Новые горизонты или Align Trex-550. Сборка, настройка, обзор.

матвиец
матвиец:

Спрашивал на Украинском форуме
спрошу и здесь - кто знает этот мотор www.amainhobbies.com/product_...r-Motor-1200kV
как он будет на 550ке
моего алайна BL600M мне мало - вяло летает
хочу по мощнее
и какой вал на том моторе - 5 или 6мм???

в гугле я нашел кучу сайтов где не было описания какой диаметр вала на том моторе.
написал письмо в тот магазин и спросил и мне ответили - 6мм.

DemidSPb
матвиец:

в гугле я нашел кучу сайтов где не было описания какой диаметр вала на том моторе.
написал письмо в тот магазин и спросил и мне ответили - 6мм.

Проще всего лезть на сайт производителя, где обычно такие вещи указываются.

Sergey_BSB
матвиец:

в гугле я нашел кучу сайтов где не было описания какой диаметр вала на том моторе.
написал письмо в тот магазин и спросил и мне ответили - 6мм.

Сергей, ну действительно в чем проблема? Ну выйдите на сайт производителя или просто внимательней изучайте страничку с большинства сайтов!

www.savoxusa.com/…/savbsm4760p1200.htm
В центре страницы фото двигателя и фото (чертеж) с основными размерами где указано — вал 5.99 !!!
Хотя по мне это последнее на что я обратил бы внимание:)

P"S"
Дело ваше- менять двигатель. Только правильней научиться пользоваться имеющейся мощностью двигателя. Которую вы просто не используете! И покупка нового движка ситуацию не исправит!

Возможно проблемка скрыта или в регуле(возможно в его настройках) или в настройках стабилизации или в слабом акке. Но явно не в двигателе. Потому что 600-ка (которая тяжелее) на этом движке очень шустрый ветр!

матвиец

блин - поделился по форумам ссылкой этим мотором - теперь его нет в наличии
раскупили…

10 days later
SerSh

Народ, подскажите плз какой регулятор на сегодняшний день стоит взять (на Align 550E v2 3GX с родным мотором 600MX-1220KV, 550ми лопастями ОР и 90ми лопастями ХР).

Хотелось бы по быстрому в Москве что-то взять, поставить и летать скорее… На первом взлете после ремонта (со штатным регулем Align RCE BL70G) секунд через 30 после старта на нагрузке показалось что услышал хлопок и капитально просела мощность - еле успел достаточно жестко посадить. Визуальный осмотр и обнюхивание мотора и регуля ничего не выявили. По ощущениям процентов 25% мощности выдает - ОР начинает раскручиваться как обычно, но потом не выходит на рабочие обороты - для взлета не хватает. Может кто знает места где можно попробовать регуль починить (может есть шансы с учетом наличия второго такого же регуля, у которого сгорел BEC)?

Alex919rr
SerSh:

Народ, подскажите плз какой регулятор на сегодняшний день стоит взять (на Align 550E v2 3GX с родным мотором 600MX-1220KV, 550ми лопастями ОР и 90ми лопастями ХР).

CC Talon 90
YGE 90
Koby 90LV
HW Platinum 100A

Что из этого есть в мск - без понятия. Я использую YGE.
Ну а для более мощного мотора можно с запасом брать 120 регули, конечно.

SerSh
SerSh:

По ощущениям процентов 25% мощности выдает - ОР начинает раскручиваться как обычно, но потом не выходит на рабочие обороты - для взлета не хватает.

Оказалось что при увеличении нагрузки это пиньон начинал проскальзывать на валу мотора (а не то что регулятор не тянет)! Даже можно было уловить как звук немного меняется когда он начинает проскальзывать.

Алексей, в любом случае спасибо а рекомендацию по регуляторам - чуть раньше или позже, но наверняка пригодится:)

OldDiver

Вчера на поле на первой батарейки летаю восьмерки отрабатываю перевороты ну в общем все не спешно и аккуратно. Вдруг в внезапно вертолет перестал сушатся высота метров 30 удаленность 200 -250 метров . Поймать получилось на высоте 5 метров в инверте . Но удержать не получилось дернул холд. Вертолет прилетел к планете . Мыль все песец вертушке . Пошел искать нашел достаточно быстро .Лежит в ямке и сервами шевелит. Поднял осмотрел все на месте не чего не отскакивало канопа целая лопасти немного в районе цапф немного покоцались . Притащил к месту взлета , передернул питания и полетел . Я просто в шоке был , такое было первый раз ,что после падения вертолет остался цел.

Олег#
OldDiver:

высота метров 30 удаленность 200 -250 метров

я вот не знаю что на этих высотах и при такой дальности можно вообще отрабатывать

OldDiver

Не отрабатывал в метрах 100 , прилетел к планете на 200 .

STZ
OldDiver:

Поднял осмотрел все на месте не чего не отскакивало канопа целая лопасти немного в районе цапф немного покоцались . Притащил к месту взлета , передернул питания и полетел .

С покоцанными лопастями, все же, лучше не летать. Может отстрелить внезапно! А летит такой кусок лопасти знатно, мало не покажется. Верт к этому моменту уже завяжется в узел.

Как сервы? плавно ходят, не заедают нигде?

OldDiver
STZ:

Как сервы? плавно ходят, не заедают нигде?

Да в обще сервы идеально .

STZ:

С покоцанными лопастями, все же, лучше не летать.

да там чуть чуть карбон вмялся 1-2 мм , ерунда не куда не денница. Надо циакрином будет залить .

550 повела как 130 отпихнул и полетел 😉 Это просто удачя так не бывает .

матвиец
OldDiver:

Вдруг в внезапно вертолет перестал сушатся высота метров 30 удаленность 200 -250 метров . Поймать получилось на высоте 5 метров в инверте . Но удержать не получилось дернул холд.

какой аппаратурой вы пользуетесь?
и какой у вас 3х осевой гироскоп? ( если микадо или его клоны - можно логи посмотреть не пропадала ли связь от передатчика )

OldDiver
матвиец:

какой аппаратурой вы пользуетесь?
и какой у вас 3х осевой гироскоп? ( если микадо или его клоны - можно логи посмотреть не пропадала ли связь от передатчика )

Апа DX8 телеметрия включена была но сразу не посмотрел а потом что она пишет в лог файл смотреть можно только на агрызке ( есть прога под винду ) но на ней не чего не видно .
Гирик биста она логов не пишет .
После жёсткой посадки отлетал 4 пака вроде все нормально .
Очень трудно найти середину летаешь близко стремно далеко плохо видно .

DemidSPb

Привезли мне моторку за 2 недели =)
Итак - Savox BSM4760 1200KV Pro Spec:
Намотан толстым проводом, как и обещали, правда не очень аккуратно. На фото видно. Но на мощность это не влияет. А номинальной мощности обещают аж целых 2780W! Лучший показатель для 6s моторов.
По сравнению с алайном существенно больше вентилятор, за счет этого он его и длиннее.
Облет будет сегодня или завтра, но на плохих батареях.
На хороших батарейках облетаю его, наверное, только через полторы недели…