Новые горизонты или Align Trex-550. Сборка, настройка, обзор.

Олег#

О дааа видео просто супер
Пересмотрел его сто раз
Понравилось очень ))))

SerSh
Олег#:

О дааа видео просто супер
Пересмотрел его сто раз
Понравилось очень ))))

А где же куча лайков этому видео? )))

Можно немного конкретизировать (учитывая что это было моё первое видео на вертолетную тему)?

Олег#

Я могу только сказать
Что это всетаки 550 а не 250
Лопасти затягивайте сельнее
Раскручивайти и смотрите бабочка есть нет

Замините вал
Посмотрите потшипники вала

SerSh

бабочки не видно
вал (и основного ротора и межлопастной) менял
проблем с подшипники не обнаружил… не болтаются не хрустят - или как подшипники стоит проверить?

OldDiver
Олег#:

нашел все две ))))))))))

И что лопасти целые ?

отмочи в керасине и можно летать 😁

SerSh
SerSh:

Если этот хаб погнулся…

Замена хаба устранила вибрацию!
При чем замененный хаб выглядел абсолютно нормальным - никаких деформаций визуально не видно, тормозная пятка сверху вращалась идеально, и ось вращения лопастей была горизонтальной - без бабочки. Видать приличная была нагрузка когда чирканул лопастями по плитке завалив набок не оторвавшись - аж показалось что запах высеченных искр почувствовал, но даже сами лопасти в тот раз не пострадали - только хаб.
Всем спасибо за советы. “Ищущий да обрящет)”

Олег#

Чтобы повело хаб да еще и лопасти целы были …
))))

OldDiver

Олег жжож . Но если лопасти опять разлетятся . Ты уже их не найдешь . Тут акваланг нужен . 😁

Alex919rr

Подскажите, у меня пока просто спортивный интерес, будет ли жить нормально YGE 90 вот с этим мотором

kdedirect.com/KDE600XF1100.html

на 550 ?

Смущает вот эта характеристика мотора:

Сontinuous Current - 139+ A

Crw

Летал сегодня в порывы до 8 м. Это не вертолет, это - трактор.

ДмитрийС
Alex919rr:

Подскажите, у меня пока просто спортивный интерес, будет ли жить нормально YGE 90 вот с этим мотором

kdedirect.com/KDE600XF1100.html

на 550 ?

Смущает вот эта характеристика мотора:

Сontinuous Current - 139+ A

Конечно будет нормально жить. Это характеристика мотора - допустимый длительный ток нагрузки. Регулятор отдаст не больше чем то, на что он сам способен, т.е. не более 90 А.
Вот при обратном соотношении у Вас была бы реальная возможность спалить мотор.

Мне вот америкосы вместо YGE 90LV прислали 90 HV, вот теперь думаю что с ним делать, на 600-ку под 12 банок было бы самое то…
А на 550-ку если его ставить, то придется ВЕС тулить, вроде бы и полезно, но и лишние вес и навороты вроде не хочется делать.
Пока летает все стоковое.

Alex919rr
ДмитрийС:

Мне вот америкосы вместо YGE 90LV прислали 90 HV, вот теперь думаю что с ним делать, на 600-ку под 12 банок было бы самое то…
А на 550-ку если его ставить, то придется ВЕС тулить, вроде бы и полезно, но и лишние вес и навороты вроде не хочется делать.
Пока летает все стоковое.

А я и с 90LV поставил внешний бэк (WR Hercules Super HBEC Mini G2 8S) для подстраховки, хотя внутренний бэк у него вроде ничего.

ДмитрийС

Вы говернер его используете? если да, то в каком варианте, собственный или V-bar-овский?
и как впечатления?

Alex919rr
ДмитрийС:

Вы говернер его используете? если да, то в каком варианте, собственный или V-bar-овский?
и как впечатления?

Буду использовать внутренний, о впечатлениях напишу, пока не открыл сезон. На 700ке тоже планирую внутренний, кстати.

Vovets
ДмитрийС:

Регулятор отдаст не больше чем то, на что он сам способен, т.е. не более 90 А.

Господи, ужас какой Вы говорите. Давно электротехнику проходили? Всё ровно наоборот, мощностью мотора определяется потребный регулятор. Чем мощнее мотор (больше его ток), тем мощнее нужен регулятор.

ДмитрийС
Vovets:

Господи, ужас какой Вы говорите. Давно электротехнику проходили? Всё ровно наоборот, мощностью мотора определяется потребный регулятор. Чем мощнее мотор (больше его ток), тем мощнее нужен регулятор.

Я с Вами не соглашусь. Два аргумента:

  1. Мотор - это не лампочка, которой для разогрева нити накала нужен именно такой ток, на который она расчитана. В моторе, еще раз повторюсь, эта характеристика - это допустимая величина длительного тока, который способен принять мотор без негативных для себя последствий (без перегрева). А для реальной работы он будет брать тот ток, который ему выдадут ключи регулятора.
  2. Всем нам известный Align комплектовал свои 550-ки мотором 600МХ 1220кВ с допустимым постоянным (не по характеристикам, а по длительности) током 90А и в пике 110А на 5 сек. И регулятором RCE-BL70G, расчитанным на ток 70А и в пике 100А. И все это нормально работает. Или думаете Align-новцы не сильны в электротехнике?
    Тут не электротехника, тут электроника работает.
Nevai
ДмитрийС:

Регулятор отдаст не больше чем то, на что он сам способен, т.е. не более 90 А.

А потом просто сгорит 😃

ДмитрийС
Nevai:

А потом просто сгорит

Согласен, сгорит, если вы перегрузите мотор…

Остановите мотор не снимая с него питание - и вы превратите его в “лампочку”, тут уж либо он, либо регуль… кто окажется слабее.

Или Вы можете предложить идеальную комбинацию Акк-Регуль-Мотор, защищенную априори от любых перегрузок?

Тогда поделитесь ею, а мы все скажем Вам “спасибо”…

В этой цепочке всегда будет слабое звено, которое сгорит первым при перегрузках. А уж что для Вас менее ценно - решать Вам.