Align Trex 550

Mr_Miron
Tigron:

Вообще, поскольку на 550-ке прямой привод серв, их по-любому будет срывать. Особенно, если версия флайбарлес. Нужны бесколлекторные сервы с металлическим редуктором и, желательно, в металлическом же корпусе. К сожалению, я такие видел только Торки от Аутреджа, а стоят они, заразы, по 130-140 бакинских за штучку не считая доставки из Асашая.

Такие http://www.parkflyer.ru/31429/product/100023/#category-291
или и такие будут ломаться?

Tigron:

А вот качалки я на машинки лучше бы поставил пластиковые. Пусть лучше качалки за пару баксов умирают, чем целая цифровая серва.

А у 550,вроде и так в стоке пластик.Или нет?

Tigron
Mr_Miron:

Turnigy HV-380 Digital или и такие будут ломаться?

Корпус и шестерни скорее всего ломаться не будут. Но, если будете часто падать, быстро уйдут мотор и потенциометр (а Туринжи никогда качеством электроники не савился). В прочем, если у Вас версия с флайбаром, скорее всего все обойдется - вместо серв будет гнуть рычаги в АП.

idimych

Вот странное дело, народ летает на лого600, атом 6хв и сервы не меняют каждые 3 краша. После ваших рассуждений по поводу выбора вертолётов, мне кажется вы слишком много паритесь… У вас есть опыт эксплуатации больших вертолётов с прямым приводом на тарелку?

З.Ы. Сейчас ещё и 700ки начинают делать с прямым приводом и ничего…

ДмитрийС
Tigron:

В идеале было бы еще потенциометр на эффекте Холла.
На рынке все это есть по отдельности. Вот только никто из производителей почему-то все это вместе еще не собрал.
А вот качалки я на машинки лучше бы поставил пластиковые. Пусть лучше качалки за пару баксов умирают, чем целая цифровая серва.

Похоже, такие сервы будут стоить на вес золота, а ведь все равно, что-то да сломается… Так может уж пусть лучше ломается то, что по гуманной цене, даже если оно далеко от совершенства?

Mr_Miron
idimych:

Вот странное дело, народ летает на лого600, атом 6хв и сервы не меняют каждые 3 краша. После ваших рассуждений по поводу выбора вертолётов, мне кажется вы слишком много паритесь… У вас есть опыт эксплуатации больших вертолётов с прямым приводом на тарелку?

З.Ы. Сейчас ещё и 700ки начинают делать с прямым приводом и ничего…

Вы это кому говорите?

Mr_Miron

Я думал,что вы мне говорите.Меня ведь тоже это парит.На 450 шестерни летят,валы в сервах гнутся.Я даже не знаю как на 550 будет

idimych

Ну на 500-ке сервы не разу не ломались. Крашей уже штук 6-8 было. Даже раму ломал. У нас на поле летают 600-ки с прямым приводом и проблем с сервами при крашах тоже вроде особо не было.

x-fly

Из всего выбора брендовых стерв Хайтек(Пилотаж), Футаба, ДжиЭр(Гиперион), Алайна - лучше Алайна я не видел. На первом месте я бы поставил Алайн, на след. Хайтек, Футаба, ДжиЭр. Последние даже по 150 баксов позиционируются на уровне китайцев. Ноль не держат, памяти нет.
Крашев было не много, но ниразу не срывало металлические шестерни. Может у кого полетов за 200-300 могут, но там уже люфты такие что я бы поменял не дожидаясь краша.
Да и потом выбирать сервы исходя из крашеустойчивости ИМХО неправильно. Для меня например главное - четкий и “сильный” ноль, минимум люфтов, мет шестерни, а лучше титан. Все остальное - компромис. Вертолет сделан для хобби, а не для армии. Главное чтобы хорошо и легко летало и не скручивало от перегрузок.

Tigron

Хорошее дешевым не бывает. Если хотите сервы с хорошим нулем, скоростью и усилием, за них придется выложить прилично. А если в конструкции вертолета специально (преднамеренно) заложена инженерная ошибка, чтобы сокращать срок службы серв и других агрегатов, то это уже прямой удар по статусу компании. Тем более, когда такие ошибки начинают массово тиражироваться в целой линейке продуктов.
Вопросов нет, дайте народу сервы с хорошими полетными характеристиками и гарантией от отказа в воздухе по 2 бакса за штучку. Тогда серву можно считать расходником. Но только это ведь из разряда фантастики. Хотя думаю, что реальная себестоимость серв с завода даже меньше, чем 2 бакса.

Дмитрий, Ваши товариши на каких вертолетах летают. Флайбарных или флайбарлесных? С флайбаром может все еще и обойдется. Там много механики в АП и усилие на сервы не большое. А вы у народа, который на флайбарлесах падал поспрашивайте. Там, при прямом приводе и размере больше 500-ки, краш - минус серва.

idimych

Лого 600 - флайбарный найти нереально. Атом 6хв -тоже очень много флайбарлессов. Проблем с хорошими сервами практически не возникает. Да и не уверен я, что прямой привод - это инженерная ошибка, скорей уж это погоня за снижением веса и избавление от лишних деталей (а значит и лишних люфтов).

Mr_Miron

Я думаю,что у тех кто смог лого 600 собрать денег и на хорошие сервы хватит.Цапфы на лого пластик,а говорят,что фиг сломаешь.У меня на 450ом гнуло их.Хорошо,что мне подсказали тормозной пятак снять.В него упираются шары.Сказали,что у всех вертов элайна такой косяк.Посмотрю как без него.

x-fly

Народ, скоко кг может поднять 550ый на борт, без значительного ущерба(износа)???

ДмитрийС

Его собственный взлетный вес 3050 грамм, думаю еще грамм 800 поднимет легко, толко зачем? вы на нем героин через границу перебрасывать собираетесь??? 😃

x-fly
ДмитрийС:

Его собственный взлетный вес 3050 грамм, думаю еще грамм 800 поднимет легко, толко зачем? вы на нем героин через границу перебрасывать собираетесь??? 😃

Хуже, хочу зеркалку инсталировать. Есть еще 600ка правда, но она потяжелее будет.

Implex
x-fly:

Хуже, хочу зеркалку инсталировать.

А не страшно за зеркалку то?
Вообще говоря, думаю, что любая нормальная классика как минимум второй свой вес утащит без проблем и последствий, если не пытаться на ней 3Д крутить.

ДмитрийС
Implex:

А не страшно за зеркалку то?
Вообще говоря, думаю, что любая нормальная классика как минимум второй свой вес утащит без проблем и последствий, если не пытаться на ней 3Д крутить.

Я думаю, зеркалку явно не для 3Д ставят… А по поводу страшно, то если речь идет о спокойном полете, взлетел, ровненько пролетел, посадил, то в нормальных руках - чего страшного то?

9 days later
Evguenis

Коллеги! При эксплуатации TRex 550 FBL 3G возникло недопонимание с вертолетом: при зависании верт висит ровно, без колебаний и рысканья.
Через 5-10 секунд слегка опускается хвост и вертолет скользит в обратном направлении. Выравниваю, опять висит ровно и снова скольжение на хвост. Я бы понял, если бы его сразу уводило, но нет, сначала висит ровно. Пролеты и фигуры ( какие умею) без нареканий.Хвост не болтает, стоит ровно. Есть какие-нибудь мысли?

ДмитрийС
Evguenis:

Коллеги! При эксплуатации TRex 550 FBL 3G возникло недопонимание с вертолетом: при зависании верт висит ровно, без колебаний и рысканья.
Через 5-10 секунд слегка опускается хвост и вертолет скользит в обратном направлении. Выравниваю, опять висит ровно и снова скольжение на хвост. Я бы понял, если бы его сразу уводило, но нет, сначала висит ровно. Пролеты и фигуры ( какие умею) без нареканий.Хвост не болтает, стоит ровно. Есть какие-нибудь мысли?

Классика в принципе не будет сама висеть, это же не соосник…
Проверьте развесовку, хотя, я думаю все у вас нормально… 3G - не обеспечивает неуправляемого висения - это всего лишь виртуальная сервоось. Есть посторонние возмущения, вибрации и т.п. - ошибка накапливается…

Evguenis
ДмитрийС:

Есть посторонние возмущения, вибрации и т.п. - ошибка накапливается…

Я согласен, но, к сожалению, тенденция устойчивая- скольжение на хвост. На Рапторе 550 с сервоосью у меня такого нет.

marvei
Evguenis:

Я согласен, но, к сожалению, тенденция устойчивая- скольжение на хвост. На Рапторе 550 с сервоосью у меня такого нет.

Похожая ситуация, только тянет вперед.
Если ставлю легкую батарею, получается задняя центровка, то нормально.
С обычной батареей триммирнул верт (три щелчка назад), висит ровно.
ЗЫ: в соседней теме “Align 3G и TRex 550 помогите в выборе FBL” писал про это пост № 40 и 50