Новые горизонты или Align Trex-550. Сборка, настройка, обзор.
Да то, что 550 на фоне 600ПРО просто меркнет.
Может и так, но пока для меня 600-ка меркнет на фоне подключения двух аккумов и запихивания их в раму. И все это еще и повторить пару-тройку раз с интервалом в 3-5 минут. Я бы тогда Outrage Fusion 50 взял, там и то проще. А летает 550-ка пободрее 600-ки, как я слышал.
Купи себе несколько таких штук и будет счастье rc711.com/…/600pro-battery-mount-for-trex-600e-pro… А вставляются они очень быстро.
Купи себе несколько таких штук и будет счастье www.rc711.com/shop/600pro-bat...th=166_106_243 А вставляются они очень быстро.
И это я видел! А чтобы летать на 500-ке аккумы от них потом отвязывать? А потом опять привязывать? Я изучал вопрос, было время. 😉
Вы хотите KIT, для сборки ?
Вы хотите KIT, для сборки ?
Я хочу новую 550-ку, которая еще не вышла! 😃 550E_PRO/DFC или как она там будет называться? 😉
А чтобы летать на 500-ке аккумы от них потом отвязывать? А потом опять привязывать
Уверяю… эта процедура будет только во время ремонта 600ки…*))))
Я хочу новую 550-ку, которая еще не вышла! 550E_PRO/DFC
При наличии 500ки в гараже этот верт нафиг не нужен. Лишние батареи, а расходы - как на 600ку.
Не, ну если следующим будет 700, то тогда выбор 550го вполне оправдан.
Уверяю… эта процедура будет только во время ремонта 600ки…*))))
Смешно, но я все же недопонял! У меня есть 500-ка (последняя, EFLPRO), в ней акки 2650mAh. Теперь как я это понимаю:
- Если летать на 600-ке, то за один раз таких надо два, так?
- Их надо закрепить на этих салазках парой, так?
- Если я хочу после 600-ки (в другой день, например) полетать на 500-ке, мне их опять от салазок отвязывать?
Если на все три вопроса ответ “ДА”, то это же геморрой, не находите?
- Если я хочу после 600-ки (в другой день, например) полетать на 500-ке, мне их опять от салазок отвязывать?
Я раньше думал примерно так-же… Но вот другой день чота не наступает… Точнее, наступает после краша 600ки… И то: " лучше я быстрее 600ку отремонтирую", чем "
полетать на 500-ке
".
Но у каждого джедая свой путь.
- Их надо закрепить на этих салазках парой, так?
У правильных пилотов салазок несколько и акки уже закреплены. Как правило, 3-4 комплекта акков есть, и зарядник с собой тоже.
Я раньше думал примерно так-же… Но вот другой день чота не наступает… Точнее, наступает после краша 600ки… И то: " лучше я быстрее 600ку отремонтирую"
Не, если 600-ку, то пока я, все же, склоняюсь к Fusion 50. На 700-ку я, наверное не скоро приду.
Ну вот хочется мне верт, чтобы был немного больше 500-ки! Что ж тут непонятного? +20см в диаметре ротора - самое то. Не понравится - продам. А если понравится больше, чем 500-ка, то 500-ку в сад, тогда уже дальше по лестнице только 700-ка, а к ней и аккумы уже будут. Пусть даже уставшие слегка на 550-ке - для начала хватит. Логично? 😉 Многоходовка! 😃
У правильных пилотов салазок несколько и акки уже закреплены. Как правило, 3-4 комплекта акков есть, и зарядник с собой тоже.
Да это-то как бэ у всех так! Не только у самых правильных. У меня, например, на 130Х аккумов аж 6 шт, на 450-ку также, но там цены другие, чем на 6-ти баночные кирпичи.
А я вот на такую штуку облизываюсь судя по картинки должна хорошо работать обещяют что на бисте получится синий цвет в место красного как на стоковой голове
Я изучал вопрос, было время
Да, я тож тему 550VS600 долго мутил. При разнице цены китов в 100$ ( а это по сути разница в стоимости регулей СС80 и RCE-BL70G ) мы получаем 600-ую тушку по цене 550-ой. К тому же, у меня скопилось много акков 3000, а для 550-го нужно 4000-4500. Короче тему закрыл, собираю на следующий сезон 600ПРО.
А я вот на такую штуку облизываюсь
Достаточно купить удлиненные плечи, хаб и тяги можно оставить Элайновские.
Ну вот хочется мне верт, чтобы был немного больше 500-ки!
Стас 600 ка немного больше 550го;),и разница в диаметре ротора ~20см.А разница 500ки и 600ки уже ~40см.
А если ты про разницу 500ки и 550 то думаю смысла нет брать 550 имея 500ку.
А если ты про разницу 500ки и 550 то думаю смысла нет брать 550 имея 500ку.
Я же пишу:
+20см в диаметре ротора - самое то. Не понравится - продам. А если понравится больше, чем 500-ка, то 500-ку в сад, тогда уже дальше по лестнице только 700-ка, а к ней и аккумы уже будут. Пусть даже уставшие слегка на 550-ке - для начала хватит.
вот я понимаю разница;)
Все это прекрасно! 😃 Разница действительно внушительная, я все понимаю!
Но вот если конкретно по пунктам, то останавливает/склоняет к 550-ке меня следующее:
- Заморачиваться на два аккума мне как-то влом
- БЕК этот опять же - я никогда не сталкивался
- Цена краша - 600ка падает же совсем в труху, ну или почти в труху
- Самое главное, летает 600ка как корова, чувствуется, что она тяжелая
Так? Или я нагоняю?
Что-то типа такого…
- Самое главное, летает 600ка как корова, чувствуется, что она тяжелая
Посмешил…весьма…*))))
- Цена краша - 600ка падает же совсем в труху, ну или почти в труху
Это как упасть… и с 550м разница будет невелика…на стоимость лопастей.
- Заморачиваться на два аккума мне как-то влом
Очень надуманно и притянуто за уши.
- БЕК этот опять же - я никогда не сталкивался
СС БЕК ПРО 20А и ни каких проблем, или ЛиПОФЕ 6.6В и опять ни каких проблем, так сказать, что больше нравится.
Цена краша - 600ка падает же совсем в труху, ну или почти в труху
Все в труху можно превратить. Если вопрос упирается в финансы, тогда это веская причина.
Самое главное, летает 600ка как корова, чувствуется, что она тяжелая
Не знаю, не летал еще, но говорят она очень мощная и обалденно звучит.
Друзья, не занимайтесь ерундой. Каждый летает на том, на чем нравится/позволяют финансы.
Любой вертолёт можно превратить в ракету, грамотно подобрав силовую.
Стоковые 600 и 700 очень мощные верты, 600ки у меня нет, зато есть 700ка, на корову не похожа ))).
Каждый летает на том, на чем нравится
+100500
А вспомните старые времена, кода выбор был не велик!😁