Настройки 450 Sport для начинающего

FRUKT
GT_80:

Гривую шаг-газ еще можно сделать чтобы в самом нижнем положении стика было 0 в самом верхнем +9.

Не нужно делать эту распространённую у новичков ошибку в настройках шагов.
При нулевом газе в нормале шаги должны быть -3, при 50% газа шаги 0, а при мах. газе шаги нужны +8/9 градусов. Вертолёт должен взлетать при 60/65% стика газа, когда ротор уже раскручен на взлётные обороты.

Олег_1970

Я делал как рекомендовал Алексей Жуков и 450 и 500.(файлик у меня в дневнике есть)
Для более плавного руления вертолетом необходимо настроить экспоненты элеватора, элеронов и хвоста. Значения экспонент весьма индивидуальны. Со временем Вы выберете наиболее удобные Вам значения, но для начала выставим следующие:
В меню D/R & EXP для элеронов и элеватора устанавливаем значения +30%, для руддера - +35%.

Это для Спектрум!!!
На других аппах по другому настраивается. Прошу уточнить, в ваших инструкциях.
А углы и обороты, все как положено, для Нормала делайте. На первые разы вам его хватит.
И пиньеном можно поиграть, что бы не такой резвый был.
Интересно как в ветер садиться с такими настройками ???Гривую шаг-газ еще можно сделать чтобы в самом нижнем положении стика было 0 в самом верхнем +9. Михаил, вас по моему уже предупреждали, с осторожностью высказывания ваших знаний…Вы специально это? Или нарочно??? У вас же кроме соосников не было ничего. Или после этого вы таким умным стали???
Продам вертолет T-REX 450 V2
Вертолет под переборку или на запчасти для вашего текущего T-REX.
Было совершено 4 пробных вылета по 10-13 мин.
Четвертый вылет закончился небольшим крашиком. С полуметра на землю.
Все цело. Спасло отличное шасси.
(смотрите в личке у Михаила)
Леонид+1

GT_80

А мне вообще наплевать кто как советует.😃
Я настраиваю так , как лично мне удобно и нужно на данный момент.
В разумных приделах конечно. Опираясь на мануал.

Летаю круги , восьмерки , горки , петли , бочки. Последнее 2 корявенько , но летаю.
Без единого краша.
Ни с кем в реале не встречался и не советовался. Делаю как я считаю нужным.

ugh
GT_80:

А мне вообще наплевать кто как советует.

Позиция понятна. Только “лемминги” долго не живут. Совет - как рука помощи, хочешь хватайся, а хочешь игнорируй…

GT_80:

Ни с кем в реале не встречался и не советовался. Делаю как я считаю нужным.

Михаил, этим бы я не хвастался, да и советовать другим не спешил бы…

Александр_1-й
Олег_1970:

Я делал как рекомендовал Алексей Жуков и 450 и 500.(файлик у меня в дневнике есть)
Для более плавного руления вертолетом необходимо настроить экспоненты элеватора, элеронов и хвоста. Значения экспонент весьма индивидуальны. Со временем Вы выберете наиболее удобные Вам значения, но для начала выставим следующие:
В меню D/R & EXP для элеронов и элеватора устанавливаем значения +30%, для руддера - +35%.

Кстати, сегодня я начал небольшой эксперимент - попытка превращение НК-450 - в утюг 😉 этакий псевдосоосник.
Штатно я летаю с экспонентами +35%, Д/Р - 100%. Пробовал играться с Д/Р в диапазоне от 75% до 100%, особой разницы не почувствовал, ну чуть менее резвый, но все равно не новичковый. И вот сегодня “пришла идея Кузьмичу”.
Попробовал в симе выставить:
Д/Р - 50%!!!
экспо - 17% соответственно
(это для элеватора и айлерона, руддер не трогал).

Т.е. располовинил и др-ы и экспоненты. Должен вам заметить, что получилось что-то с чем то. Это уже не Т-рекс 450В2, это уже Лама 4 какая то получилась 😉
Наконец с первого раза сделав правильный МЕДЛЕННЫЙ круг (быстрые то давно получались более-менее) всерьез задумалсо. А не идеальный ли это вариант для начинающего и для Ф3Ц в части СТАТИКИ?
Завтра опробую эти настройки в поле. Скопировал кривую айдл 1 в айдл 2 (айдл 1 у меня под Ф3Ц заточен - углы = -6, +1, +9) и сделал следующее:

Настроил в нулях элеватор и айлерон
эксп - 17%
Д/Р - 50%

в единицах
эксп - 35%
Д/Р - 100%

далее, настроил автоэкспоненты, на нормал и айдл 1 - “0”, на айдл 2 - “1”
Вот и есть мысля завтра поэксперементировать с такими настройками, сперва полетать блинчиком в первом айдле, а затем переключиться во второй и порысачить.

Не знаю, как оно поведет себя в поле, но в обеих симуляторах, что в РФ 4.5, что в Фениксе 2.5 - вертолет получился - сундук-сундуком! ИМХО если в жизни будет себя вести аналогично - для новичка самое то!

Александр_1-й

Все фигня!
ИДЕАЛЬНЫЙ новичковый вертолет получается.
Сегодня я на нем летал - ТАНК! В воздухе висит как прибитый, никаких резких движений. Народ сразу заметил - ну прогресс на лицо. Начал летать круги, которые никак не получались раньше. Начал летать мордой к себе.
Потом пошло хуже - загордился. Начал летать сверх своих возможностей. Перелетел через голову (носом к себе) и красиво, ровно как на посадку заходил - приложил в землю.
Однако это никак не из-за низких расходов, а наоборот ИЗЛИШНЯЯ самоуверенность появилась после ТАНКА.
Вообще сегодня не мой день 😦 2 вертолета в краше
НК-450 и ГАУИ-550 😦
Ну бывает. Главное чтобы руки не опустились.

Lord_Nazar

Сочуствую.

А я вот понял что мне удебней на 450 на более линейных экспонентах висеть (были 35\80 а поставил 25\90 ). Вроде быстрее угомонить его получается и стиками не надо маслать 😃

Ток что думаю это индивидуально.
Вот интересно, а при 3д их линейными ставят?

idimych

Это уже дело вкуса. Если держишь стики щипком, то можно и без экспонент. Люди же летающие большими пальцами ставят себе небольшую экспоненту.

Lord_Nazar

держу большим…тобишь лучше в таком варианте оставить экспоненты?

idimych

У меня стоят 15 процентов. А так каждому своё, надо экспериментировать.

idimych

Расходы 100%, их лучше вообще не трогать. Если Вертолёт слишком быстр по циклику, то надо корректировать значения в Swash mixer. Я выставил максимальные значения циклических углов, которых смог добиться. Получилось супер, верт очень шустрый.

irs
idimych:

Расходы 100%, их лучше вообще не трогать. Если Вертолёт слишком быстр по циклику, то надо корректировать значения в Swash mixer.

Можно и так.
Только, насколько я понимаю, обычно делают наоборот.
В настройке SWASH MIX задают макс. циклик, достижимый при 100% расходов.
Далее расходами его уменьшают при необходимости.

Олег_1970

Вот почитайте, хотел скопировать и сюда поставить, но думаю это не очень хорошо к автору статей будет. И посмотрите первые шаги по обучнению полетов на вертолете.
www.forum.rcdecor.org.ua/blog.php?b=18&goto=prev

1 month later
KislotnikZ

Ребят объясните пож. как настроить так верт как описал Александр 1-й чтбы расходы 50% были у меня спектрум 7. Я нуб в этих делах. Например

Скопировал кривую айдл 1 в айдл 2 (как?) (айдл 1 у меня под Ф3Ц (что такое фзц) заточен - углы = -6, +1, +9 (то.е. при 0 положение стика+1, при нижнем-6 при максимальном +9?) и сделал следующее:

Настроил в нулях элеватор и айлерон
что такое в нулях?
эксп - 17%
Д/Р - 50%(что такое д/р)

в единицах
эксп - 35%
Д/Р - 100%

какая разница в нулях или единицах и как прально настроить спасибо.

Александр_1-й

Д/Р 50% это и есть 50% расходы, так что вы все уже настроили. Можно пробовать подлетать. Причем, поскольку у вас экспонента в первом случае 17%, а во втором 35%, то в околонулевой зоне стиков вертолет будет себя вести одинаково, разница будет только на большом отклонении стиков. 50% - бронепоезд “Кутемкин”, 100% - вертлявая зараза.
Потом по мере тренировок начинаете потихоньку увеличивать Д/Р и синхронно экспоненты. Сейчас я летаю на 85% Д/Р и 27% экспонент соответственно.
А… я не понял, я думал вы его УЖЕ настроили.
Ладно, попытаюсь ответить по порядку:

  1. Скопировал - просто выставил АНАЛОГИЧНЫЕ значения в первом и втором айдлах для тротла и питча.
  2. Ф3Ц - это статика и динамика, и фигуры которые могут делать РЕАЛЬНЫЕ вертолеты - петли, бочки, и.т.д., в отличие от 3ДХ - всяких тиков-таков и прочего. Некоторые товарищи, я в том числе, под Ф3Ц делают углы атаки лопастей в положении стиков 0% 50% и 100% нессиметричными, вот у меня соответственно углы -6, +1, +9, в отличие от “заточки” под 3ДХ - там делают углы симметричными всегда, к примеру -9, 0, +9, причем точка 50% на стике газа соответствует нулевому углу лопастей.
  3. В нулях и единицах имеется в виду следующее - у вас сверху на пульте есть 2 переключателя - алле 0/1 и элев 0/1. Вот для них и настраиваются дюалрейты и экспоненты (первый пункт меню) по разному для 0-го и 1-го положения переключателя.
9 days later
ek7pp

Добрый день, наконец я ришился летать на Спорте, скажу вам ощущения только положительные, по сравнению с клоном он летит намного стабильнее и легче управляется, одни положительные эмоции, даже дети сказали, что на оригинале летаю намного увереннее.

Александр_1-й

Ну не знаю. Что значит “по сравнению с клоном”? Если на металлическом клоне стоят ТЕ ЖЕ сервы и ТОТ ЖЕ гироскоп, то все будет зависить в первую очередь от настроек. Естественно, если сравнить самый дешевый пластиковый клон НК450ССРМ с гирой НК-401 и сервами НКТ-900 и Алайн спорт в штатной комплектации, то Алайн будет лететь “намного увереннее” 😉

ek7pp

Про комплектации я писал выше, а так, я все таки думаю лучше научиться летать на хорошем аппарате.

Александр_1-й

Что есть хороший аппарат? Алайн что ли? Ну да, механика получше чем у клонов, до первых пару падений, пока не раздолбаете. А по электронике, у вас никогда не накрывались родные 410-е, и 420-е сервы? Понимаю - не накрывались, потому что они у вас НЕ СТОЯТ. Алайн хорош, но не в штатной комплектации.
БТВ. Если бы на вашем клоне стоял гироскоп не Phoenixtech gy400, а тот же Алайн 750, разница в поведении клона/не клона как ДЛЯ ВАС (впрочем и для меня) была бы настолько несущественной, что вы бы ее и не заметили 😉