Новые горизонты или Align Trex-550. Сборка, настройка, обзор.
А зачем заморачиваться на новую 550-ку ? Если они её переработают,что тогда делать после краша ? Когда новые запчасти пойдут,и по какой цене ?
Это вообще не подпаривает! Все будет доступно вместе с выходом, ну макс 2 недели спустя. Магазинов-то тьма, выбор есть, было бы не лень искать. Краши тоже, вопрос такой, я вот 500-ку так и не уронил еще ни разу.
А вообще ее сразу-то брать зачем? Практика показывает, что через 4-6 месяцев кит Align можно уже на 100-200$ дешевле взять, чем в месяц выхода.
И да, выход новой-таки близко! DFC голова, пласт.вплавления под сервы, 615/655 сервы, как я и предполагал, а вот регуль Castle Talon 90 - это неожиданно. WTF ?
Больше инфы и картинки тут: rcopen.com/forum/f60/topic295980
Постоянство - признак мастерства!
К сожалению - это признак деградации.
К сожалению - это признак деградации.
Ну, например, Sebastian Löeb постоянно первый в ралли гонках, это тоже деградация, по твоему? 😉
алайн прям постоянно первый
в “гонках”😈
алайн прям постоянно первый
в “гонках”😈
Я про деградацию, если что! 😉 А гонки как пример привел. Не обязательно передергивать.
Ну, например, Sebastian Löeb постоянно первый в ралли гонках, это тоже деградация, по твоему?
Он потому и первый, что постоянно совершенствуется…*)
Если б ехал все трассы постоянно на одной и той же машине с одним и тем же временем, то давно уже был-бы в конце таблицы.
Он потому и первый, что постоянно совершенствуется…*)
Ну, так-то и Align свои вертики совершенствует. И все остальные тоже. Не будем спорить! 😃 Вышла новая 550-ка, посмотрим, пощупаем, вынесем вердикт! 😃
У меня большие сомнения о пользе большинства из появившихся новшеств на 550-ке. DFC-голова - вроде как ничем себя не проявила и не показала, а вот проблем при крашах добавила. Косая шестерня - тоже сомнительная затея. Шума поменьше так зато появилась лишняя продольная нагрузка, вдоль вала и поперек плоскости шестерни.
Единственный плюс - новый слайдер хвоста, который давно уже был предложен KDE-direct-ом.
Появились видимо улучшенные сервы 615 и 655, но так и осталось тайной в чем они лучше…
вот, как-то так, ИМХО…
так что большого прогресса по сравнению с предыдущими версиями я не вижу…
У меня большие сомнения о пользе большинства из появившихся новшеств на 550-ке. DFC-голова - вроде как ничем себя не проявила и не показала, а вот проблем при крашах добавила. Косая шестерня - тоже сомнительная затея. Шума поменьше так зато появилась лишняя продольная нагрузка, вдоль вала и поперек плоскости шестерни.
Единственный плюс - новый слайдер хвоста, который давно уже был предложен KDE-direct-ом.
Появились видимо улучшенные сервы 615 и 655, но так и осталось тайной в чем они лучше…
вот, как-то так, ИМХО…так что большого прогресса по сравнению с предыдущими версиями я не вижу…
Ессественно, что-бы покупали нужно обновлять ряд. На старье много не заработаешь!
увидел фотки на фейсбуки гоблина 500
и все таки хорошая замена будит 550 ))
сервы, 615/655 сервы
Получил сегодня эти сервы, по привычке вскрыл проверить качество и ахел, не - механика все пучком, но пайка просто писец, такое впечетление что в Тайване закончилась канифоль, паяли на сухую, проводки торчат в разные стороны при вибрации не да бог замкнет, придется все перепаивать.
Это касается только 615 серв, на 3х штуках одно и то же, специально проверил, на 655 все красиво припаяно и залито чем-то типа клея чтобы при вибрации ничего не оторвалось, может потому что она стоит на 3 бакса дороже 😁
Получил сегодня эти сервы, по привычке вскрыл проверить качество и ахел, не - механика все пучком, но пайка просто писец, такое впечетление что в Тайване закончилась канифоль, паяли на сухую, проводки торчат в разные стороны при вибрации не да бог замкнет, придется все перепаивать.
Это касается только 615 серв, на 3х штуках одно и то же, специально проверил, на 655 все красиво припаяно и залито чем-то типа клея чтобы при вибрации ничего не оторвалось, может потому что она стоит на 3 бакса дороже 😁
Я на Fusion 50, который как раз собирать начал, сегодня эти сервы установил! 615 на циклик и 655 на хвост. Разбирать не разбирал, но винты, те что снизу сам корпус скрепляют, на 615-х отверткой на пол оборота подкрутил. Просто на одной из серв как достал из коробочки почувствовал как корпус чуть ходит.
Я на Fusion 50, который как раз собирать начал, сегодня эти сервы установил! 615 на циклик и 655 на хвост. Разбирать не разбирал, но винты, те что снизу сам корпус скрепляют, на 615-х отверткой на пол оборота подкрутил. Просто на одной из серв как достал из коробочки почувствовал как корпус чуть ходит.
А я чето боюсь ставить на Atom 6HV, угробить машину из-за сервы будет обидно, надо хотя бы залить проводки клеем, или как он называетя, может помнишь как на MCPx было залито белым и резиновое
А я чето боюсь ставить на Atom 6HV, угробить машину из-за сервы будет обидно, надо хотя бы залить проводки клеем, или как он называетя, может помнишь как на MCPx было залито белым и резиновое
Не было у меня еще проблем с Align-овскими сервами! Ни на 450-ке, ни на 500-ке…
Не было у меня еще проблем с Align-овскими сервами! Ни на 450-ке, ни на 500-ке…
скоро будут , я 410 давно выкинул .
Что то беда какая то 550fbl ни где нет в наличии, кто нить знает в rc711 долго ждать поступления и вообще стоит ли ждать а то цена там вкусная)
Что то беда какая то 550fbl ни где нет в наличии, кто нить знает в rc711 долго ждать поступления и вообще стоит ли ждать а то цена там вкусная)
amainhobbies.com/…/Align-T-Rex-550E-V2-3GX-Super-C…
www.infinity-hobby.com/main/product_info.php?cPath…
Что то беда какая то 550fbl ни где нет в наличии, кто нить знает в rc711 долго ждать поступления и вообще стоит ли ждать а то цена там вкусная)
Так новая 550-ка объявлена, хотя еще не вышла! Поэтуму все, кто мог, свои распродал.
Пол года присматривался к 550 и много раз замечал что часто бывал в бекордере, а теперь жаба задушена и нате вам) видимо ходовой товар)
Пол года присматривался к 550 и много раз замечал что часто бывал в бекордере, а теперь жаба задушена и нате вам) видимо ходовой товар)
Конечно ходовой. Отличный вертолет. Соотношение цена-качество как всегда у Align-а на высоте. Для своего веса у него отличная мотоустановка, сильные сервы и размер - чуть-чуть меньше 600-ки. Акки правда на него дорогие получаются, но не дороже чем пара на 600-ку.
Я от него просто получаю большое удовольствие. Чего и Вам желаю.
а у нас сегодня хоть без дождя
чуток полетал на зверьке
да этот класс мне очень нравится
но гоблины рулят )))