Новые горизонты или Align Trex-550. Сборка, настройка, обзор.

Nevai

При таком сетапе батарейки будут насиловаться токами под 30С, тяги по сравнению со стоком прибавится на 500 г. Мотору потребуется 81А.

Для сравнения стоковый вариант, ток 20,5С, на батарейке 6S 5000 mAh, мотор будет сосать 102 А.

Данные указаны при макс. углах 13 градусов.

Это при условии, что мотокальк не врет, а он вроде не врет…

Олег#

тогда надо переходить на гоблинов
500 джем в декабре

630 можно хоть щаа

Nevai

Тогда это когда? Мне 700 нравиццо, куплю ближе к весне…

Олег#
Nevai:

Тогда это когда?

это тогда когда

Nevai:

вяло летает…

STZ
Олег#:

тогда надо переходить на гоблинов
500 джем в декабре

Так Goblin 500 будет 500-ый класс, 630 - это 600-ка. 550x особо-то и нету! 😉

Amatii
STZ:

Так Goblin 500 будет 500-ый класс

Там лопасти 500мм - чем не 550 по Алайну с лопастями 520мм?

STZ
Amatii:

Там лопасти 500мм - чем не 550 по Алайну с лопастями 520мм?

Это достоверная информация? Хотя мне как-то не важно! Выглядит прикольно, но ремень в хвосте - это уже рудимент (про геморрой сборки разборки вообще молчу).

Кстати, если верить слухам, то новая 550-ка Align выходит на этой неделе! 😉

Ну и самая свежая картинка тут: imageshack.us/photo/my-images/29/65013728.png/

Amatii
STZ:

Это достоверная информация? Хотя мне как-то не важно! Выглядит прикольно, но ремень в хвосте - это уже рудимент

Да лопасти у Goblin 500 500мм. Про Atom Compass тоже сомневались, но ничего летает народ и не жужжит и зимой тоже. Да и технологичней гоблин, правда и дороже, а алигн уже ничем не удивляет, все по старому кроме - DFC головы, как-то не интересно, хотя на вкус и цвет сами знаете что…

STZ
Amatii:

а алигн уже ничем не удивляет, все по старому кроме - DFC головы, как-то не интересно

Постоянство - признак мастерства! 😉

smoled

А зачем заморачиваться на новую 550-ку ? Если они её переработают,что тогда делать после краша ? Когда новые запчасти пойдут,и по какой цене ?

STZ
smoled:

А зачем заморачиваться на новую 550-ку ? Если они её переработают,что тогда делать после краша ? Когда новые запчасти пойдут,и по какой цене ?

Это вообще не подпаривает! Все будет доступно вместе с выходом, ну макс 2 недели спустя. Магазинов-то тьма, выбор есть, было бы не лень искать. Краши тоже, вопрос такой, я вот 500-ку так и не уронил еще ни разу.

А вообще ее сразу-то брать зачем? Практика показывает, что через 4-6 месяцев кит Align можно уже на 100-200$ дешевле взять, чем в месяц выхода.

И да, выход новой-таки близко! DFC голова, пласт.вплавления под сервы, 615/655 сервы, как я и предполагал, а вот регуль Castle Talon 90 - это неожиданно. WTF ?

Больше инфы и картинки тут: rcopen.com/forum/f60/topic295980

moonchild
STZ:

Постоянство - признак мастерства!

К сожалению - это признак деградации.

STZ
moonchild:

К сожалению - это признак деградации.

Ну, например, Sebastian Löeb постоянно первый в ралли гонках, это тоже деградация, по твоему? 😉

Олег#

алайн прям постоянно первый
в “гонках”😈

STZ
Олег#:

алайн прям постоянно первый
в “гонках”😈

Я про деградацию, если что! 😉 А гонки как пример привел. Не обязательно передергивать.

moonchild
STZ:

Ну, например, Sebastian Löeb постоянно первый в ралли гонках, это тоже деградация, по твоему?

Он потому и первый, что постоянно совершенствуется…*)

Если б ехал все трассы постоянно на одной и той же машине с одним и тем же временем, то давно уже был-бы в конце таблицы.

STZ
moonchild:

Он потому и первый, что постоянно совершенствуется…*)

Ну, так-то и Align свои вертики совершенствует. И все остальные тоже. Не будем спорить! 😃 Вышла новая 550-ка, посмотрим, пощупаем, вынесем вердикт! 😃

ДмитрийС

У меня большие сомнения о пользе большинства из появившихся новшеств на 550-ке. DFC-голова - вроде как ничем себя не проявила и не показала, а вот проблем при крашах добавила. Косая шестерня - тоже сомнительная затея. Шума поменьше так зато появилась лишняя продольная нагрузка, вдоль вала и поперек плоскости шестерни.
Единственный плюс - новый слайдер хвоста, который давно уже был предложен KDE-direct-ом.
Появились видимо улучшенные сервы 615 и 655, но так и осталось тайной в чем они лучше…
вот, как-то так, ИМХО…

так что большого прогресса по сравнению с предыдущими версиями я не вижу…

kolobok
ДмитрийС:

У меня большие сомнения о пользе большинства из появившихся новшеств на 550-ке. DFC-голова - вроде как ничем себя не проявила и не показала, а вот проблем при крашах добавила. Косая шестерня - тоже сомнительная затея. Шума поменьше так зато появилась лишняя продольная нагрузка, вдоль вала и поперек плоскости шестерни.
Единственный плюс - новый слайдер хвоста, который давно уже был предложен KDE-direct-ом.
Появились видимо улучшенные сервы 615 и 655, но так и осталось тайной в чем они лучше…
вот, как-то так, ИМХО…

так что большого прогресса по сравнению с предыдущими версиями я не вижу…

Ессественно, что-бы покупали нужно обновлять ряд. На старье много не заработаешь!