Новые горизонты или Align Trex-550. Сборка, настройка, обзор.
Я видел как и маркусы горят, ни с того ни с сего…
Думаю, Вам просто не повезло с конкретным вашим регулем, брак везде бывает, и бренды от него не застрахованы, но доля этого брака будет намного меньше.
У моего товарища была такая история . Сгорел у него Катроник за 400 баксов . Он решил его не выкидывать ,а отправил а германию какое была наше с ним удавление , что через месяц пришла посылка с новым девайсом и обгоревшими старыми разъемами. Но на это не закончилась он подсоединил новый регулятор к аке и он тоже сгорел . Товаришь отослал второй регулятор на завод . И через 2 месяца опять пришла посылка от буржуев с новым регулем . Немцы в этом плане молодцы.
По как катроника не было он летал на стоковом регуле . Время полета уменьшилось в 1.5 раза на техже банках .
Думаю, Вам просто не повезло с конкретным вашим регулем,
Да скорей всего так .
подскажите чем смазывать шестерни и тарелку
может что специальное есть
Вообще то не смазываются ни шестерни ни тарелка.
Я немного тефлоновой или силиконовой смазкой из баллона брызгаю .
Я немного тефлоновой или силиконовой смазкой из баллона брызгаю .
Ага, чтоб песок лучше притягивался, особенно в момент краша?
тефлоновой или силиконовой
спасибо
думаю по зиме очень пригодится
Чёрт ногу сломит с этими запчастями. Подыскивая пиньён я наконец понял, что косозубые бывают только 11 и 18 зубые. Почему такой дикий разброс? И что за мотор нужно ставить с таким пиньёнищем (главная шестерня 112т)? Что-то типа контроника пиро 600-9 (900kv)?
Чёрт ногу сломит с этими запчастями. Подыскивая пиньён я наконец понял, что косозубые бывают только 11 и 18 зубые. Почему такой дикий разброс? И что за мотор нужно ставить с таким пиньёнищем (главная шестерня 112т)? Что-то типа контроника пиро 600-9 (900kv)?
А она Вам нужна, косозубая? Это дань моде? Покупайте обычные шестерни и пиньоны и летайте на здоровье.
Снижение шума и увеличение коэффициента зацепления - мне кажется конкретно в этом узле не имеет никакого значения. Зато появляется момент нагрузки вдоль оси вала.
главная шестерня 112т
Можно попробовать 115Т и 12 пиньен под зуб М1.Шума нет и обороты нормальные. Пробовал ставить 15,обороты бешеные для меня.
Мотор Скорп 4025-550 и под 12S
А она Вам нужна, косозубая? Это дань моде?
Да просто шло в комплекте
Я на своей 550-ке замерил потребление в пиках, получилось 108А, при том что летаю я на 8S и лопастях 500 мм. Так что использовать стоковый регуль для нагруженных полётов не стоит, слабоват он.
чтоб песок лучше притягивался
А что тарелку на валу мазать не стоит?
А что тарелку на валу мазать не стоит?
Нет, не стоит! Разницы никакой! У меня все отлично летает “насухую”, так сказать. Все - это две 450-ки (Blade 450 и Align 450proV2), ну и Align 500EFL Pro. Дело в том, что необходимое количество смазки там итак есть. Именно необходимое! А вот все что сам туда густо намажешь - превратится в качественный абразив через несколько полетов (или после краша).
Как пример могу привести случай с mCPx: маленькая капелька 3flow на подшипник тарелки, с учетом крашей и попадания туда пыли - съела подшипник меньше, чем за месяц! Причем до этого несколько месяцев все летало, но руки чесались - решил смазать думая, что хуже не будет! 😉
О как:) а поле спросил у планеристов, так один сказал что всё новое промывает бензином, и так по сухому летает. Я честно говоря ему не поверил.
О как:) а поле спросил у планеристов, так один сказал что всё новое промывает бензином, и так по сухому летает. Я честно говоря ему не поверил.
Не, ну если совсем по сухому, то увеличится (ускорится) износ. Основного вала, если мы о тарелке. Все-таки еле заметное количество смазки там должно быть, но без фанатизма, чтобы пыль не притягивалась.
О как а поле спросил у планеристов, так один сказал что всё новое промывает бензином, и так по сухому летает. Я честно говоря ему не поверил.
Думаю планеристы могут позволить себе и на сухую летать…😁
Ну да, там разговор бы про моторы. А верты все же нужно мазать. И наверно все же кроме тарелки хвостовой ротор.
Други! Дайте пожалуйста размер ширины рамы!? Хочу мотор подобрать!
Для 550 ки 47мм. “Scorpion” не лызэ.😒 Подбирай узкие.😃
Вадим,а ежегодные соревнования в Ирче, далеко от тебя?
а ежегодные соревнования в Ирче, далеко от тебя?
Это не соревнования, а большая встреча, полное название IRCHA jamboree. И от него практически так же далеко, как и от нас, за Атлантическим океаном, в городе Muncie, Индиана, США. IRCHA - International Radio Controlled Helicopter Association, Международная Ассоциация по Радиоуправляемым Вертолётам.