Новые горизонты или Align Trex-550. Сборка, настройка, обзор.
еще бы мальца потеплей было а то у нас -20
Ну проблемы с ЦТ будет видно и без полетов.
У нас -10 и то летать я забыл до весны. Не комфортно.
приехал этот регуль и уже установлен на 550ку
летать стала на много лучше сравнительно с стоковым алайном
гувернер отрабатывает прекрасно!
появилась резкость мощща.
теперь верт может резко и быстро отрабатывать резкие перемены положительного и отрицательного шага
регуль не греется вообще.
мне очень понравилось!
так это при старых аккумуляторах…
Летаю на 550-ке в стоке. В последнее время стал замечать что мне не хватает скорости реакции моторной установки вертолета.
Хочу сохранить 6-ти баночный вариант по батарее, но добиться от вертолета значительно более агрессивного отклика по шагам без опасения задушить движок.
Други, что посоветуете в моторку? какой регулятор, какой двигатель (если не сток)?
С одной стороны, хочется получить сбалансированную систему достаточной мощности, с другой - достаточно лояльную и бережную по отношению к аккам. Ну и еще одно пожелание - желательно хорошую увязку по гувернеру в V-Bar-ом.
Дмитрий, смотрели эту ветку?
www.helifreak.com/showthread.php?t=277825
Там много вариантов.
нет, здесь не смотрел, почитаем…
Начните с аккумуляторов.
Дмитрий, смотрели эту ветку? www.helifreak.com/showthread.php?t=277825
ссылку посмотрел, но там только варианты конфигураций, без информации о полученном результате.
понятно конечно, что многое зависит от стиля самого пилота. Можно на заряженном вертолете летать блинчиком, но, думаю, на слабой мотоустановке и классный пилот не сможет показать то, на что он сам способен.
Поэтому, хотелось бы узнать мнение самих форумчан, кто как оценивает свой стиль полета, у кого какой сетап и кто доволен, а кого-то что-то возможно сдерживает.
Начните с аккумуляторов.
По аккумуляторам - сейчас как раз в раздумье, брать турниджи 5000 мАч 45С, или дуалскай 4450 мАч 45С.
Вроде бы и те и другие показали себя не плохо (не у меня, у пилотов у нас на поле…, ну а у меня на 450-м верте).
Дуалскай, вроде бы должен быть повыше качеством, но и дороже наверное раза в 1,5 получится.
Имеющиеся Райден и Пульсы - померли, до конца зимы не дотянут.
Кстати, Райдены, купленные вместе с вертом прослужили 2 сезона.
Пульсы- г-но полное… превратились в круглые бочонки после 15-20 -ти циклов, а сейчас вообще часть банок полопалась и потекла…
Режим эксплуатации тот же что и Райдены…
С Генсами это энерджайзер а не вертолёт…он действительно летает …
Ну да, за 140 ЭУРО пак… Любой станет энерджайзером, не только вертолет…
Ну да, за 140 ЭУРО пак… Любой станет энерджайзером, не только вертолет…
+1
А что делать… свои деньги они реально стоят… и мороз им по хвостовой балке… кроилово ведёт к… такое хобби…для спокойных полётов может можно на чём другом печально полетать, но зажечь вряд ли… особенно актуально по зиме
Сообщение от Crw Ну да, за 140 ЭУРО пак… Любой станет энерджайзером, не только вертолет… +1
и ишшо +1
да я за такие бабки вам сам в поле воробья насмерть загоняю…😁
Дмитрий ,так сами хотели порезвей…мне 5000 45с реально понравились…дорого а что делать…
Действительно хотел, и хочу…
вот только гложат сомнения в отношении прежде всего возможностей стокового регулятора и двигателя.
Регулятор расчитан на ток до 70А. (надеюсь в пиках хотя бы до 90А)
Если у нас батарея 5Ач, то 70А это всего 14С, тогда батареи с рейтингом 35-45С - выше крыши должно хватать.
Для начала хочу попробовать включить штатный гувернер регуля (до сих пор летал по кривым).
Вторым шагом - попробую поженить регуль с В-баром.
Если мне будет мало, тогда уж наверное буду думать о более силовой паре регулятор-двигатель.
У меня кастл 70А летаю на кривых, и всё переваривает нормально… вопрос что может дать батарея…в вс из 8 полётов два крайних на генсах…реально как разные вертолёты…
в вс из 8 полётов два крайних на генсах…реально как разные вертолёты…
Мне это знакомо. Когда еще на Белте летал, были батареи зиппи и дуалскай, так вот когда ставил дуалскай - все равно что 98-й бензин в бак машины залил…
Ну я поменьше Вас в хобби…извиняйте если что не то посоветовал… 😃)
да все видимо Вы то посоветовали… просто душит жаба по 140 евриков за акк отдавать…
с учетом того, что мне не на Хелимастерс (пока), думаю подыскать что-нить подешевле…
а за совет - спасибо.
Да Дим, а как насчет если спарить пару акков? Емкость увеличиваеш и токотдача выше. Правда и вес верта тоже. Но помоему попробовать стоит.
если уж спаривать, то тогда есть смысл переделывать вертолет на 12 банок, а это потянет за собой замену двигателя, регулятора, дополнительно ВЕС на питание борта нужно будет ставить…
добавит веса - наверняка, но и мощности добавит изрядно…
вот только стоит ли это делать с 550-м???
тогда уж нужно 600 размер брать…
ИМХО, разумеется…