Align Trex 550
Народ, скоко кг может поднять 550ый на борт, без значительного ущерба(износа)???
Его собственный взлетный вес 3050 грамм, думаю еще грамм 800 поднимет легко, толко зачем? вы на нем героин через границу перебрасывать собираетесь??? 😃
Его собственный взлетный вес 3050 грамм, думаю еще грамм 800 поднимет легко, толко зачем? вы на нем героин через границу перебрасывать собираетесь??? 😃
Хуже, хочу зеркалку инсталировать. Есть еще 600ка правда, но она потяжелее будет.
Хуже, хочу зеркалку инсталировать.
А не страшно за зеркалку то?
Вообще говоря, думаю, что любая нормальная классика как минимум второй свой вес утащит без проблем и последствий, если не пытаться на ней 3Д крутить.
А не страшно за зеркалку то?
Вообще говоря, думаю, что любая нормальная классика как минимум второй свой вес утащит без проблем и последствий, если не пытаться на ней 3Д крутить.
Я думаю, зеркалку явно не для 3Д ставят… А по поводу страшно, то если речь идет о спокойном полете, взлетел, ровненько пролетел, посадил, то в нормальных руках - чего страшного то?
Коллеги! При эксплуатации TRex 550 FBL 3G возникло недопонимание с вертолетом: при зависании верт висит ровно, без колебаний и рысканья.
Через 5-10 секунд слегка опускается хвост и вертолет скользит в обратном направлении. Выравниваю, опять висит ровно и снова скольжение на хвост. Я бы понял, если бы его сразу уводило, но нет, сначала висит ровно. Пролеты и фигуры ( какие умею) без нареканий.Хвост не болтает, стоит ровно. Есть какие-нибудь мысли?
Коллеги! При эксплуатации TRex 550 FBL 3G возникло недопонимание с вертолетом: при зависании верт висит ровно, без колебаний и рысканья.
Через 5-10 секунд слегка опускается хвост и вертолет скользит в обратном направлении. Выравниваю, опять висит ровно и снова скольжение на хвост. Я бы понял, если бы его сразу уводило, но нет, сначала висит ровно. Пролеты и фигуры ( какие умею) без нареканий.Хвост не болтает, стоит ровно. Есть какие-нибудь мысли?
Классика в принципе не будет сама висеть, это же не соосник…
Проверьте развесовку, хотя, я думаю все у вас нормально… 3G - не обеспечивает неуправляемого висения - это всего лишь виртуальная сервоось. Есть посторонние возмущения, вибрации и т.п. - ошибка накапливается…
Есть посторонние возмущения, вибрации и т.п. - ошибка накапливается…
Я согласен, но, к сожалению, тенденция устойчивая- скольжение на хвост. На Рапторе 550 с сервоосью у меня такого нет.
Я согласен, но, к сожалению, тенденция устойчивая- скольжение на хвост. На Рапторе 550 с сервоосью у меня такого нет.
Похожая ситуация, только тянет вперед.
Если ставлю легкую батарею, получается задняя центровка, то нормально.
С обычной батареей триммирнул верт (три щелчка назад), висит ровно.
ЗЫ: в соседней теме “Align 3G и TRex 550 помогите в выборе FBL” писал про это пост № 40 и 50
Похожая ситуация, только тянет вперед.
Спасибо Олег! Только засада в том, что верт не тянет сразу, вначале он висит ровно. Если бы сразу, то понятно, где искать. а вот спустя некоторое время…?!
Только засада в том, что верт не тянет сразу, вначале он висит ровно. Если бы сразу, то понятно, где искать. а вот спустя некоторое время…?!
Уже ответили же…
Есть посторонние возмущения, вибрации и т.п. - ошибка накапливается…
Все! Разобрался. Был непропай выводов выходного драйвера канала элеватора. Спасибо всем. кто помогал советами.
Подскажите, кто на каких остановился настройках шага и газа. (Трекс 550Е, все в стоке)
Решил купить себе T-Rex 550E FBL. Но по форумам встречались сообщения о ненадежности стоковой конфигурации (ESC/BEC в частности). Также многие меняли хвостовую серву на более быструю. Да и 3gx Align выпустила (а быть может FBL стоит поставить вообще другой). Прошу совета - имеет ли смысл купить super combo и что потом стоит заменить или купить kit без электроники и какую конкретно электронику стоит брать. За примеры конфигураций буду благодарен.
Я брал полностью стоковую конфигурацию. С поведением хвоста на 3G повоевал, но это лечится. Нужно сразу брать шнурок для смены прошивки и 650-ю серву на хвост. Сейчас летаю - получаю удовольствие, правда мои полеты пока блинчиком, но поведение вертолета - просто супер…
Вышла 600е про.Детали на ней другие.От esp детали,наверно,перестанут производить.А большинство деталей на 550,вроде бы, от 600.Как думаете?
550 -й выпустили на рынок в прошлом году, уверен, что его поддержка еще будет достаточно долго… это свежая модель…
Я брал полностью стоковую конфигурацию. С поведением хвоста на 3G повоевал, но это лечится. Нужно сразу брать шнурок для смены прошивки и 650-ю серву на хвост.
А бортовую электронику запитываете от встроенного BEC? За совет спасибо, хвостовую серву буду заказывать сразу…
Да, у меня вся электроника питается от встроенного ВЕС. Летаю по 8 минут, в конце полета регулятор слегка теплый, двигатель - так же…
8 минут полета - это около 3300мАч емкости из акка (полная 5300мАч).
Дмитрий, а не подскажите где шнурок брали для 3G, а то ко мне уже тоже едет 550?) И еще, вариант же летать на 2 паках 3S?
Шнурок брал вот здесь, цены очень гуманные, наверное лучшие из того, что по крайней мере я сам видел для оригинального Элайна, но задержали отправку на 2 недели в связи с отсутствием сервы и канопи на момент покупки, но при этом - ни единого сообщения и ни одного отклика на запросы, полный игнор… Короче, заставили слегка поволноваться.
Но в итоге все пришло аккуратно и в отличном состоянии…
Более адекватно ведет себя RC711, но там цены повыше слегка…
Ну и на двух паках, соединенных последовательно, никто не запрещал летать, на здоровье…