Рекомендации для покупки Align T-rex 450
Просто задавайте правильные вопросы - те, на которые Вы получите четкий и лаконичный ответ, а не те, которые вызывают споры и разведение бодяги (это основная причина, по которой Вас пинают к поиску - никто не хочет тратить свое время на пустые споры). На такие вопросы опытные люди будут отвечать, на все остальные Вы будете получать еще кучу других вопросов, которые будут рождаться у Вас в голове под действием чьей-то нездоровой фантазии при ответе на Ваш
Еще хорошо помогают фото и видео прикрепленные к Вашему вопросу.
Для того что бы правильно поставить вопрос надо знать большую часть ответа. Для новичков это очень не просто.
А где Вы видите новичка ??? Лично я, только человека не давно появившегося на форуме…
никто не хочет тратить свое время на пустые споры
Да споров-то как раз и не будет, и вопросов примитивных и бестолковых(по мнению более опытных) тоже, и в поиск пинать не будут, и время тратить меньше придется…
…в общем долго можно перечислять…
Теперь о конкретике: честно говоря моего технического уровня по работе с форумом не хватит чтобы сделать ФАК по аналогии с тем, что я приводил. Но уверен, что если Админы дадут на это “добро”, то найдется человек, который сможет все свести.
Теоретически, я могу взяться. Но мне потребуется бескорыстная помощь народа. Так как я не готов перелопачивать всё и отделять зерна от плевел.
Если есть желающие, то всегда пожалуйста!..
Вопрос только не хватит ли уже FAQов, которые в соседних ветках по вертолетам?
Теоретически, я могу взяться. Но мне потребуется бескорыстная помощь народа. Так как я не готов перелопачивать всё и отделять зерна от плевел.
Если есть желающие, то всегда пожалуйста!..Вопрос только не хватит ли уже FAQов, которые в соседних ветках по вертолетам?
Теоритечески готов помочь. Что конкретно требуется?
ЗЫ… некоторое количество теоретиков (не практиков) мне кажется, все равно будут загрязнять чистые умы начинающих…
Когда начинал, я переписал с форумов полезные советы опытных и уважаемых пилотов-Гуру (без издевки но с глубоким уважением) и набрал Вордошный файл (листов 20-25), и распечатав читал-изучал, что-то добавлял, что-то убирал. на выборку потратил недели 2, но из уважения к авторским правам коллег материал был только “рид сам онли”. Темы были: сборка, настройка, аппаратура. При написании первого ФАК"а я обмолвился о подборке, но ни кого не заинтересовало (так как всетаки хоть для себя, не на передачу, а сперто).
По подобному пути советую пойти и другим новичкам, очень помогает.
звиняйте если что не так.
Здравствуйте.А зачем на футабовскую серву менять?
Теоретически, я могу взяться. Но мне потребуется бескорыстная помощь народа. Так как я не готов перелопачивать всё и отделять зерна от плевел.
Мне видится такой механизм создания ФАКа: форумчане натыкаются на полезную информацию, присылают ссылки на данную инфу “ответственному” за ФАК. Тот оценивает качество и ценность данного материала. Если подходит - в ФАК, если нет - “ф топку”.
Когда начинал, я переписал с форумов полезные советы опытных и уважаемых пилотов-Гуру (без издевки но с глубоким уважением) и набрал Вордошный файл
Вот и Ваш вордовский файл может пригодиться.
Ещё не много, ❗ и начну помидорами кидаться.😈
Во тут страсти разгорелись…
По поводу фака даже не уверен если честно.
1.Человек все равно слушает того кто ему ближе( по его мыслям) Было дело спорили где и какой конфигурации верт брать у буржуев, так тему листов на 5 на дули, все перебрали, а топик стартер купил вообще где то только ему известно. Просто ему тот вариант лучшим показался, и наши старания ему не шибко надо.
2. Повоторюсь что известно и понятно нам, новичкам как иероглифы, межлопастные валы, предкомпенсация и многое многое другое. И чем лучше ремень от вала ХР только нам известно. Все равно это можно вкурить только читая темы, дневники, и задавая вопросы. Почитайте инструкцию Алексея Жукова по настройке 450, все разжевано и даже с фото, однако и у него в дневнике тише не становится, задают вопрос на вопросе.
Так что думаю мало кто поймет, направить человека на встречу в компанию, это великое дело, можно много раз читать и не понять, а можно раз увидеть, потрогать, да и просто поговорить, и многое встает на свои места. Я вот много по кривым спрашивал, объяснили, и по инструкции сделал, а в итоге все равно пока товарища не встретил по хобби так и не понял, что настроено было не совсем верно…а я уже 3 месяца так отлетал.
Какие то общие ответы в Фак. Их все равно очень много. Да и правильно выше написано, копировал ответы, со временем что то отфильтровывалось по мере познания истины. Все равно через это и придется пройти.
Фак набивается только ссылками на полезные посты в форуме и интернете с описанием. Целиком тексты в него не ставятся.
Предлагаю, для начала, я создам пост в своем блоге, куда можно будет постить ссылки и комменты.
Для того чтобы начать - создать первый пост фака нужно уже какую-то инфу собрать.
Итак, начнем!?
Создал тему для обсуждения FAQ и смежных вопросов, а заодно, чтобы оповестить о начинании всех пользователей.
Так что, предлагаю переместить обсуждение туда.
Здравствуйте.А зачем на футабовскую серву менять?
Не обязательно футабовскую. Можно джиэровскую 3500 например. Родная элайновская 420 очень слабенькая для такой нагрузки и мрут они как мухи.
ЗЫ… некоторое количество теоретиков (не практиков) мне кажется, все равно будут загрязнять чистые умы начинающих…
Без этого ни на одном форуме не обходится…