Тюнинг TRex
Ну эта контора больше по карбону, а меня пока сильнее именно железо интересует. А чем KDE лучше? Вес меньше, прочнее, или качество обработки детали выше? Или просо контора посолиднее 😃
А чем KDE лучше? Вес меньше, прочнее, или качество обработки детали выше? Или просо контора посолиднее 😃
Качество обработки лучше, конструктив продуманней.
А где лучше покупать KDE’шные детали? на www.kdedirect.com ?
А где лучше покупать KDE’шные детали? на http://www.kdedirect.com ?
Ну если набирать много всего, то наверно можно и с kdedirect. А из-за одной/двух деталей платить за доставку как-то не хочется. Так что покупать в обычном магазине вместе остальным з.п., как-то практичнее. Из тех магазинов, которыми я пользуюсь, раньше KDEшные детали были только на на ReadyHeli, теперь еще и на HeliDirect. На HeliDirect обычно дешевле, и до 31-ого там сейчас распродажа, -10%. 😁 Так что можно успеть купить “по дешевке”.
Кстати у них (helidirect) есть и другие неплохие железки.
Ты бы написал - что собрался покупать?
Основание рамы для T-Rex500 точно брать буду, ибо пластик в таком удароопасном месте мне не нравиться. К остальным их железкам приглядываюсь. площадка для аккумулятора, приемника и петля антивращения тарелки - это скорее для красоты чем функционал. Площадка мотора и узлы крепления вала с подшипниками и так все в металле штатно. А вот металлические качалки с подшипниками для хвоста меня тоже заинтересовали, ибо штатные хоть и железо, но на латунных втулках люфтят дико.
Основание рамы для T-Rex500 точно брать буду, ибо пластик в таком удароопасном месте мне не нравиться.
Это точно must have. Микрохековская нижняя площадка у меня погнулась, кстати. Надеюсь KDEшная будет прочнее.
площадка для аккумулятора, приемника и петля антивращения тарелки - это скорее для красоты чем функционал.
Не согласен. Площадка под аккумулятор тоже must have, или там рама поламается при ударе носом.
Вместо приемника на площадку приемника часто ставят гироскоп, если так, то метал. площадка тоже mast have. Ну анитратационная скоба - желательно, пластиковая со времением от вкручивания/выкручивания саморезов иногда рвется в самый неудачный момент.
Площадка мотора и узлы крепления вала с подшипниками и так все в металле штатно.
Ну есть смысл, там все не так просто. KDE ненужные апгрейды не делает. 😁 Крепление вала - там упорные подшипники добавлены. Крепление двигателя, там, как я понял, крепление к краме на более крупных болтах. Штатные практически “одноразовые”.
Любопытная информация, пошел думать 😃
нижнее основание рамы нужно брать 100%, а вот насчет всего остального - вопрос, т.к. 500ка и так по весу тяжеловата (лично у меня с ремнем и акком 2650 с ХС и основанием от микрохели она весит 1920 гр). лучше учиться правильно падать летать на более легкой машине, чем на броневике. убить можно что угодно.😉
любопытное карбоновое основание рамы для 500, для 550 схожее идет “родное”
…лично у меня с ремнем и акком 2650 с ХС и основанием от микрохели она весит 1920 гр…
Уж тогда купите Протос, который в стоке весит на 300 гр. меньше 😉
любопытное карбоновое основание рамы для 500, для 550 схожее идет “родное”
Действительно любобытно. Там есть карбоновая площадка под аккумулятор и приемник еще. А есть ли на форуме люди, видившие эти части вживую?
в инфинити хобби очень недорогая доставка Федексом. Если кто будет заказывать, напишите в ЛС, если заказать 3 таких карбоновых основания, то доставка “размазанная” на троих будет весьма недорога
Там есть карбоновая площадка под аккумулятор и приемник еще.
на Хелифрике все ставят плексигласовые от RDLohr, мне сейчас гиро-трей такой идет, он, по слухам, не такой хлипкий как штатный
в инфинити хобби очень недорогая доставка Федексом. Если кто будет заказывать, напишите в ЛС, если заказать 3 таких карбоновых основания, то доставка “размазанная” на троих будет весьма недорога
Интересно. Поучаствовал бы. Ваш ящик переполнен.😦