Выбор аккамулятора для T-REX500
А мне лично старого мотора за глаза, потребляет он действительно процентов на 20 меньше и я бы взял гиперионы 45С - на всякий пожарный, тем более цена не высока, по сравнению с обычными.
Подскажите пожалуйста, Hyperion G3 2600 6S C45 каким током принято заряжать? Если 1С, то это выходит 2.6А. Но эти аккумуляторы вроде расчитаны на более серьезный ток заряда. И до какого напряжения их заряжают?
2с почти всегда. на поле в прошлом году по 3с гонял - больше просто зарядник не выдавал 😃 и это я про те которые 35с.
А по разряду так же как и у всех липо… 3 вольта на банку и отсечка регуля 😁 а так стараюсь разряжать процентов на 70-80 ёмкости - живуть говорят дольше.
честно незнаю откуда вы берёте такое полётное время по 7 минут?!
Скорп 1400об/в ,шестерёнка 15 зубьев,полка 100-100-100 паки туринжи 2650мА
3.5 минуты в банках 3.8В(в последнее время пытаюсь так летать) , 4 минуты 3.7В…если паки посвежее то плюс ещё секунд 20,но не больше.
честно незнаю откуда вы берёте такое полётное время по 7 минут?!
Скорп 1400об/в ,шестерёнка 15 зубьев,полка 100-100-100 паки туринжи 2650мА
3.5 минуты в банках 3.8В(в последнее время пытаюсь так летать) , 4 минуты 3.7В…если паки посвежее то плюс ещё секунд 20,но не больше.
А какие обороты у вас при такой конфигурации? Просто интересно, у себя померял и призадумался, 3150 на 90% полке - не много ли? Акки турниджи, 2200, таймер 4 минуты, высасываются почти до отсечки.
Честно говоря незнаю…сделал кривую как написано в инструкции…пробовал с кривой 90-90-90 как не очень понравилось
а может стоит ? 😃 к примеру на лопастях 425d алинга красным написано “обороты 2650 и не больше.” - эт я к слову
А кто мерял, напишите, правда мне казалось с флайбаром обороты были меньше.
Может ошибаюсь,но обороты есть смысл мерить и выставлять если вы летаете с функцией гувернера которая хорошо работает только на дорогих регуляторах…а с кривой обороты “плавают” и под нагрузкой они намного меньше чем когда вы их замерете…
Скорп 1400об/в ,шестерёнка 15 зубьев
Лично у меня при такой конфигурации на 100% полке обороты 2830. Поэтому тренируюсь на полке в 95%, 100% - для отжига.
Лично у меня при такой конфигурации на 100% полке обороты 2830. Поэтому тренируюсь на полке в 95%, 100% - для отжига.
Ничего не понимаю, ставлю 13 пиньен на 100% 2650, летать скучно, а на 15 больше 3000, пока не мерял, все было зашибись, а померял и стал очковать.
Ничего не понимаю
Все скорпы немного (а какие-то и много) отличаются друг от друга. Это китай. они не заморачиваются и не смотрят, что они в итоге намотали. Они лишь знают, что они хотели намотать. Это и пишут на упаковке. Поэтому подбирать обороты нужно самому. Поставьте 14Т и попробуйте.
FORSAG,а ты делал калибровку регуля после установки нового движка? и ещё сам наталкивался раньше на ошибку-делал калибровку верхнего и нижнего значения газа в режиме нормал,а кривая в этом режиме заканчивалась на 80% газа
А разве алайновский регулятор колибруется? Помоему у него такой настройки нет.
А разве алайновский регулятор колибруется? Помоему у него такой настройки нет.

Шаги 3-4
А в каком режиме его тогда калибровать надо ?
просто выставить кривую газа в нормале что бы она заканчивалась на 100%,откалибровать,а потом снова выставить кривую так как вам нужно
Хм, не знал !!!
А может ли от этого говернер неправильно работать ?
Я пробовал установить режим Heli2 на регуляторе и у меня в полете два раза просто останавливался двигатель, один раз приложил из-за этого верт. Вернулся в Heli1 - и все ОК.
Так может это все было из-за неправильной калибровки ?
Мотор и регуль алайновские стоковые, от версии ESP
А кот то пробовал ставить на 500-ку акки гиперион 3300 35С ? Я себе взял таких два, доволен 😃 и с развесовкой пропала проблема (а 2600 надо сбвигать в перед) и весят всего на 120 грам больше чем 2600 35с и просаживаются за 7мин до 3,8В . (режим блинчик 😃 )
Пробовал туринжи 3000мА…полётное время не увеличилось,но вертолёт стал намного тяжелее и это было сильно заметно при пилотаже.
Подскажите, летаю на акках Raiden 2650 30C
После полета они всегда немного надутые, но температура небольше 60 градусов.
А потом приходят в норму.
Заряжаются всегда одинаково 2700 мА минимум.
Отходили уже по 15 циклов…
У кого-нибудь еще акки дуются во время полета? Или это только эти такие особенные?