align t-rex 450 sport сильно кренится

vmakar85

DanNsk - Ну я вот как раз и думаю что не совсем верно подсоединил… а вот еще мысль родилась вероятно я мог перепутать и установить заднюю серву в верх тормашками от этого он будет пятиться вместо того, что бы идти вперед…???, ну в обще доберусь до дома попробую , эх жаль что у меня не 250, а тоб на работе развлекался бы =)

Ivan SIA - на передатчике есть риверс только для хвостовой части у меня на нем стоит rev и на гире стоит rev в принципе меня такой вариант устраивает, переключение других “переключалочек” приводит к разным последствиям но не к тому что необходимо.

Спасибо за подсказку про тарелку буду экспериментировать… батарейка 100% заряда, надеюсь ветра не будет буду дальше его подымать.

alex_plus
vmakar85:

батарейка 100% заряда, надеюсь ветра не будет буду дальше его подымать.

Не надо поднимать, пока на земле не разберетесь. Тарелка должна четко ходить за стиками вправо-влево-вперед-назад по элерону-элеватору, и вверх-вниз по шагам. Если это не так, или ее перекашивает - разберитесь. Не ровен час приложите вертолет или не дай Бог куда-нить влетите.

vmakar85

Abval - а в Москве где такую найти???.
alex_plus - уже влетел =) полостями по асфальту.

В общем я тут подумал и решил пока повременить с полетами до покупки аппы,угломера,и еще парочки деталек(лопасти)

1 month later
alt

Как отрегудирован автомат перекоса когда стик в половине газа? при увеличении газа, тареака автомата ползёт вверх, сервы могут немного давать ошибку, от начального положения. И какраз в момент отрыва, тарелка может немного не вставать в перпиндикуляр с валом. Да и иногда ровное положение не есть точность работы аппарата! просто пробуй немного отрывать и выводить Sib Yriam Непстедственно Aile и Elev. Смотрите по процентам. Если правельно отригулировать, то верт будет стоять при отрыве, и при подъёме как вкопаный. А то что лопасти об асфальт. Как мне писал один из “Фотмучан” Поднимай и пробуй летать! падать и разбивать всё ровно придётся!! 😃 Хотя конечно не хотелось но!!!

KHDV

вот здесь rcopen.com/blogs/18493/6284 подробно описана настройка вертолета, в том числе и настройка тарелки перекоса.

Oleg_fly
vmakar85:

Abval - а в Москве где такую найти???.
[…

Ой, ну умрешь тут от смеха;)😁

Ты еще спроси у него - где в Мухосранске такое найти…

В Канаде он живет, есть такая страна на североамериканском континенте.

😃

vmakar85

Oleg_fly - спасибо не знал.
Олег 1970 - огромное спасибо!
KHDV - это я уже читал очень помогло в некоторых вопросах…
alt - вроде на пульте все выставил. А да это трабла убралась после смены аппы ( на старой небыло настроек Aile и Elev (да их вообще не было “настроек” ) e-sky чего с него взять то…
На данный момент тарелка отрабатывает нормально и по градусом нормуль вроде и по скорости. Мучаюсь с гирой…
Всем спасибо.

Олег_1970
vmakar85:

вроде на пульте все выставил. А да это трабла убралась после смены аппы ( на старой небыло настроек Aile и Elev (да их вообще не было “настроек” ) e-sky чего с него взять то…
На данный момент тарелка отрабатывает нормально и по градусом нормуль вроде и по скорости. Мучаюсь с гирой…
Всем спасибо.

  1. Какой теперь у вас пульт?
  2. Какая гиро? И что мучает?
vmakar85

Олег 1970 - JR/Pilotage Max 66 ADT (простенький) и гира al gp780

Слайдер уходить ближе к балки при взлете после взлета вроде боле менее с начало грешил на погнутый ВХР а терь думаю что то в настройках не то.

Олег_1970
vmakar85:

Слайдер уходить ближе к балки при взлете после взлета вроде боле менее с начало грешил на погнутый ВХР а терь думаю что то в настройках не то.

Переведи 😉

vmakar85

эмм да малость непонятно написал…
Слайдер хвостового оперения уводит в сторону балки. т.е. из центра в левый край, после взлета (мучительного) если хвост подрулить стиком на пульте все нормально.

DmitryB

Да вы б расписали нормально…
то что слайдер ближе к балке это нормально, там положение предкомпенсации, вы его в ноль туда должны выставить на земле, вы лучше напишите вы стиком зачем подруливаете при взлете? Гироскоп в режиме удержания? какая чувствительность стоит? Если лампочка на гире зеленая значит в удержании, если при этом хвост уводит, то мало чувствительности - добавляйте, если лампочка красная то режим нормал, ставьте в удержание.

shrek

На JR/Pilotage Max 66 ADT всего два полетных режима - соответственно Norml (взлетный) и Idl (пилотажный), которые переключаются левым верхним переключателем. Если ты не изменял переключатель в настройках, то по умолчанию этот же переключатель переключает и режим гироскопа и чувствительность. Соответственно в Normal гира работает в Нормал, а в Idl в режиме удержания. Итог - без точно выставленной предкомпенсации взлетать довольно проблематично. В Idl более-менее все встает в рамки. “Поколдуй” с настройками чувствительности и режимом работы гиры. Летал на такой. Неудобно. Если вертушка затянет - то Аппу снова придется менять, а для начала пойдет.

vmakar85

Если с работы не поздно доберусь то попробую видео снять чего с ним происходит.=)

Nikolik
vmakar85:

YouTube- Trex 450 sport Вот видео.

Алтуфьево рядом со мной, приезжайте как нибудь я Вам все настрою 😃
А то много Вам еще тут писать прийдется 😃

alt

если яправельно понял, куда крутится хвостик? Я про вращение в какую сторону если смотреть со стороны винта? По моему, если я правельно вижу на видео, он крутится по часовой стрелке. А должет же наоборот. ремешочек у Вас как стоит? Его же можно попросту перевернуть и всё крутится на оборот. Проверте если я правельно понял видео. В момент остоновки хорошо видно вращение.

Олег_1970
vmakar85:

YouTube- Trex 450 sport Вот видео.

А у вас все неправильно! У меня в дневнике есть настройка 450 от Алексея Жукова, скачать и хранить дома как библию! А вот вам выдержка от туда! Если слайдер движется синхронно стику, то реверсируйте 4-й канал в аппаратуре и тем самым добейтесь зеркального движения слайдера.
Реверс гироскопа проверяется следующим образом: берете левой рукой модель за хвостовой стабилизатор и резко двигаете вправо на 15-20 см. Слайдер при этом, при правильно настроенном реверсе гироскопа, должен сместиться влево.

А у вас он двигается в туже сторону в какую вы двигаете хвост! Реверс гироскопа включить! И проверить по стику в какую сторону двигается.

KHDV

Хвост крутится не в ту сторону. Хвостовой ротор должен крутиться из под основного ротора. Проще говоря если смотрите на правый борт вертолета, то ХР должен крутиться против часовой стрелки. 1)Проверьте правильность установки ремня. 2) Проверьте правильность отработки гироскопа. Олег 1970 правильно написал Вот “библия” по настройке 450 rcopen.com/blogs/18493/6284 Я давал уже ссылку выше. Внимательно читайте в “библии” пункты о вылавливании косяков сборки.