Выбор аккамулятора для T-REX500

KOV

Нет у меня СС, по поводу птички не согласен, в корне, птичка как раз нужна для того чтобы обеспечить постояннство оборотов при разной нагрузке на роторе, все очевидно, если 80 процентов по центру, то там обычно 0 градус и лопасти крутяться без напряга, когда ты начинаешь изменять шаг, лопасти начинаются затормаживаться, и вот для того чтобы не было это затормаживание ты кривой и увеличиваешь газ, в идеале ты должен получить ровную или почти без просадок характеристику, но если у тебя мотор зверюга он может даже и не заметить что на лопостях появилось дополнительное сопротивление, по поводу инверта вперед хвостом вы что то загнули, может это ХР гребет?😃)

Nikolik
KOV:

по поводу инверта вперед хвостом вы что то загнули, может это ХР гребет?😃)

Он гребет когда верт уже почти перпендикулярно земле как бы останавливаясь (отстреливая от воздуха).

У нас тут некий оффтоп получается, прошу прощения у модераторов. Но возможно информация что описана выше все же по теме.

KOV

На последней версии гиперион они советуют ставить катоф в 3.4 вольта с чего это бы…

Nikolik
KOV:

На последней версии гиперион они советуют ставить катоф в 3.4 вольта с чего это бы…

Маркетинг естессно…
Осталось написать только что при таком режиме они проходят 300 циклов 😃

dvolkov
Nikolik:

Маркетинг естессно…
Осталось написать только что при таком режиме они проходят 300 циклов 😃

Ну почему маркетинг? Вот разряд Турниджей, например, при пороге срабатывания индикатора в 3.3V на банку:

Пока сел, банки аж до 2.2V ушли. Я бы не опускался ниже 3.5V в среднем на банку. У современных батареек уж слишком резко падает напряжение в конце заряда. Я даже себе диодов напаял в цепь индикатора заряда, что бы как-то банки сберечь.

RC-Flyer
KOV:

Я не думаю что полка - это правильная настройка кривой, но в данном случае для чайника это очевидная простота, прошу не забывать что у него не зверюга мотор а 500Л версия Алайна, он не все может переворить по нагрузкам.

Я на 500Л на 100-й полке и летал. Только на 13 пиньоне, ессно.
А скачок оборотов при переключении не мешает, а наоборот помогает не забыть, что надо переключиться. Сколько народу попадало, пытаясь исполнять инверт в нормале 😃
Я наоборот ставлю в нормале кривую сильно пониже, чтобы было сразу видно, что это нормал. Я его использую только для взлета, потом сразу айдл. Посадка в холде на авторотации.
По теме: заказанные паки Thunder Power 2650 45C пришли, но пока не летал на них. Нет балансирных коннекторов, жду посылку.
Заодно подогнали парочку новых Тёрниджи 2650 40С, так что эксплуатировать начну оба бренда, так сказать “с нуля” параллельно. Интересно будет посмотреть, поскольку одинаковые условия эксплуатации, одинаковый стиль полетов, одинаковый возраст акков.

optimist

кстати раз разговор про полки газа. c Scorpion HK-3026 1400KV и 15 зубов кто с какой полкой газа летает ежели без говернёра ? сильно V-образно ?

Serёga

Сам летаю на турнигах 2650 40С которые. Вчера было уже 20 циклов. Пока не понял, вроде также работают, а может и нет 😃 Но что то мне кажется что их не хватит на 100 нормальных полётов.

KOV
RC-Flyer:

Я на 500Л на 100-й полке и летал. Только на 13 пиньоне, ессно.
А скачок оборотов при переключении не мешает, а наоборот помогает не забыть, что надо переключиться. Сколько народу попадало, пытаясь исполнять инверт в нормале 😃
Я наоборот ставлю в нормале кривую сильно пониже, чтобы было сразу видно, что это нормал. Я его использую только для взлета, потом сразу айдл. Посадка в холде на авторотации.

А нафига вообще тогда его использовать, я всегда стартую с полетного режима и никаких скачков и думаний по поводу скакнет или нет, а что вы преследовали полкой на 500Л? Моторчик то некузявый…

binomax

А что там про НАНА аки есть какия инфа? а то думаю сыграть в рулетку, уж ольно название красивое 😃 типа нанафильтроф псевдоакадемика Петрика.

Shartah
binomax:

А что там про НАНА аки есть какия инфа? а то думаю сыграть в рулетку, уж ольно название красивое 😃 типа нанафильтроф псевдоакадемика Петрика.

Пока только одно можно сказать - тяжеленные.

dvolkov
Shartah:

Пока только одно можно сказать - тяжеленные.

Это турниджи, которые? Странно, я смотрел по тем, которые я сейчас использую. “Нано” аналоги легче. Вот, например, старый вариант и новый. Легче на 49г.

Есть какие-то, которые, тяжелее аналогов?

Shartah
dvolkov:

Это турниджи, которые? Странно, я смотрел по тем, которые я сейчас использую. “Нано” аналоги легче. Вот, например, старый вариант и новый. Легче на 49г.

Есть какие-то, которые, тяжелее аналогов?

Я скорее их сравниваю с гиперионами, гиперионы легче, да тяжелее в цене😆 И пока еще нам никто не скажет об их живучести, гиперионы - надежные долгожители, когда турниги вздуваются после нескольких циклов. Из китайских неплохие попадаются среди Рино, как заметил один мой знакомый (летает на Рино второй год)- “это лотерея”

RC-Flyer
KOV:

А нафига вообще тогда его использовать, я всегда стартую с полетного режима и никаких скачков и думаний по поводу скакнет или нет, а что вы преследовали полкой на 500Л? Моторчик то некузявый…

Есть такое понятие - техника безопасности. Обсуждалось в соседней ветке. Мне что-то совсем не в кайф раскручивать ротор на полные обороты возле себя любимого. Особенно на 600-х лопастях. Поскольку я летаю на 450-500-600 классах, то менять привычки взависимости от класса как-то нелогично. Каждый взлет сопровождается риском в определенной степени. По разным причинам вертолет может повести себя не так, как хотелось. И есть смысл минимизировать этот риск.
Поэтому я всегда взлетаю в нормале на довольно низких оборотах, ухожу в зону полетов, отрабатываю полет, сажусь в холде на авторотации.
На 500Л можно прекрасно крутить все мягкое 3Д в разумных пределах. Что я и делал. Именно на полке 100%. Многие у нас на поле так делают.
Если мотор более мощный и можно обеспечить бОльшую мощность при, скажем 75% газа то тогда используют гувер.

Shartah:

Я скорее их сравниваю с гиперионами, гиперионы легче, да тяжелее в цене😆 И пока еще нам никто не скажет об их живучести, гиперионы - надежные долгожители, когда турниги вздуваются после нескольких циклов. Из китайских неплохие попадаются среди Рино, как заметил один мой знакомый (летает на Рино второй год)- “это лотерея”

Turnigy nano-tech 2650 6S 35C - 417g (including wire, plug & case) $45.99
Hyperion G3-VX2600-6S 35C 404g - без коннекторов $116.95
Thunder Power TP2700-6SP30 30C 399g без коннекторов $139.99
Thunder Power TP2650-6SP45 45C 434g без коннекторов $149.99

dvolkov
Shartah:

Я скорее их сравниваю с гиперионами, гиперионы легче, да тяжелее в цене😆

Если сравнивать с серией VX то не сильно они и легче, всего то 12г. Но не забывайте, что у хапиреонов провода силовые “хлюпенькие” на 12 AWG, а у турниджей толстые - 10 AWG. Так, что так на так получается.

Не, китайцы молдцы. Не понятно только, неужели это они сами эти технологии развивают, или им сливает кто?

DmitryG
dvolkov:

Не, китайцы молдцы. Не понятно только, неужели это они сами эти технологии развивают, или им сливает кто?

Там всего фабрики 3 в Китае, которые делают липо для RC.

Все модные дорогие акки сделаны Enerlande (это типо Корея - совсем крутые акки 😁).

Всё зависит от того сколько им заплатишь. Много - получешь последние разработки, мало - получишь каку бракованную 😆.

dvolkov
DmitryG:

Все модные дорогие акки сделаны Enerlande (это типо Корея - совсем крутые акки 😁).

Да я не про это. Если два года назад китайцы отставали явно на шаг от лидеров и брали только ценой, то теперь практически нос в нос идут. А цена все так же в три раза меньше. Что-то не верю, что они держат свой собственный r&d бюджет и сами двигают технологию вперед.

DmitryG

По моему у них с R&D всё впорядке. А про липо - они это всё и двигают, никто этим больше не занимается.

dvolkov
DmitryG:

По моему у них с R&D всё впорядке. А про липо - они это всё и двигают, никто этим больше не занимается.

Ну вот я и говорю - Молодцы китайцы!

Олег_1970
RC-Flyer:

На 500Л можно прекрасно крутить все мягкое 3Д в разумных пределах. Что я и делал. Именно на полке 100%. Многие у нас на поле так делают.
Если мотор более мощный и можно обеспечить бОльшую мощность при, скажем 75% газа то тогда используют гувер.

Прошу всех извинить за офф, спасибо за информацию, попробую просто на поле, сразу все видно будет, естественно свой 12 пиньен поменяю на 13.
Видимо полетным временем придется пожертвовать.
А вопрос, радикально это что дает?
Заранее благодарен за ответ.

RC-Flyer
Олег_1970:

А вопрос, радикально это что дает?
Заранее благодарен за ответ.

Верт летает более “привязанный”. Уменьшается эффект инерции и гравитации, по ощущениям он как бы почти не весит. Улучшается комфортность. Только не надо забывать уменьшать коллектив, а то верт становится слишком прыгучий, что мешает выполнять многие маневры, требующие аккуратного коллективного шага. Например пирофлипы.

Кстати, по теме:
Взвесил старые Тёрниджи 30-40С 2600 и TP2650 45С.
Терниджи - 452 грамма
ТП - 440 граммов
Оба пака имеют одинаковые разьемы и одинаковой длины и толщины силовые провода.
Заодно при первой зарядке померял внутреннее сопротивление пака. 7 миллиом.