Новые горизонты или Align Trex-550. Сборка, настройка, обзор.

STZ
Олег#:

тогда надо переходить на гоблинов
500 джем в декабре

Так Goblin 500 будет 500-ый класс, 630 - это 600-ка. 550x особо-то и нету! 😉

Amatii
STZ:

Так Goblin 500 будет 500-ый класс

Там лопасти 500мм - чем не 550 по Алайну с лопастями 520мм?

STZ
Amatii:

Там лопасти 500мм - чем не 550 по Алайну с лопастями 520мм?

Это достоверная информация? Хотя мне как-то не важно! Выглядит прикольно, но ремень в хвосте - это уже рудимент (про геморрой сборки разборки вообще молчу).

Кстати, если верить слухам, то новая 550-ка Align выходит на этой неделе! 😉

Ну и самая свежая картинка тут: imageshack.us/photo/my-images/29/65013728.png/

Amatii
STZ:

Это достоверная информация? Хотя мне как-то не важно! Выглядит прикольно, но ремень в хвосте - это уже рудимент

Да лопасти у Goblin 500 500мм. Про Atom Compass тоже сомневались, но ничего летает народ и не жужжит и зимой тоже. Да и технологичней гоблин, правда и дороже, а алигн уже ничем не удивляет, все по старому кроме - DFC головы, как-то не интересно, хотя на вкус и цвет сами знаете что…

STZ
Amatii:

а алигн уже ничем не удивляет, все по старому кроме - DFC головы, как-то не интересно

Постоянство - признак мастерства! 😉

smoled

А зачем заморачиваться на новую 550-ку ? Если они её переработают,что тогда делать после краша ? Когда новые запчасти пойдут,и по какой цене ?

STZ
smoled:

А зачем заморачиваться на новую 550-ку ? Если они её переработают,что тогда делать после краша ? Когда новые запчасти пойдут,и по какой цене ?

Это вообще не подпаривает! Все будет доступно вместе с выходом, ну макс 2 недели спустя. Магазинов-то тьма, выбор есть, было бы не лень искать. Краши тоже, вопрос такой, я вот 500-ку так и не уронил еще ни разу.

А вообще ее сразу-то брать зачем? Практика показывает, что через 4-6 месяцев кит Align можно уже на 100-200$ дешевле взять, чем в месяц выхода.

И да, выход новой-таки близко! DFC голова, пласт.вплавления под сервы, 615/655 сервы, как я и предполагал, а вот регуль Castle Talon 90 - это неожиданно. WTF ?

Больше инфы и картинки тут: rcopen.com/forum/f60/topic295980

moonchild
STZ:

Постоянство - признак мастерства!

К сожалению - это признак деградации.

STZ
moonchild:

К сожалению - это признак деградации.

Ну, например, Sebastian Löeb постоянно первый в ралли гонках, это тоже деградация, по твоему? 😉

Олег#

алайн прям постоянно первый
в “гонках”😈

STZ
Олег#:

алайн прям постоянно первый
в “гонках”😈

Я про деградацию, если что! 😉 А гонки как пример привел. Не обязательно передергивать.

moonchild
STZ:

Ну, например, Sebastian Löeb постоянно первый в ралли гонках, это тоже деградация, по твоему?

Он потому и первый, что постоянно совершенствуется…*)

Если б ехал все трассы постоянно на одной и той же машине с одним и тем же временем, то давно уже был-бы в конце таблицы.

STZ
moonchild:

Он потому и первый, что постоянно совершенствуется…*)

Ну, так-то и Align свои вертики совершенствует. И все остальные тоже. Не будем спорить! 😃 Вышла новая 550-ка, посмотрим, пощупаем, вынесем вердикт! 😃

ДмитрийС

У меня большие сомнения о пользе большинства из появившихся новшеств на 550-ке. DFC-голова - вроде как ничем себя не проявила и не показала, а вот проблем при крашах добавила. Косая шестерня - тоже сомнительная затея. Шума поменьше так зато появилась лишняя продольная нагрузка, вдоль вала и поперек плоскости шестерни.
Единственный плюс - новый слайдер хвоста, который давно уже был предложен KDE-direct-ом.
Появились видимо улучшенные сервы 615 и 655, но так и осталось тайной в чем они лучше…
вот, как-то так, ИМХО…

так что большого прогресса по сравнению с предыдущими версиями я не вижу…

kolobok
ДмитрийС:

У меня большие сомнения о пользе большинства из появившихся новшеств на 550-ке. DFC-голова - вроде как ничем себя не проявила и не показала, а вот проблем при крашах добавила. Косая шестерня - тоже сомнительная затея. Шума поменьше так зато появилась лишняя продольная нагрузка, вдоль вала и поперек плоскости шестерни.
Единственный плюс - новый слайдер хвоста, который давно уже был предложен KDE-direct-ом.
Появились видимо улучшенные сервы 615 и 655, но так и осталось тайной в чем они лучше…
вот, как-то так, ИМХО…

так что большого прогресса по сравнению с предыдущими версиями я не вижу…

Ессественно, что-бы покупали нужно обновлять ряд. На старье много не заработаешь!

Amatii
STZ:

сервы, 615/655 сервы

Получил сегодня эти сервы, по привычке вскрыл проверить качество и ахел, не - механика все пучком, но пайка просто писец, такое впечетление что в Тайване закончилась канифоль, паяли на сухую, проводки торчат в разные стороны при вибрации не да бог замкнет, придется все перепаивать.
Это касается только 615 серв, на 3х штуках одно и то же, специально проверил, на 655 все красиво припаяно и залито чем-то типа клея чтобы при вибрации ничего не оторвалось, может потому что она стоит на 3 бакса дороже 😁

STZ
Amatii:

Получил сегодня эти сервы, по привычке вскрыл проверить качество и ахел, не - механика все пучком, но пайка просто писец, такое впечетление что в Тайване закончилась канифоль, паяли на сухую, проводки торчат в разные стороны при вибрации не да бог замкнет, придется все перепаивать.
Это касается только 615 серв, на 3х штуках одно и то же, специально проверил, на 655 все красиво припаяно и залито чем-то типа клея чтобы при вибрации ничего не оторвалось, может потому что она стоит на 3 бакса дороже 😁

Я на Fusion 50, который как раз собирать начал, сегодня эти сервы установил! 615 на циклик и 655 на хвост. Разбирать не разбирал, но винты, те что снизу сам корпус скрепляют, на 615-х отверткой на пол оборота подкрутил. Просто на одной из серв как достал из коробочки почувствовал как корпус чуть ходит.

Amatii
STZ:

Я на Fusion 50, который как раз собирать начал, сегодня эти сервы установил! 615 на циклик и 655 на хвост. Разбирать не разбирал, но винты, те что снизу сам корпус скрепляют, на 615-х отверткой на пол оборота подкрутил. Просто на одной из серв как достал из коробочки почувствовал как корпус чуть ходит.

А я чето боюсь ставить на Atom 6HV, угробить машину из-за сервы будет обидно, надо хотя бы залить проводки клеем, или как он называетя, может помнишь как на MCPx было залито белым и резиновое

STZ
Amatii:

А я чето боюсь ставить на Atom 6HV, угробить машину из-за сервы будет обидно, надо хотя бы залить проводки клеем, или как он называетя, может помнишь как на MCPx было залито белым и резиновое

Не было у меня еще проблем с Align-овскими сервами! Ни на 450-ке, ни на 500-ке…