Новые горизонты или Align Trex-550. Сборка, настройка, обзор.

ДмитрийС
Олег#:

учите физику

Вот тото и оно, уважаемый, Вам стоит поучить физику…, причем элементарную…

Я свои соображения аргументировал, Ваше “учите физику” - пустой звон…
Можете доказать свое высказывание об увеличении времени полета - докажите, или уж имейте мужество признать, что написали откровенную глупость.

Val-ksd

Основными параметрами, от которых зависит величина тяги несущего винта и которые обусловливают режим его работы, являются: характеристики профиля лопасти, относительная, удельная нагрузка на 1 м2 ометаемой площади р, коэффициент заполнения σ, количество лопастей, форма лопасти в плане, геометрическая закрутка лопасти, вес лопасти, жесткость конструкции лопасти, концевые и комлевые потери несущего винта, аэродинамические характеристики фюзеляжа и интерференция фюзеляжа и несущего винта, угол установки лопасти φ, число оборотов в минуту несущего винта п, характеристика режима работы винта μ и коэффициент притекания λ. Наконец, тяга несущего винта зависит от мощности, передаваемой на винт от двигателя, и от плотности воздуха. Первые девять из перечисленных параметров являются конструктивными параметрами

Далее имеем

Коэффициентом заполнения поверхности, ометаемой несущим винтом при его вращении, называется отношение площади всех лопастей к площади этой поверхности.

q= z*Fлоп/Fлоп

где z—число лопастей;

Fлоп — площадь лопасти;

F—площадь, ометаемая несущим винтом при его вращении.

Коэффициент заполнения зависит от числа лопастей и площади каждой лопасти.

Хотя здесь ещё посчитать нужно.
Таки есть такое дело

Олег#

летать надо больше а не теорию разводить (с)

3Daemon
ДмитрийС:

Так с одной лопастью это КПД становится ниже некуда

КПД (а точнее аэродинамическиое качество) однолопастного винта как раз выше. Если интерестно - почитайте литературу. Можно начать с трудов дедушки Жуковского.

Олег#:

учите физику

Аэродинамику 😃

Олег#:

летать надо больше а не теорию разводить

Поддерживаю! Особенно с учётом топика 😃

3Daemon

Их девиз радует! Fly Hard! HeliProz has the Parts! 😁

Kiwi

или уж имейте мужество признать, что написали откровенную глупость

  • а у вас теперь хватит мужества признать что вы написали откровенную глупость? Известно, что чем больше лопостей тем ниже КПД винта вследствии концевых потерь каждой лопасти. Согласно вашей логике ответите почему стараются делать 2-х лопастные винты, а скажем не 4-х - 16-ти?
ДмитрийС
Kiwi:
  • а у вас теперь хватит мужества признать что вы написали откровенную глупость? Известно, что чем больше лопостей тем ниже КПД винта вследствии концевых потерь каждой лопасти. Согласно вашей логике ответите почему стараются делать 2-х лопастные винты, а скажем не 4-х - 16-ти?

и как же это народ в КБ Миля или Сикорского еще не додумался до однолопостных вертолетов? что же это они по 3-5 лопастей то тулят на винт? разве можно так подрывать КПД несущего винта?

2-х лопостной винт требует бОльших оборотов - это факт
Скорость вращения ротора ограничена линейной скоростью законцовки лопасти, она не должна превысить скорость звука. Таким образом, на реальном вертолете с длинной лопасти 4,5 - 6 м обороты ротора составляют всего 240 - 180 об/мин.
Как создать необходимую подъемную силу? только увеличивая площадь крыла (для вертолета - эффективную площадь ротора) за счет увеличения количества лопостей.
Так что, не путайте божий дар с яичницей…
на реальных вертолетах двухлопостной ротор применяется на малых вертолетах, имеющих малый вес и грузоподъемность…
вы бы лучше теорию по вертолетам почитали, чем домыслами заниматься…

Kiwi

😃
Когда человеку не хватает аргументов в следствии нехватки занний он начинает рассуждать на другие темы близкие к основной, но ей не являющейся. 😃
Отвечу на один ваш вопрос, так как дальше начинается полная ахинея и спорить смысла дальше не вижу:

что же это они по 3-5 лопастей то тулят на винт?

больше лопостей ставят на тяжелых вертолетах вследствии большей подьемной силы такого винта в ущерб его кпд и не от хорошей жизни, т.к. увеличивать диаметр винта становится очень сложно из-за технологических факторов. Наибольшим КПД, а мы тут говорили про именно про КПД обладает однолопостной винт, но есть проблемы с его балансировкой. Поэтому везде где технологически возможно ставят как можно меньшее количество лопостей, чаще всего 2 из-за простой балансировки.

P.S. Вы еще к самолетчикам зайдите повеселите их вашими изысканиями в области многлопостных винтов. 😃 Ато мужики то и не знают.

3Daemon

“Аэродинамический” off topic продолжается? 😃 Во блин Стас, подкинул видео 😁

ДмитрийС:

вы бы лучше теорию по вертолетам почитали, чем домыслами заниматься…

Извините Дмитрий, эта фраза впрямую касается именно Вас.

3Daemon:

Можно начать с трудов дедушки Жуковского.

И если будут ещё вопросы, особенно типа “а чё на турбинах и импеллерах много лопастей?” - порекоммендую ещё “прадедушку” Рейнолдса. Ну а потом можно и посовременнее что-нибудь почитать.
Если интересно это обсуждать, давайте без хамства и… не в этой теме всёж 😃

STZ
3Daemon:

“Аэродинамический” off topic продолжается? 😃 Во блин Стас, подкинул видео 😁

Ooops! Сорри! 😉 Но если что, то новая 550-ка с сегодняшнего дня появилась на сайте Align: www.align.com.tw/shop/product_info.php?cPath=22_25…

P.S. Вот, блин, Стас, теперь ссылку подкинул! 😁 😁 😁

3Daemon
STZ:

новая 550-ка с сегодняшнего дня появилась на сайте Align

Будем думать, будем “посмотреть” - зима длинная 😃 Если честно, вот не нравится мне силовой акум “на носу”. Даже на 450-ке, а уж на бОльших классах.
Поофтоплю чутка 😃 во чего “другие китайцы” придумали 😃😃

STZ
3Daemon:

Поофтоплю чутка 😃 во чего “другие китайцы” придумали 😃😃

Оффтопить не хочу! Стестяюсь спросить, WTF? 450-ка, еще и с флайбаром?! Спасибо, поблевал! 😉

3Daemon
STZ:

Спасибо, поблевал!

Дело не в 450-ке, и не в флайбаре. Дело в раме, в расположении аккума (и движка). Аккумы в “брюхе”, как “у больших” (и не как у Align 550). Я про это. Прокрути страничку вниз. Ну или на прямую ссылку, лентяй 😃

STZ
3Daemon:

Прокрути страничку вниз. Ну или на прямую ссылку, лентяй 😃

Да я все досмотрел, с пристрастием, как положено! 😃 Все фишки заметил. Но 450-ка, она все равно 450-ка, как ни крути! У меня Align 450PRO V2 в стиле “PimpMyRide” (или PimpMyFlight - если точнее) есть, с кастлом и скорпионом внутри - но что-то мне на ней через силу приходится летать. Игрушечной она мне уже кажется. Может я их отлюбил? После 500-ки и еще раз после 600-ки (Fusion 50), которая еще только собрана, но часть электроники (FBL, сателлиты) еще даже не заказаны, т.к. я в раздумьях. А тут она, эта 550-ка новая вышла! Возможно я ее и пропущу, т.к. 600-ка есть, которая при 623-640мм лопастях уже и 650-ка. А может весной и куплю, когда цена просядет немного и ажиотаж спадет?! Посмотрим! Но Align мне понравился, в принципе. 500EFL, в основном, 450-ка меньше. И именно тем, что он как попса, но такая, рабочая, проверенная, как автомат Калашникова. Пилот я не супер, не инжинер или механик - не требовательный и не искушенный настолько, чтобы искать в ней какие-то технические изыски или запредельные фигуры на разрыв исполнять. Как-то так! Надеюсь не очень запутанно объяснил.

smoled

Стас, ну ты прям фанатик. Молодец. 😒От куда только время находишь а это.

STZ
smoled:

Стас, ну ты прям фанатик. Молодец. От куда только время находишь а это.

Да, согласен! Подсел я что-то на вертолеты! А когда подсел - то время найти не проблема! 😉

smoled

У меня 550 корпус клон,а навесное ALIGN. Я на нем пока учусь.

16 days later
Олег#

хелп
не могу разобрать мотор
bl600m

выкрутил один винтик с низу мотора
может еще где есть