Новые горизонты или Align Trex-550. Сборка, настройка, обзор.
Насколько я правильно понимаю 550,и 700 собираются на разных рамах.
И что из того рамы разные . но шестерня главная одинаковые . А если на 550 поставить хвостовую балку от 600 то можно поменять главные лопасти . Это как пример .
Товарищи нужна ваша помощь . Может не совсем по теме . может кто уже так делал . Я хочу на разных режимах на апе иметь разные значения RPM . что я делаю на кастл 100 в включаю гувернер . ставлю галку в первом окне Hi… или castom самая правая (точно как звучит не помню ) выставляю параметры мотора (число полюсов 6 , отношение шестерней 10.00) параметры батареи далее есть 3 поля для вода желаемого rpm для 550 ставлю 1900 2100 2500 . программа мне высчитывает процент газа для каждого значения Rpm к примеру 89 , 92 , 94 . Я в апе делаю в каждом режиме полки газа в соответствии с подсказками программы .
но вот не задача регулятор кастл ,берет самое большое значения RPM и отказывается изменять rpm при переключениях режимов полета . Что я упустил или делаю не правильно?
Не так. Полки надо делать 30%, 90% и 100%. В первом случае должна быть не совсем полка, т.к. начинаться кривая газа должна с 0, иначе регуль не взведется. То, что показывает программа - это эффективность и её значение должно быть максимально близко к 92% (±4%).
То, что показывает программа - это эффективность
Это в режиме set rpm так, а режиме governor high - именно процент газа.
или castom самая правая
Разве это не set.rpm?
Павел, проясните, пожалуйста, ситуацию. Иначе нам Вам не удастся помочь. 😃
Установки в регуляторе
Seting for Governer Mode ->> стоит галка Set RPM ; Desired Head Speed --> 1 1904 , 2 2516 , 2250
Установки в апе
Trottle Cur
norm полка 79 %
idl 1 90%
idl2 94%
если не понятно написал могу скриншоты выложить
стоит галка Set RPM
Так я про этот режим и написал 😉
Тогда читайте ответ Михаила, он истину глаголил. Для норм обороты маловаты, но не критично.
Парни !!! огромное всем спасибо . поставил в апе Tro Cur 30% 70% 100% и все заработало отлично RPM как в регуляторе установлены были , четко отслеживается при переключении режимов .
Только я не понимаю как гувернер удержит RPM если полка idl 2 на 100 % установлена это же предел по мощности.
т.к. начинаться кривая газа должна с 0, иначе регуль не взведется.
Я через Holt запускаю . Все отлично работает .
Тогда читайте ответ Михаила, он истину глаголил. Для норм обороты маловаты, но не критично.
Понятно что мало . Теперь благодаря совету Михаила все стало на свои места . Теперь можно любые выставить .
Я просто обращал внимания что 550 устойчиво висит на этих оборотах , “Летать” на них плохо .
100 % установлена это же предел по мощности.
Это просто команда регулятору держать заданные для этого газа обороты. Какую выдать мощность на двигатель решает сам регулятор в зависимости от нагрузки.
Парни !!! огромное всем спасибо . поставил в апе Tro Cur 30% 70% 100% и все заработало отлично RPM как в регуляторе установлены были , четко отслеживается при переключении режимов .
Только я не понимаю как гувернер удержит RPM если полка idl 2 на 100 % установлена это же предел по мощности.
Я через Holt запускаю . Все отлично работает .
Понятно что мало . Теперь благодаря совету Михаила все стало на свои места . Теперь можно любые выставить .
Я просто обращал внимания что 550 устойчиво висит на этих оборотах , “Летать” на них плохо .
В этом случае значения газа с аппы гувернёр воспринимает как тригер - с 3-мя положениями 😃 А нужную мощность он сам уже думает как подавать и сколько 😃
Все понятно еще раз спасибо . А то я летал на гувернере во всех режимах было где то 2200 - 2300 RPM взлетать и летать нормально а садится пока тяжеловато было. ( это крышу регулятору сносило )
Тогда еще вопрос .Я понимаю что это от пилота сильно зависит. Какие значения RPM следует поставит в регуляторе для TREX550 c мотором BL600MX 1220kv
Хотел порадоваться полётами на 550ке на страницах форума, но буду ныть… В 10 полёте сгорел стоковый говнорегулятор!!! Я надеялся, что со мной этого не произойдёт, не взирая на описанные уже случаи. Летал без нагрузок, просто отстраивал хвост. Упали обороты, подлетел к себе и посадил, в следующие мгновения встал мотор и повалил дым. Сам не помню как успел остановить винт, сбросить канопи. В момент рассоединения акка полыхнуло пламя. Успел задуть. Ожогов нет, поражений огнём вертолёта нет. Будем проверять мотор и электронику, пусть проветрится пока на балконе всё, а то воняет жуть. Люди, не повторяйте этот смелый и доверчивый эксперимент, лучше отнесите регуль на помойку сразу…
В 10 полёте сгорел стоковый говнорегулятор!!!
Привет! Может все таки не повезло с конкретным регулем? Если сгорел без нагрузки то…
Я пол-года летаю на стоке, грузил его до 123А! (такой ток в основном на тиках с оборотами 2500) - пока справляется… (пока?)
Хотя отзывы о нем 50/50…
А у некоторых горит уже на настройке вертолёта. Так что мне повезло, а тебе совсем повезло!😁
Но что-то я недолюбливаю азартные игры, особенно русскую рулетку с револьвером у виска:)
Но летать наверное можно, поставив у ноги двухлитровый автомобильный огнетушитель на фсякий:)
подскажите
можно поставить лопасти 610 мм
и можно ли использовать экспоненту в настройках
можно поставить лопасти 610 мм
нет, без удлинения хвостовой балки
и можно ли использовать экспоненту в настройках
Можно. Поставил 36%, стало намного комфортнее зависать в одной точке
Хочу собрать 550ку. Интересует мотор 600мх на 6 банок в связке с батареей 4.5-5а/ч , с 550мм лопастями. Кто-нибудь летает с таким сетапом на флайбаре? Как по мощности? Как аккумаляторы себя чувствуют?
Хочу собрать 550ку. Интересует мотор 600мх на 6 банок в связке с батареей 4.5-5а/ч , с 550мм лопастями. Кто-нибудь летает с таким сетапом на флайбаре? Как по мощности? Как аккумаляторы себя чувствуют?
Летаю полностью на стоке. Аккумулятор 5Ач и 5,3Ач, время полета 8 минут, полка в айдле 90-85-90.
Все чувствует себя просто прекрасно, температура мотора, даже сейчас в жару не выше +50 градусов, регуль - градусов 40, не больше.
Стиль полета - легкое 3D, без фанатизма.
Аккумулятор за полет отдает 3,7Ач.
Я могу летать жестко, но не выходит, потому что быстро сдают аккумуляторы. Приходится летать нежнее. Поэтому на 550ке думаю, что много дури не нужно, а нужно чтобы батареи тянули силовую. Часто мощи мотора много, а батареи не тянут. Выбираю между скорпионом 4020-1100 и элайн 600мх