Новые горизонты или Align Trex-550. Сборка, настройка, обзор.

Shartah
binomax:

на самом деле вопрос интересный действительно. вначале поставили 9-10 градусов по циклику и мне показалось что както вяловато отрабатывает по циклику, может и правда 12 надо… но еще не пробовали так

Я уже перенастроил циклические углы на 12 градусов, так что давай облетаем и посмотрим)

A_Nitro

12 Град цикликов жесть! Ну да алах с ними!

Первые мои абгрейы 550 – сгоревший на соревнованиях регуль заменен на хобби винг платинум 80A уже приехал правда жалко завтра уезжаю серфить не успею попробовать!
Советую все младельцам 550 поставить на регуль больший радиатор особенно безосевые!

  • заказана рама 2 мм карбоновая так как стандартная треснула при первом креше!
morro_lucky

Парни имейте ввиду, что для ЦИКЛИКА 12гр. FBL далеко не тоже самое что 12гр с флайбаром.
При настройке на земле не учитывается воздействие флайбара на ротор.

Я думаю что примерно будет так:

8гр FB = ~11-12гр FBL

binomax

Люди, помогите 😃 вчера облетали 550ку Андрея с 12 углами по цикликам. 3G на всякий случай перпривязали новые лимиты…
Сильно большой разницы я не заметил по сравнению с тем что было, только пришлось еще убавлять чувствительность.
И еще началась какаято непонятная хрень. При флипе по элеватору (при перевороте в инверт) верт какбы сам доворачивает до горизонтального положения. тоесть держу ручку плавно от себя, верт начинает флип, идет и гдето в последней четверти флипа происходит рывок до положения горизонта. Что это за ерунда? как лечить? как будто верт “прилипает” к горизонту… Надо отметить что этот эфект наблюдался и ранее, когда цикликов было 9 град, только в меньшей степени. по элеронам такого вроде нет.

aarc
binomax:

Сильно большой разницы я не заметил по сравнению с тем что было, только пришлось еще убавлять чувствительность.

Собственно, о чем я уже писал:

aarc:

Изменение Swash Mix в режиме полета не влияет на макс. углы, указанные при настройке, влияет на то, с какой скоростью 3Г будет вертеть вертолет.

Еще раз повторю, чтобы была разница, попробуй после всех настроек, в полетном режиме, увеличить проценты в свошмикс для элерона и элеватора и подлетнуть. Уверен, что хватит даже 7 градусов по циклику для того, чтобы 3Г вертел вертолет очень быстро.

binomax:

тоесть держу ручку плавно от себя, верт начинает флип, идет и гдето в последней четверти флипа происходит рывок до положения горизонта.

Сталкивался с таким. Какой-то глюк 3Г: при работе шагом задирает нос по элеватору. Проявляется на тик-таках, на быстрых пролетах, вот еще и на флипах, когда поворот тушки по элеватору сочетается с работой шагом. Настройками вылечить не смог. Был свидетелем этого эффекта на трех вертолетах: два рекса 500 и один рекс 700. Настроены разными людьми. Т.е. сговора тут нет.

morro_lucky

Такая мысля пришла в голову.
По всей видимости скоро мы увидим Элайновский нитровертолет 30го класса под 550ые лопасти.

Данную модель не с проста назвали 550 Е

Shartah
aarc:

Собственно, о чем я уже писал:
Еще раз повторю, чтобы была разница, попробуй после всех настроек, в полетном режиме, увеличить проценты в свошмикс для элерона и элеватора и подлетнуть. Уверен, что хватит даже 7 градусов по циклику для того, чтобы 3Г вертел вертолет очень быстро.

Экспементальным способом выяснил, что таким образом тарелка перекоса быстрее упирается в лимит, который мы ему задаем при настройке 3Г, циклический шаг не увеличивается.

Надо попробовать настройки 3Г через интерфейс, там куда больше возможности подстройки, может удастся уменьшить эффект “докручивания” по элеватору…

aarc
Shartah:

Экспементальным способом выяснил, что таким образом тарелка перекоса быстрее упирается в лимит, который мы ему задаем при настройке 3Г, циклический шаг не увеличивается.

Циклический шаг не должен увеличиваться от изменения swash mix в полетном режиме.

В полете было заметно увеличение скорости переворота?

binomax

на моих руках не было заметно… но меняли то не в полетном режиме а в режиме настройки 3Г.

aarc
binomax:

но меняли то не в полетном режиме а в режиме настройки 3Г.

О чем и речь! Углы по циклику вы увеличили(читай - лимиты для 3Г), теперь надо попросить 3Г крутить вертолет быстрее, увеличив swash mix в полетном режиме. 😉 Это же так просто. Как с гироскопом, где маханические лимиты это одна настройка, а расходы по каналу руля, которые определяют скорость пируэта, это другая настройка, которая на первую не влияет.

binomax

Кажется дошло:) только теперь я уже не понимаю зачем тогда в режиме лимитов 3Г циклические углы по инструкции 12 градусов делать, если все равно на начальную скорость кручения это почти не влияет…

aarc:

О чем и речь! Углы по циклику вы увеличили(читай - лимиты для 3Г), теперь надо попросить 3Г крутить вертолет быстрее, увеличив swash mix в полетном режиме. Это же так просто. Как с гироскопом, где маханические лимиты это одна настройка, а расходы по каналу руля, которые определяют скорость пируэта, это другая настройка, которая на первую не влияет.

aarc
binomax:

зачем тогда в режиме лимитов 3Г циклические углы по инструкции 12 градусов делать

я так понимаю, для удержания положения вертолета в сложных полетных условиях (ветер или резкие маневры) и для старта/остановки переворотов.

7 months later
Mr_Miron

При крашах на фбл версии цапфы,сервы часто ломаются?

10 months later
MazzaFackka

Парни, хелп!
Зажимаю SET, даю питалово - (пробегают “зеленки”) в режиме DIR SET проверяю механику. Все норм.
А вот далее - нипанимаю! Вроде пытаюсь делать как у А.Жукова написано…

  1. даю питалово (без кнопки SET) - моргают все леды, загорается красным gov, переливается status и загорается зеленым. сервы дважды вжикают.
  2. а. если просто нажать set как написано-ничего не происходит
    б. если зажать - начинает моргать зеленым status и загорается зеленым dir
    И при движении стиков ничего не происходит. Через несколько секунд этот режим отключается, горят зеленым status и gov красным

Застрял в опчем…

22 days later
OldDiver

Привет, Парни !!!
собрал Trex 550 V2 3GX родной не клон . Начал настраивать углы лопастей . И заметил такую вещь . сильный люфт длинных линков . линки слабо прилегают к шарам тарелки . В результате на лопасти я получаю ± 1.5 градуса . Пробовал поменять наконечники не помогает. Перед этим вертолетом собирал рекс 450 там такого не наблюдал .

Это у меня брак или это на всех больших вертолетах.

ДмитрийС
OldDiver:

Привет, Парни !!!
собрал Trex 550 V2 3GX родной не клон . Начал настраивать углы лопастей . И заметил такую вещь . сильный люфт длинных линков . линки слабо прилегают к шарам тарелки . В результате на лопасти я получаю ± 1.5 градуса . Пробовал поменять наконечники не помогает. Перед этим вертолетом собирал рекс 450 там такого не наблюдал .

Это у меня брак или это на всех больших вертолетах.

Такого быть не должно… думаю сами догадаетесь, что получиться если линки в полете решат отстрелиться…
вариант 1: - бракованные линки;
вариант 2: - мелкие шары на тарелке АП (но как такое может быть???);
вариант 3: - ошибка при сборке…

OldDiver
ДмитрийС:

Такого быть не должно… думаю сами догадаетесь, что получиться если линки в полете решат отстрелиться…
вариант 1: - бракованные линки;
вариант 2: - мелкие шары на тарелке АП (но как такое может быть???);
вариант 3: - ошибка при сборке…

Тарелка шла с прикрученными шарами я только с локтайном перекрутил и все . что там можно перепутать не представляю. попробую линки другие купить . мне даже приходилось линки местами менять , подбирать где лучше держатся потому что их реально можно снять пальцами .

Я честно говоря не ожидал от элайна такого качества . Если сравнивать качество конструкции 550E и 450 pro то это небо и земля . У прошки практически везде метал а у 550 везде пластмасса. видно что экономили на всем .

ДмитрийС
OldDiver:

У прошки практически везде метал а у 550 везде пластмасса. видно что экономили на всем

Это вы про что? Я брал своего 550-го год назад…
Вы про какую пластмассу? Все ответственные узлы - металл, причем все отличного качества…

OldDiver

Я про
Align T-REX 550E V2 3GX Combo KX021008 ,Trex550E
хомут на хвостовой балке который держит подкосы пластик , сервы вкручиваются прямо в раму в пластик , боковины рамы прикручены к полу через сопливые уголки которые не соединяются поперек между бортами . все это конечно можно купить отдельно . но на 450 pro все это было сразу .
Не вертолет мне нравится . до ума я его доведу . вот с линками засада . сегодня подлететь хотел . придется ехать за запчастями .

beatl

На тарелке на внутренней части 2 шара 4,75мм(отвертка 1,5мм) и 2 шара 4,95 мм (отвертка 2мм). Серьги свошдрайвера 4,75мм, тяги 4,95мм. Если перепутать при установке - одни будут болтаться, а другие сидеть туго.

OldDiver

Спасибо Алексей . Точно мой косяк. Переставил длинные тяги встали отлично . А отверстия “серьг” растянулись и теперь болтаются на диаметре 4.75 .😦( .
У тебя на сайте их нет . Подскажи что делать

пока писал пост . Отверстия на серьгах стало садится . Я думал что только у метала существует эффект памяти . Зачет у пластмасс тоже он есть . Любопытно.