Новые горизонты или Align Trex-550. Сборка, настройка, обзор.

матвиец
матвиец:

заказал себе “регуль кастл айс 100”
ждал два месяца но он так и не приехал…
забрал деньги и заказал вот этот
и аккумы буду брать DINOGY
и мотор поставлю чуть позже скорпион.
как думаете регуль выдержит?
а то я по сомневался что “кастл айс 100А” выдержит скорпион который до 130А грузит…

приехал этот регуль и уже установлен на 550ку
летать стала на много лучше сравнительно с стоковым алайном
гувернер отрабатывает прекрасно!
появилась резкость мощща.
теперь верт может резко и быстро отрабатывать резкие перемены положительного и отрицательного шага
регуль не греется вообще.
мне очень понравилось!
так это при старых аккумуляторах…

ДмитрийС

Летаю на 550-ке в стоке. В последнее время стал замечать что мне не хватает скорости реакции моторной установки вертолета.
Хочу сохранить 6-ти баночный вариант по батарее, но добиться от вертолета значительно более агрессивного отклика по шагам без опасения задушить движок.
Други, что посоветуете в моторку? какой регулятор, какой двигатель (если не сток)?
С одной стороны, хочется получить сбалансированную систему достаточной мощности, с другой - достаточно лояльную и бережную по отношению к аккам. Ну и еще одно пожелание - желательно хорошую увязку по гувернеру в V-Bar-ом.

ДмитрийС
Alex919rr:

Дмитрий, смотрели эту ветку? www.helifreak.com/showthread.php?t=277825

ссылку посмотрел, но там только варианты конфигураций, без информации о полученном результате.
понятно конечно, что многое зависит от стиля самого пилота. Можно на заряженном вертолете летать блинчиком, но, думаю, на слабой мотоустановке и классный пилот не сможет показать то, на что он сам способен.
Поэтому, хотелось бы узнать мнение самих форумчан, кто как оценивает свой стиль полета, у кого какой сетап и кто доволен, а кого-то что-то возможно сдерживает.

moonchild:

Начните с аккумуляторов.

По аккумуляторам - сейчас как раз в раздумье, брать турниджи 5000 мАч 45С, или дуалскай 4450 мАч 45С.
Вроде бы и те и другие показали себя не плохо (не у меня, у пилотов у нас на поле…, ну а у меня на 450-м верте).
Дуалскай, вроде бы должен быть повыше качеством, но и дороже наверное раза в 1,5 получится.

Имеющиеся Райден и Пульсы - померли, до конца зимы не дотянут.
Кстати, Райдены, купленные вместе с вертом прослужили 2 сезона.
Пульсы- г-но полное… превратились в круглые бочонки после 15-20 -ти циклов, а сейчас вообще часть банок полопалась и потекла…
Режим эксплуатации тот же что и Райдены…

Aleks_177

С Генсами это энерджайзер а не вертолёт…он действительно летает …

Crw

Ну да, за 140 ЭУРО пак… Любой станет энерджайзером, не только вертолет…

STZ
Crw:

Ну да, за 140 ЭУРО пак… Любой станет энерджайзером, не только вертолет…

+1

Aleks_177

А что делать… свои деньги они реально стоят… и мороз им по хвостовой балке… кроилово ведёт к… такое хобби…для спокойных полётов может можно на чём другом печально полетать, но зажечь вряд ли… особенно актуально по зиме

ДмитрийС
STZ:

Сообщение от Crw Ну да, за 140 ЭУРО пак… Любой станет энерджайзером, не только вертолет… +1

и ишшо +1

да я за такие бабки вам сам в поле воробья насмерть загоняю…😁

Aleks_177

Дмитрий ,так сами хотели порезвей…мне 5000 45с реально понравились…дорого а что делать…

ДмитрийС

Действительно хотел, и хочу…
вот только гложат сомнения в отношении прежде всего возможностей стокового регулятора и двигателя.
Регулятор расчитан на ток до 70А. (надеюсь в пиках хотя бы до 90А)
Если у нас батарея 5Ач, то 70А это всего 14С, тогда батареи с рейтингом 35-45С - выше крыши должно хватать.
Для начала хочу попробовать включить штатный гувернер регуля (до сих пор летал по кривым).
Вторым шагом - попробую поженить регуль с В-баром.
Если мне будет мало, тогда уж наверное буду думать о более силовой паре регулятор-двигатель.

Aleks_177

У меня кастл 70А летаю на кривых, и всё переваривает нормально… вопрос что может дать батарея…в вс из 8 полётов два крайних на генсах…реально как разные вертолёты…

ДмитрийС
Aleks_177:

в вс из 8 полётов два крайних на генсах…реально как разные вертолёты…

Мне это знакомо. Когда еще на Белте летал, были батареи зиппи и дуалскай, так вот когда ставил дуалскай - все равно что 98-й бензин в бак машины залил…

Aleks_177

Ну я поменьше Вас в хобби…извиняйте если что не то посоветовал… 😃)

ДмитрийС

да все видимо Вы то посоветовали… просто душит жаба по 140 евриков за акк отдавать…
с учетом того, что мне не на Хелимастерс (пока), думаю подыскать что-нить подешевле…
а за совет - спасибо.

smoled

Да Дим, а как насчет если спарить пару акков? Емкость увеличиваеш и токотдача выше. Правда и вес верта тоже. Но помоему попробовать стоит.

ДмитрийС

если уж спаривать, то тогда есть смысл переделывать вертолет на 12 банок, а это потянет за собой замену двигателя, регулятора, дополнительно ВЕС на питание борта нужно будет ставить…
добавит веса - наверняка, но и мощности добавит изрядно…
вот только стоит ли это делать с 550-м???
тогда уж нужно 600 размер брать…
ИМХО, разумеется…

Aleks_177

И начнутся те же проблемы 😃) и там мощи станет не хватать… это наркотик - её много не бывает… дополнительный ВЕС тоже не мешает… начитавшись о горящих стоковых регулях с весьма весомыми $$$ последствиями, решил застраховать себя от этого… получилось кастл 70а + кастл ВЕС 20а пока летает и радует … 😃)) с хорошими батареями радует особо… а с 550 переходить на 600??? размер почти тот же … по крайней мере пока для себя такой рост не вижу… но сколько людей столько и мнений…