Новые горизонты или Align Trex-550. Сборка, настройка, обзор.
При крашах на фбл версии цапфы,сервы часто ломаются?
Парни, хелп!
Зажимаю SET, даю питалово - (пробегают “зеленки”) в режиме DIR SET проверяю механику. Все норм.
А вот далее - нипанимаю! Вроде пытаюсь делать как у А.Жукова написано…
- даю питалово (без кнопки SET) - моргают все леды, загорается красным gov, переливается status и загорается зеленым. сервы дважды вжикают.
- а. если просто нажать set как написано-ничего не происходит
б. если зажать - начинает моргать зеленым status и загорается зеленым dir
И при движении стиков ничего не происходит. Через несколько секунд этот режим отключается, горят зеленым status и gov красным
Застрял в опчем…
Привет, Парни !!!
собрал Trex 550 V2 3GX родной не клон . Начал настраивать углы лопастей . И заметил такую вещь . сильный люфт длинных линков . линки слабо прилегают к шарам тарелки . В результате на лопасти я получаю ± 1.5 градуса . Пробовал поменять наконечники не помогает. Перед этим вертолетом собирал рекс 450 там такого не наблюдал .
Это у меня брак или это на всех больших вертолетах.
Привет, Парни !!!
собрал Trex 550 V2 3GX родной не клон . Начал настраивать углы лопастей . И заметил такую вещь . сильный люфт длинных линков . линки слабо прилегают к шарам тарелки . В результате на лопасти я получаю ± 1.5 градуса . Пробовал поменять наконечники не помогает. Перед этим вертолетом собирал рекс 450 там такого не наблюдал .Это у меня брак или это на всех больших вертолетах.
Такого быть не должно… думаю сами догадаетесь, что получиться если линки в полете решат отстрелиться…
вариант 1: - бракованные линки;
вариант 2: - мелкие шары на тарелке АП (но как такое может быть???);
вариант 3: - ошибка при сборке…
Такого быть не должно… думаю сами догадаетесь, что получиться если линки в полете решат отстрелиться…
вариант 1: - бракованные линки;
вариант 2: - мелкие шары на тарелке АП (но как такое может быть???);
вариант 3: - ошибка при сборке…
Тарелка шла с прикрученными шарами я только с локтайном перекрутил и все . что там можно перепутать не представляю. попробую линки другие купить . мне даже приходилось линки местами менять , подбирать где лучше держатся потому что их реально можно снять пальцами .
Я честно говоря не ожидал от элайна такого качества . Если сравнивать качество конструкции 550E и 450 pro то это небо и земля . У прошки практически везде метал а у 550 везде пластмасса. видно что экономили на всем .
У прошки практически везде метал а у 550 везде пластмасса. видно что экономили на всем
Это вы про что? Я брал своего 550-го год назад…
Вы про какую пластмассу? Все ответственные узлы - металл, причем все отличного качества…
Я про
Align T-REX 550E V2 3GX Combo KX021008 ,Trex550E
хомут на хвостовой балке который держит подкосы пластик , сервы вкручиваются прямо в раму в пластик , боковины рамы прикручены к полу через сопливые уголки которые не соединяются поперек между бортами . все это конечно можно купить отдельно . но на 450 pro все это было сразу .
Не вертолет мне нравится . до ума я его доведу . вот с линками засада . сегодня подлететь хотел . придется ехать за запчастями .
На тарелке на внутренней части 2 шара 4,75мм(отвертка 1,5мм) и 2 шара 4,95 мм (отвертка 2мм). Серьги свошдрайвера 4,75мм, тяги 4,95мм. Если перепутать при установке - одни будут болтаться, а другие сидеть туго.
Спасибо Алексей . Точно мой косяк. Переставил длинные тяги встали отлично . А отверстия “серьг” растянулись и теперь болтаются на диаметре 4.75 .😦( .
У тебя на сайте их нет . Подскажи что делать
пока писал пост . Отверстия на серьгах стало садится . Я думал что только у метала существует эффект памяти . Зачет у пластмасс тоже он есть . Любопытно.
На тарелке на внутренней части 2 шара 4,75мм(отвертка 1,5мм) и 2 шара 4,95 мм (отвертка 2мм). Серьги свошдрайвера 4,75мм, тяги 4,95мм. Если перепутать при установке - одни будут болтаться, а другие сидеть туго.
Я такой особенности не заметил, за исключением того, что у шаров под серьги стойка короче, у шаров под линки - длиннее.
Сейчас еще раз посмотрел инструкцию, действительно, шары под линки диаметр 5 мм (в моей инструкции стоит именно такой размер) и стойка под них длиннее, шары под серьги и линки привода тарелки все на коротких стойках и их диаметр 4,75 мм.
У меня китайцы прикрутили на тарелку 3 шара коротких по 9.77 и один длинны 12 мм а , в пакет положили кроткий и длинный . Я длинный из тарелки выкрутил и на верх головы прикрутил . так что у меня сейчас 12 mm стоят на голове а , 9.77mm на тарелке (все 4 равны по длине но разные по диаметру ) . на глаз не отличить . буду переставлять . в инструкцию надо читать а не на китайцев надеяться .
спасибо ребят что подсказали .
PS : как я писал выше серьги немного растянулись . я подогрел их зажигалкой и они встали на место ,как родные .
В продолжении темы о качестве Align
Сегодня , после удачной разрешения проблемы с размером шаров , решил настроить вертолет .
В режиме директ настраиваю расходы все нормально углы выставил . Выхожу из меню . Вдруг звук КЗ и открытое пламя в размер как у зажигалки . Горит регулятор штатный RCE-BL70G пламя у плюсового кабеля при выходи из корпуса . отключил питание . Вот думаю что теперь брать на замену .
Посоветуйте точно ALign ,брать не буду .
посмотрел вот
helidirect.com/kontronik-jive-80-lv-brushless-esc-…
не реклама
😭((
парни, вопрос по шагам - стик газа 50%, в аппе угол 0%. Лопасти вдоль кузова. Угломер на лопасти перед кабиной - циклик 9*. Перевожу эту же лопасть с угломером над хвостом - циклик 7,5*…
Вроде все ровно выставлено, как по инструкции, механика по инструкции, линки по инструкции…
при этом коллективный 12* -+0,5
???
парни, вопрос по шагам - стик газа 50%, в аппе угол 0%. Лопасти вдоль кузова. Угломер на лопасти перед кабиной - циклик 9*. Перевожу эту же лопасть с угломером над хвостом - циклик 7,5*…
Вот терминология мне понравилась 😁, пять баллов!!!
Тогда уж переводим лопасть не “над хвостом”, а над карданом и задним мостом…😂
А вообще, по делу, сталкивался с такой же фигней, потом, при более скрупулезном подходе к настройкам - убеждался, что все же все в норме…
espritmodel.com/castle-creations-phoenix-ice-100sb… + espritmodel.com/castle-creations-voltage-regulator… и радости не будет предела, дрыгатель штатный оставил, вроде не плохо пуляет.
[quote=cpress;3265090]www.espritmodel.com/castle-cr...hless-esc.aspx + www.espritmodel.com/castle-cr...r-20a-pro.aspx и радости не будет предела, дрыгатель штатный оставил, вроде не плохо пуляет.[/quote
что то както сложно . А на передатчике разъемов хватает ?
[QUOTE=OldDiver;3265122]
А на передатчике разъемов хватает ?
Это Вы о чем? Я свой RCE-BL70G вообще из КИТа не трогал, после того как у меня на Trex600ESP RCE-BL100G в первом же полете задымился и сдох, у меня к регулям алайна доверия нет.
На Phoenix ICE 100SB, ВЕС 5A - маловато для 3G. На Castle Creation BEC 20A Pro поставил 6 вольт, и запитал как указано на схеме по инструкции. К стати BEC прекрасно влезает внутрь рамы на нижнюю карбоновую площадку.
Еще в догонку если башку не собрали то hobbyking.com/…/__19754__High_Quality_Flybarless_M… очень рекомендую, навсегда отпадет проблема перетянутых рычагов фиксации тарелки АП
[URL=“file.espritmodel.com/battery/bec/cc-bec20a2.jpg”]
на схеме в передатчик 3 провода подключаются
На Phoenix ICE 100SB, ВЕС 5A - маловато для 3G.
А я как вариант рассматривал Phoenix ICE2 80 .
ЛЮБЫЕ 2 СВОБОДНЫХ КОНТАКТА НА 3GX 😃))), ибо контактная группа из 3 штырьков (без разницы на что задействуються) состоит: масса (черный)-питание ,( красный +5…9 вольт)-сигнал(белый). С БЕКа естесно идут тока масса и питание. Я так понял на 3GX повесили саттелиты от спектрума.
Phoenix ICE2 80HV если тока собираетесь в дальнейшем переделать 550 на 600 под 12 банок - но с моей точки зрения бестолковое занятие.
Phoenix ICE2 80HV если тока собираетесь в дальнейшем переделать 550 на 600 под 12 банок
Не собираюсь переделывать .
Я так понял на 3GX повесили саттелиты от спектрума.
еще не повесил и даже не купил но собирался .
Так наверное подключить ESC + BEC к 3GX бес приемника не получается.
Сегодня заказал www.espritmodel.com/castle-cr...hless-esc.aspx + www.espritmodel.com/castle-cr...r-20a-pro.aspx
- еще программатор .
Придет буду разбирается. А пока на старом добром 450 полетаю .
механика по инструкции, линки по инструкции…
при этом коллективный 12* -+0,5
Если длинные линки скручивать по инструкции там КШ > 15*получается . Так что надо по по месту скручивать чтобы 12* стало .
А про ЦШ умнея тоже при поворотах ротора на 180* разные значения углов получались . Я пока забил . вот новый ESC придет тогда еще посмотрю . Штатный Align ,как я писал выше, сгорел при настройке углов . Так что по аккуратнейший . Я даже себе огнетушитель домой купил .😁
Я даже себе огнетушитель домой купил
зачОт!😁 дома еще ничего не горело - только в поле, и только хоббикинговное…😉
Есть вопросы:
- Есть люфт в шестернях хвоста - это норм? в основной шестерне люфт обычный, “через бумажку”…
- шестерни 170/16, мотор родной, акк 6S, передаточное 1:10.6 (по инструкции), газ в идле 80-90-80.
мотор 1220*22,2=27084 об.мот. А вот логгер показывает какие то нереальные ~47 000 , ну и об ротора (с указанием в настройках передатки 1:10,6) 4 300…
Кто как обороты меряет? Или на физику с механикой надеяться? До этого на РАПТОРЕ 550 замерял - все норм, в пределах 2200-2300 было… - полет после сборки по инструкции (свош -45/45/42, расходы 100/100/100, экспа 0/0/0) оказался черезчур резвым! Сейчас расходы 70/70/70, экспа 50/40/30 - можно уже и полетать спокойно. Как все таки правильно настраивать - через аппу или софт?
- трясет верт - начинает раскручивать ротор нормально, после 30% газа начинает трясти ротор, но после выхода на норм обороты - все проходит. Лопасти отбаллансинованы, валы ровные, верт еще нулёвый (8 вылетов). Почему?
П.С.: заменил "канопу"шку на хищнике 550 - кому интересно
Спасибо…