Новые горизонты или Align Trex-550. Сборка, настройка, обзор.
У меня большие сомнения о пользе большинства из появившихся новшеств на 550-ке. DFC-голова - вроде как ничем себя не проявила и не показала, а вот проблем при крашах добавила. Косая шестерня - тоже сомнительная затея. Шума поменьше так зато появилась лишняя продольная нагрузка, вдоль вала и поперек плоскости шестерни.
Единственный плюс - новый слайдер хвоста, который давно уже был предложен KDE-direct-ом.
Появились видимо улучшенные сервы 615 и 655, но так и осталось тайной в чем они лучше…
вот, как-то так, ИМХО…
так что большого прогресса по сравнению с предыдущими версиями я не вижу…
У меня большие сомнения о пользе большинства из появившихся новшеств на 550-ке. DFC-голова - вроде как ничем себя не проявила и не показала, а вот проблем при крашах добавила. Косая шестерня - тоже сомнительная затея. Шума поменьше так зато появилась лишняя продольная нагрузка, вдоль вала и поперек плоскости шестерни.
Единственный плюс - новый слайдер хвоста, который давно уже был предложен KDE-direct-ом.
Появились видимо улучшенные сервы 615 и 655, но так и осталось тайной в чем они лучше…
вот, как-то так, ИМХО…так что большого прогресса по сравнению с предыдущими версиями я не вижу…
Ессественно, что-бы покупали нужно обновлять ряд. На старье много не заработаешь!
увидел фотки на фейсбуки гоблина 500
и все таки хорошая замена будит 550 ))
сервы, 615/655 сервы
Получил сегодня эти сервы, по привычке вскрыл проверить качество и ахел, не - механика все пучком, но пайка просто писец, такое впечетление что в Тайване закончилась канифоль, паяли на сухую, проводки торчат в разные стороны при вибрации не да бог замкнет, придется все перепаивать.
Это касается только 615 серв, на 3х штуках одно и то же, специально проверил, на 655 все красиво припаяно и залито чем-то типа клея чтобы при вибрации ничего не оторвалось, может потому что она стоит на 3 бакса дороже 😁
Получил сегодня эти сервы, по привычке вскрыл проверить качество и ахел, не - механика все пучком, но пайка просто писец, такое впечетление что в Тайване закончилась канифоль, паяли на сухую, проводки торчат в разные стороны при вибрации не да бог замкнет, придется все перепаивать.
Это касается только 615 серв, на 3х штуках одно и то же, специально проверил, на 655 все красиво припаяно и залито чем-то типа клея чтобы при вибрации ничего не оторвалось, может потому что она стоит на 3 бакса дороже 😁
Я на Fusion 50, который как раз собирать начал, сегодня эти сервы установил! 615 на циклик и 655 на хвост. Разбирать не разбирал, но винты, те что снизу сам корпус скрепляют, на 615-х отверткой на пол оборота подкрутил. Просто на одной из серв как достал из коробочки почувствовал как корпус чуть ходит.
Я на Fusion 50, который как раз собирать начал, сегодня эти сервы установил! 615 на циклик и 655 на хвост. Разбирать не разбирал, но винты, те что снизу сам корпус скрепляют, на 615-х отверткой на пол оборота подкрутил. Просто на одной из серв как достал из коробочки почувствовал как корпус чуть ходит.
А я чето боюсь ставить на Atom 6HV, угробить машину из-за сервы будет обидно, надо хотя бы залить проводки клеем, или как он называетя, может помнишь как на MCPx было залито белым и резиновое
А я чето боюсь ставить на Atom 6HV, угробить машину из-за сервы будет обидно, надо хотя бы залить проводки клеем, или как он называетя, может помнишь как на MCPx было залито белым и резиновое
Не было у меня еще проблем с Align-овскими сервами! Ни на 450-ке, ни на 500-ке…
Не было у меня еще проблем с Align-овскими сервами! Ни на 450-ке, ни на 500-ке…
скоро будут , я 410 давно выкинул .
Что то беда какая то 550fbl ни где нет в наличии, кто нить знает в rc711 долго ждать поступления и вообще стоит ли ждать а то цена там вкусная)
Что то беда какая то 550fbl ни где нет в наличии, кто нить знает в rc711 долго ждать поступления и вообще стоит ли ждать а то цена там вкусная)
amainhobbies.com/…/Align-T-Rex-550E-V2-3GX-Super-C…
www.infinity-hobby.com/main/product_info.php?cPath…
Что то беда какая то 550fbl ни где нет в наличии, кто нить знает в rc711 долго ждать поступления и вообще стоит ли ждать а то цена там вкусная)
Так новая 550-ка объявлена, хотя еще не вышла! Поэтуму все, кто мог, свои распродал.
Пол года присматривался к 550 и много раз замечал что часто бывал в бекордере, а теперь жаба задушена и нате вам) видимо ходовой товар)
Пол года присматривался к 550 и много раз замечал что часто бывал в бекордере, а теперь жаба задушена и нате вам) видимо ходовой товар)
Конечно ходовой. Отличный вертолет. Соотношение цена-качество как всегда у Align-а на высоте. Для своего веса у него отличная мотоустановка, сильные сервы и размер - чуть-чуть меньше 600-ки. Акки правда на него дорогие получаются, но не дороже чем пара на 600-ку.
Я от него просто получаю большое удовольствие. Чего и Вам желаю.
а у нас сегодня хоть без дождя
чуток полетал на зверьке
да этот класс мне очень нравится
но гоблины рулят )))
www.century-rc.com/ecs/product_show.php?p_id=5800 я тут брал, цена вкусная, доставка быстрая + еще бек бесплатно положили.
Я от него просто получаю большое удовольствие. Чего и Вам желаю.
И мне пожелай 😁
Сгорел штатный ESC сегодня. Закончив сегодня небольшой ремонт (на втором взлете переклчатель гиры был в положении в котором 50%), я решил его проверить, но забыл снять фиксатор лопастей: пару раз попробовал сделать крен вперед/назад, вправо/влево, увидел что сервы напрягаются - хотел выключить, но не успел - полыхнуло в ESC там где из него провода к батарее выходят, запахло сгоревшей электроникой и всё отрубилось. Нормально это вообще???
Заменил сейчас ESC на такой же самый - при включении откуда-то звучит один пилик, но потом никаких признаков жизни верт не подает. Ни на ресивере, ни на блоке 3GX никакие лампочки не загораюся. Как понять что не так?
Опыта совсем не много - прошу сильно не пинать.
Сгорел штатный ESC сегодня. Закончив сегодня небольшой ремонт (на втором взлете переклчатель гиры был в положении в котором 50%), я решил его проверить, но забыл снять фиксатор лопастей: пару раз попробовал сделать крен вперед/назад, вправо/влево, увидел что сервы напрягаются - хотел выключить, но не успел - полыхнуло в ESC там где из него провода к батарее выходят, запахло сгоревшей электроникой и всё отрубилось. Нормально это вообще???
Заменил сейчас ESC на такой же самый - при включении откуда-то звучит один пилик, но потом никаких признаков жизни верт не подает. Ни на ресивере, ни на блоке 3GX никакие лампочки не загораюся. Как понять что не так?
Опыта совсем не много - прошу сильно не пинать.
Это вообще нормально. Вы включили борт - на пульте у вас минимальное значение - значит между лопастям максимальный угол, а они у вас были в фиксаторе - сервы приложили максимальное усилие - значит взяли максимальный ток - вот BEC, который у вас в регуль встроен - не выдержал и погорел.
Ну и потом, прежде чем ждать от регуля нормальных пиликов его нужно пожинить с передатчиком (показать ему максимальное и минимальное значение по каналу газа хотябы, в инструкции есть как это делать), проверить и при необходимости поменять текущие настройки. Вы это сделали?
Аппа какая?
Не совсем так. Логика какая - так как мы ставим больше банок - увеличивается напряжение - уменьшаются потребляемые токи - значит, акк 2200мАч 3S будет работать так же по времени, как и акк 1100мАч 6S. Но за счёт меньших требуемых токов - моторка проседает меньше.
Я думаю, что токи уменьшатся не значительно, а именно на величину потерь внутреннего сопротивления новых, добавочных источников питания, (это по закону Ома). А вот мощность отдачи возрастет (опять же по з-ну Ома мощность равна произведению тока на напряжение). почти в 2 раза. А так как ток, непосредственно, через ячейку аккомулятора при последовательном соединении будет меньше,греться акк будет меньше, то ресурс при прочих равных условиях будет выше.Значит можно чем то жертвовать. Умышленно уменьшаем емкость и токоотдачу для уменьшения веса , то и ресурс ака уменьшается. Но мощность остается.