Align Trex 550

forumow

beatl Я ничего лишним и не считаю,вопрос был о качестве,поставляемых с китом комплектующих. Особенно беспокоит 3G Programmable Flybarless System-читал что электроника от Align не очень… Вы сами бы,для себя,ничего-б здесь не поменяли?
Corsac Вариант 1,наскока я понимаю,вообще никакой т.к. в комплекте к нёму нет никаких систем автостабилизации,в чём возможно состоит его преимущество - учитывая написанное выше.
Вот кстати совсем пустой кит,хотя вариант 1 для меня выглядит предпочтительнее - мотор и лопасти точно не лишни.

Evguenis

Появился вопрос- а на каких лопастях кто летает на 550-м? Есть ли существенная разница между 520 и 550 мм в полете? Как сказывается на полетном времени разница в 30 мм? И еще: лопасти EDGE шире родных лопастей, как это проявляется? В чем разница лопастей флайбар и флайбарлесс?

beatl
Evguenis:

В чем разница лопастей флайбар и флайбарлесс?

В центре тяжести лопасти. На флайбарлесс он смещен к законцовке.

SERGY

На 550 (версия с флайбаром) кто какое предпочел место под приемник? Верхнее- избыточная длина проводов, нижнее- близо к регулятору, провода тянем через всю раму.

27 days later
glushkov

Добрый день! Планирую приобрести Align T-Rex 550E 3G Combo. Не завтра, а на перспективу. Сейчас пока Blade 120 SR, но на симуляторе планирую пробовать 550. На части сайтов говориться, что достаточно 6 каналов, но часть сайтов дает информацию о необходимости минимум 7-канальной аппаратуры. У меня Spektrum DX6i. Подскажите, пожалуйста, смогу использовать его с T-Rex 550 3G flybarless и как распределяются каналы.
Заранее спасибо.

Элвис

Для электрички шесть каналов достаточно.
Элерон/Элеватор/Шаг/Газ/Рудер/Чувствительность

2 months later
Mr_Miron

Для меня 550 идеальный вариант.Большой верт на 6s.Цена батарей важна.Но и заряжать их проблема.Я свои для 450ки в поле от другой большой батареи заряжаю.А 4 батареи 6s чтобы 2 раза полетать меня не радует.Я выбираю между микадо и элайн.Ясно,что микадо лучше.Элайн дешевле и запчастей полно.
Слышал,что 3г почти как флайбарный летает.Мне это ближе.У фбл нагрузка на сервы и цапфы большая,а управление на 550 прямое.Если у микадо пластик,но говорят,что фиг сломаешь цапфы,а у меня на 450ке шестерни режет в сервах и цапфы гнет,то на 550 что будет?

Oleg_A

Подскажите где взять левеллер для 550?

ДмитрийС
Oleg_A:

Подскажите где взять левеллер для 550?

Заказать токарю…

ДмитрийС

Какие сервомашинки посоветуете на АП для 550-го Рекса?
Сейчас стоят родные, Align 610, но, говорят у них есть недостаток - пластиковые шестерни, плохо переживающие краши…
Посоветуйте пожалуйста…

x-fly
ДмитрийС:

Какие сервомашинки посоветуете на АП для 550-го Рекса?
Сейчас стоят родные, Align 610, но, говорят у них есть недостаток - пластиковые шестерни, плохо переживающие краши…
Посоветуйте пожалуйста…

Какие нафиг пластиковые шестерни???

ДмитрийС
x-fly:

Какие нафиг пластиковые шестерни???

Вот ступил, так ступил… что значит слышал звон и не удосужился проверить… спасибо за вправление мозгов…

Tigron

Вообще, поскольку на 550-ке прямой привод серв, их по-любому будет срывать. Особенно, если версия флайбарлес. Нужны бесколлекторные сервы с металлическим редуктором и, желательно, в металлическом же корпусе. К сожалению, я такие видел только Торки от Аутреджа, а стоят они, заразы, по 130-140 бакинских за штучку не считая доставки из Асашая.

ДмитрийС

Под такие требования и родной Элайн 610 подходит лучше всего, а цена намного гуманнее…

Tigron

Не подходят! У 610-х алайнов мотор без сердечкника, но коллекторный. Нужен именно бесколлекторный, который свободно прокручивается при ударе без сгорания щеток.
У 610-х алафнов металлический только центральный кейс (радиатор). Нужны машинки именно с металлическими ушами.
Про полностью металлический редуктор, без вставок даже одной пластиковой шестерни, я вообще молчу.
В идеале было бы еще потенциометр на эффекте Холла.
На рынке все это есть по отдельности. Вот только никто из производителей почему-то все это вместе еще не собрал.
А вот качалки я на машинки лучше бы поставил пластиковые. Пусть лучше качалки за пару баксов умирают, чем целая цифровая серва.

Естественно вертолет полетит и на обычных сервах. С флайбаром даже на аналоговых. Другое дело, как быстро сервы будут умирать при крашах и вообще.

Mr_Miron
Tigron:

Вообще, поскольку на 550-ке прямой привод серв, их по-любому будет срывать. Особенно, если версия флайбарлес. Нужны бесколлекторные сервы с металлическим редуктором и, желательно, в металлическом же корпусе. К сожалению, я такие видел только Торки от Аутреджа, а стоят они, заразы, по 130-140 бакинских за штучку не считая доставки из Асашая.

Такие http://www.parkflyer.ru/31429/product/100023/#category-291
или и такие будут ломаться?

Tigron:

А вот качалки я на машинки лучше бы поставил пластиковые. Пусть лучше качалки за пару баксов умирают, чем целая цифровая серва.

А у 550,вроде и так в стоке пластик.Или нет?

Tigron
Mr_Miron:

Turnigy HV-380 Digital или и такие будут ломаться?

Корпус и шестерни скорее всего ломаться не будут. Но, если будете часто падать, быстро уйдут мотор и потенциометр (а Туринжи никогда качеством электроники не савился). В прочем, если у Вас версия с флайбаром, скорее всего все обойдется - вместо серв будет гнуть рычаги в АП.

idimych

Вот странное дело, народ летает на лого600, атом 6хв и сервы не меняют каждые 3 краша. После ваших рассуждений по поводу выбора вертолётов, мне кажется вы слишком много паритесь… У вас есть опыт эксплуатации больших вертолётов с прямым приводом на тарелку?

З.Ы. Сейчас ещё и 700ки начинают делать с прямым приводом и ничего…

ДмитрийС
Tigron:

В идеале было бы еще потенциометр на эффекте Холла.
На рынке все это есть по отдельности. Вот только никто из производителей почему-то все это вместе еще не собрал.
А вот качалки я на машинки лучше бы поставил пластиковые. Пусть лучше качалки за пару баксов умирают, чем целая цифровая серва.

Похоже, такие сервы будут стоить на вес золота, а ведь все равно, что-то да сломается… Так может уж пусть лучше ломается то, что по гуманной цене, даже если оно далеко от совершенства?

Mr_Miron
idimych:

Вот странное дело, народ летает на лого600, атом 6хв и сервы не меняют каждые 3 краша. После ваших рассуждений по поводу выбора вертолётов, мне кажется вы слишком много паритесь… У вас есть опыт эксплуатации больших вертолётов с прямым приводом на тарелку?

З.Ы. Сейчас ещё и 700ки начинают делать с прямым приводом и ничего…

Вы это кому говорите?