Align Trex 550

Aleksey24

Вчера сделал один полет на своем так сказать Aling 550 3GX, с установленной на нем камерой и с настройками как есть (пока не стал искать причину). Вот видео пока еще не обработанное (лучше смотреть без звука).

ДмитрийС
ssarus:

Нет там трехфазного тока.
www.rcdesign.ru/articles/radio/esc_brushless
Почитайте

Офигеть!!! Уважаемый, вы для себя разберитесь с принципом работы регулятора…
Вам все правильно пояснили, не упирайтесь, лучше подумайте…

Aleksey24:

Вчера сделал один полет на своем так сказать Aling 550 3GX, с установленной на нем камерой и с настройками как есть (пока не стал искать причину). Вот видео пока еще не обработанное (лучше смотреть без звука).

Что-то я не понял, что же вас не устраивает? Кажется, летает отлично!..

Что значит “пока еще не обработанное”? У меня получается такое же видео с миникамеры… Его можно как-то улучшить? или просто обрезать не самое интересное?

Aleksey24

Меня всё устраивает, но вы же написали, что настройка углов расходами это не правильно. Да не обрезано лишьнее и не наложена музыка, слушать звук мотора не очень интересно.

Sidches

Интересный факт, по умолчанию в регуле стоит напруга 5.5В, но сервы 610(620) работают и на 6В, любопытно, будет ли ощутима разница, если в регуле выставить 6В?

25 days later
Sidches

Итак, господа, считаю своим долгом предостеречь вас от использования ТАКИХ рам, расхваленных мной в соседней ветке, на вертушках свыше 450 класса, там они нареканий не вызывают. Сегодня чуть не случился казус…летаю я значит себе 3 пакк, всё хорошо, и тут на медленных и вальяжных тик-таках слышу какой-то хруст! В быстром режиме сажаю верт, при осмотре выяснилось что треснула в нескольких местах, в основном вокруг серв, эта самая оранжевая рама!!! Хорошо еще не отлетели куски от неё, а вместе с ними и сервы!! Крашей не было, просто сама рама не выдержала даже не сильно жестких нагрузок!! Теперь придётся родной карбон зашкурить и покрасить самому…

Sidches
ДмитрийС:

А зачем ее вообще красить?

Когда рама ярко-оранжевая, читаемость вертухи очень сильно повышается, можно отпускать подальше, особенно на петлях и широких воронках, советую попробовать 😉 У меня например рама оранжевая, а плавники жёлтые, поэтому всегда видно где хвост, а где голова))

Graf_in
Sidches:

Когда рама ярко-оранжевая, читаемость вертухи очень сильно повышается

чего её читать? её летать надо… а где хвост/где голова лучше определять по наличию на “законцовке фюзеляжа” канопы.

Sidches:

У меня например рама оранжевая, а плавники жёлтые, поэтому всегда видно где хвост, а где голова

вот закончатся у вас желтые плавники, поставите оранжевый. и будете путаться.

octopus
Sidches:

считаю своим долгом предостеречь вас от использования ТАКИХ рам

Мне тоже очень нравятся оранжевые рамы 😃. На 500-ке у меня стоит такая, в этом сезоне около 250 вылетов, порядка 10-и крашей, в том числе “в мясо”- рама цела! Думаю вам просто бракованная попалась

Sidches

Да не, она нормальная, только тонкая, почти в половину тоньше чем родной карбон, щас его поставил, вообще никак не гнется 😃

moonchild

Родной карбон, а сверху накладки из оранжевой рамы…и жестко и заметно.

ДмитрийС

Насколько я заметил, оранжевая рама отличается от родной…

29 days later
Oleg_A

Уронил 550 в инверте, в результате ушла в мир иной рама, рама была родная 1.6мм. Немного порывшись нашел вот такую 2мм helidirect.com/fusuno-carbon-fiber-2mm-frame-trex-… кто что может сказать по этому девайсу, стоит ли брать.

Rula
Sidches:

Короче поставил я на ноут ХР

Зачем?! В семёрке ПОЛНЫЙ эмулятор XP (XP mode), если надо - запускаешь и радуешься. Хотя у меня и под семёркой нормально алайновский софт пошёл

ДмитрийС:

Уважаемый, вы для себя разберитесь с принципом работы регулятора…
Вам все правильно пояснили, не упирайтесь, лучше подумайте

Не надо быть столь категоричным, особенно если не совсем разбираетесь в вопросе. Переменного трёхфазного тока там действительно нет, есть импульсный ток. Многие просто по привычке называют эти три полюса фазами. И по проводам от аккумулятора до регулятора течёт импульсный ток. Напряжение - да, постоянное, а ток импульсный.

Evguenis
Oleg_A:

кто что может сказать по этому девайсу, стоит ли брать.

Брать можно, только вот на картинке нарисованы две половинки, а прислали мне лично одну, на письма не отвечали, так что выяснять надо до покупки.

sam1
Oleg_A:

Немного порывшись нашел вот такую 2мм helidirect.com/fusuno-carbon-fiber-2mm-frame-trex-… кто что может сказать по этому девайсу, стоит ли брать.

Завсегдатаи helifreak.com рекомендуют брать таротовскую 2 мм раму: www.hobby-wing.com/tl55012.html (цена там за одну половину), там же есть и 2 мм нижняя площадка.

8 days later
Oleg_A
sam1:

Завсегдатаи helifreak.com рекомендуют брать таротовскую 2 мм раму: www.hobby-wing.com/tl55012.html (цена там за одну половину), там же есть и 2 мм нижняя площадка.

Спасибочки, заказал.

1 month later
marvei

Хочу сделать себе и вертолету подарок.
Подобрал серву на хвост 550-го, но думаю не слабовата ли она? серва вот такая: MKS BLS990 High Speed Heli Tail Brushless Servo
Torque 4.8V 38.9 oz/in (2.8 kg/cm)
Torque 6V 48.6 oz/in (3.5 kg/cm)
Speed 4.8V 0.038 sec/60 degrees
Speed 6V 0.03 sec/60 degrees
Dimensions 40mm x 46.4mm x 20mm
Weight- 69g
Bearings- Dual Ball Bearing
Gear Type - Metal Titanium
Не малова-то ли усилие (3.5 кг) для 550-го?

Сейчас стоит Align DS620.

Хорошие отзывы о Align DS650,
Type Coreless Digital
Torque 4.8V 55.5 oz/in (4 kg/cm)
Torque 6V 69.4 oz/in (5 kg/cm)
Speed 4.8V 0.058 sec/60 degrees
Speed 6V 0.048 sec/60 degrees
Dimensions 40.3mm x 20.1mm x 36mm
Weight 56g
Bearings Top Ball Bearing
Gear Type Metal

Тут усилие 5 кг по сравнению с МКС.

Вообщем выбираю между МКС и DS650. Разница в цене почти в два раза, но и по характеристикам отличия приличные. Смущает только малое усилие (3.5 кг) у МКС. Что посоветуете?

Или какую-нибудь другую стерву взять на хвост? но только с Эспирита и тока которые в наличии есть. (питание борта ЛиФе 2S)

cpress

Собрал 550 верт (родной регуль сразу заменил на связку Кастл БЕК 20А + 120HV) летает рулится без проблем (3G - V2,1 - ничего не перепрошивал), но при посадке, когда лопасти уже начинают останавливаться вертушку начинает трясти. Механику всю перепроверил, лопасти нормально затянуты.
Кто сталкивался подскажите как тряску победить? До этого верта была 700 3G, таких эфектов не наблюдал. (Может ветер так влияет, или у датчика слишком мягкая виброгосящая пластина (от спартана поставил гелевую)

ДмитрийС

Когда ротор уже останавливается, то вибрация датчика уже не влияет, просто недостаточно энергии ротора для того, чтобы трясти вертолет воздушным потоком… да и вибрация от воздушного потока не будет жесткой… Все дело в механических вибрациях… Лопасти хорошо отбалансированы? Карданная передача хвоста без биения???