Новые горизонты или Align Trex-550. Сборка, настройка, обзор.

OldDiver

У моего приятеля на 500 он тоже работает . Но на 550 использовать его нельзя .

ДмитрийС
OldDiver:

У моего приятеля на 500 он тоже работает . Но на 550 использовать его нельзя .

Вам нельзя, Вы и не используйте… откуда такая категоричность? или все обязаны мыслить так же как и Вы?

OldDiver
ДмитрийС:

Вам нельзя, Вы и не используйте… откуда такая категоричность? или все обязаны мыслить так же как и Вы?

Это не категоричность. Я просто высказываю свое мнение . Некоторые на регуляторах от HK летают довольны . Не все могут себе позволить купит Кантроник или на худой конец Кастел .

ДмитрийС

Я видел как и маркусы горят, ни с того ни с сего…
Думаю, Вам просто не повезло с конкретным вашим регулем, брак везде бывает, и бренды от него не застрахованы, но доля этого брака будет намного меньше.

OldDiver

У моего товарища была такая история . Сгорел у него Катроник за 400 баксов . Он решил его не выкидывать ,а отправил а германию какое была наше с ним удавление , что через месяц пришла посылка с новым девайсом и обгоревшими старыми разъемами. Но на это не закончилась он подсоединил новый регулятор к аке и он тоже сгорел . Товаришь отослал второй регулятор на завод . И через 2 месяца опять пришла посылка от буржуев с новым регулем . Немцы в этом плане молодцы.

По как катроника не было он летал на стоковом регуле . Время полета уменьшилось в 1.5 раза на техже банках .

ДмитрийС:

Думаю, Вам просто не повезло с конкретным вашим регулем,

Да скорей всего так .

Олег#

подскажите чем смазывать шестерни и тарелку
может что специальное есть

Val-ksd

Вообще то не смазываются ни шестерни ни тарелка.

OldDiver

Я немного тефлоновой или силиконовой смазкой из баллона брызгаю .

STZ
OldDiver:

Я немного тефлоновой или силиконовой смазкой из баллона брызгаю .

Ага, чтоб песок лучше притягивался, особенно в момент краша?

Олег#
OldDiver:

тефлоновой или силиконовой

спасибо
думаю по зиме очень пригодится

PILOTon99

Чёрт ногу сломит с этими запчастями. Подыскивая пиньён я наконец понял, что косозубые бывают только 11 и 18 зубые. Почему такой дикий разброс? И что за мотор нужно ставить с таким пиньёнищем (главная шестерня 112т)? Что-то типа контроника пиро 600-9 (900kv)?

ДмитрийС
PILOTon99:

Чёрт ногу сломит с этими запчастями. Подыскивая пиньён я наконец понял, что косозубые бывают только 11 и 18 зубые. Почему такой дикий разброс? И что за мотор нужно ставить с таким пиньёнищем (главная шестерня 112т)? Что-то типа контроника пиро 600-9 (900kv)?

А она Вам нужна, косозубая? Это дань моде? Покупайте обычные шестерни и пиньоны и летайте на здоровье.
Снижение шума и увеличение коэффициента зацепления - мне кажется конкретно в этом узле не имеет никакого значения. Зато появляется момент нагрузки вдоль оси вала.

kins
PILOTon99:

главная шестерня 112т

Можно попробовать 115Т и 12 пиньен под зуб М1.Шума нет и обороты нормальные. Пробовал ставить 15,обороты бешеные для меня.
Мотор Скорп 4025-550 и под 12S

PILOTon99
ДмитрийС:

А она Вам нужна, косозубая? Это дань моде?

Да просто шло в комплекте

kolobok

Я на своей 550-ке замерил потребление в пиках, получилось 108А, при том что летаю я на 8S и лопастях 500 мм. Так что использовать стоковый регуль для нагруженных полётов не стоит, слабоват он.

smoled
STZ:

чтоб песок лучше притягивался

А что тарелку на валу мазать не стоит?

STZ
smoled:

А что тарелку на валу мазать не стоит?

Нет, не стоит! Разницы никакой! У меня все отлично летает “насухую”, так сказать. Все - это две 450-ки (Blade 450 и Align 450proV2), ну и Align 500EFL Pro. Дело в том, что необходимое количество смазки там итак есть. Именно необходимое! А вот все что сам туда густо намажешь - превратится в качественный абразив через несколько полетов (или после краша).

Как пример могу привести случай с mCPx: маленькая капелька 3flow на подшипник тарелки, с учетом крашей и попадания туда пыли - съела подшипник меньше, чем за месяц! Причем до этого несколько месяцев все летало, но руки чесались - решил смазать думая, что хуже не будет! 😉

smoled

О как:) а поле спросил у планеристов, так один сказал что всё новое промывает бензином, и так по сухому летает. Я честно говоря ему не поверил.

STZ
smoled:

О как:) а поле спросил у планеристов, так один сказал что всё новое промывает бензином, и так по сухому летает. Я честно говоря ему не поверил.

Не, ну если совсем по сухому, то увеличится (ускорится) износ. Основного вала, если мы о тарелке. Все-таки еле заметное количество смазки там должно быть, но без фанатизма, чтобы пыль не притягивалась.

ДмитрийС
smoled:

О как а поле спросил у планеристов, так один сказал что всё новое промывает бензином, и так по сухому летает. Я честно говоря ему не поверил.

Думаю планеристы могут позволить себе и на сухую летать…😁

smoled

Ну да, там разговор бы про моторы. А верты все же нужно мазать. И наверно все же кроме тарелки хвостовой ротор.