направлении. Выравниваю, опять висит ровно и снова скольжение на хвост. Я бы понял, если бы его сразу уводило, но нет, сначала висит ровно. Пролеты и фигуры ( какие умею) без нареканий.Хвост не болтает, стоит ровно. Есть какие-нибудь мысли?
Коллеги! При эксплуатации TRex 550 FBL 3G возникло недопонимание с вертолетом: при зависании верт висит ровно, без колебаний и рысканья.
Через 5-10 секунд слегка опускается хвост и вертолет скользит в обратном направлении. Выравниваю, опять висит ровно и снова скольжение на хвост. Я бы понял, если бы его сразу уводило, но нет, сначала висит ровно. Пролеты и фигуры ( какие умею) без нареканий.Хвост не болтает, стоит ровно. Есть какие-нибудь мысли?
Классика в принципе не будет сама висеть, это же не соосник…
Проверьте развесовку, хотя, я думаю все у вас нормально… 3G - не обеспечивает неуправляемого висения - это всего лишь виртуальная сервоось. Есть посторонние возмущения, вибрации и т.п. - ошибка накапливается…
Есть посторонние возмущения, вибрации и т.п. - ошибка накапливается…
Я согласен, но, к сожалению, тенденция устойчивая- скольжение на хвост. На Рапторе 550 с сервоосью у меня такого нет.
Я согласен, но, к сожалению, тенденция устойчивая- скольжение на хвост. На Рапторе 550 с сервоосью у меня такого нет.
Похожая ситуация, только тянет вперед.
Если ставлю легкую батарею, получается задняя центровка, то нормально.
С обычной батареей триммирнул верт (три щелчка назад), висит ровно.
ЗЫ: в соседней теме “Align 3G и TRex 550 помогите в выборе FBL” писал про это пост № 40 и 50
Похожая ситуация, только тянет вперед.
Спасибо Олег! Только засада в том, что верт не тянет сразу, вначале он висит ровно. Если бы сразу, то понятно, где искать. а вот спустя некоторое время…?!
Только засада в том, что верт не тянет сразу, вначале он висит ровно. Если бы сразу, то понятно, где искать. а вот спустя некоторое время…?!
Уже ответили же…
Есть посторонние возмущения, вибрации и т.п. - ошибка накапливается…
Все! Разобрался. Был непропай выводов выходного драйвера канала элеватора. Спасибо всем. кто помогал советами.
Подскажите, кто на каких остановился настройках шага и газа. (Трекс 550Е, все в стоке)
Решил купить себе T-Rex 550E FBL. Но по форумам встречались сообщения о ненадежности стоковой конфигурации (ESC/BEC в частности). Также многие меняли хвостовую серву на более быструю. Да и 3gx Align выпустила (а быть может FBL стоит поставить вообще другой). Прошу совета - имеет ли смысл купить super combo и что потом стоит заменить или купить kit без электроники и какую конкретно электронику стоит брать. За примеры конфигураций буду благодарен.
Я брал полностью стоковую конфигурацию. С поведением хвоста на 3G повоевал, но это лечится. Нужно сразу брать шнурок для смены прошивки и 650-ю серву на хвост. Сейчас летаю - получаю удовольствие, правда мои полеты пока блинчиком, но поведение вертолета - просто супер…
Вышла 600е про.Детали на ней другие.От esp детали,наверно,перестанут производить.А большинство деталей на 550,вроде бы, от 600.Как думаете?
550 -й выпустили на рынок в прошлом году, уверен, что его поддержка еще будет достаточно долго… это свежая модель…