align t-rex 450 sport сильно кренится
Смотреть в форум… читать все по настройке вертолетов и аппаратуры.
Я сам в вертолетах новичек, так пока читаю все.
Но помню как самолеты начинал осваивать, если такие вопросы есть, то и не думал поднимать самолет в воздух… в общем читать и читать, все рассосется… 😃
вот интересно как же вы его настраивали если даже реверс неправильно стоит…
Ну вот как то настроил читал мануал, форум, но чет видать не то… да и аппа у меня от хбк2 ескай. так что как это корректно настроить тут на форуме нет да и я думаю я один такой умный такую игрушку подымать на такой аппе…
У меня простой вопрос то, на что мне глянуть, мог ли я перепутать и подключить левую серву за место правой или чего т в таком духе.
В общем качает мою зверушку на взлете после взлета я начинаю сходить с ума ее тянет назад и в право (если смотреть в хвост) на пульте уже все переклацал ничего не помогает… ааа еще у меня непонятно почему (ну я не знаю должно ли быть так) если тянуть рычаг на себя то зверек летит в перед и наоборот ( на пульте опять токи перепробовал все варианты переключателей не помогло ) может я чего не так намудрил… если надо то скину какая у меня аппа.
Заранее спасибо, если натолкнете в какую сторону смотреть… 😵
Вы сервы то правильно подсоединили к приемнику ? Если стик наклонять тарелка должна наклоняться в ту-же сторону это так ? Если газ увеличиваем (второй стик не трогаем) , тарелка вверх ползет перпендикулярно валу ?
В общем качает мою зверушку на взлете после взлета я начинаю сходить с ума ее тянет назад и в право (если смотреть в хвост) на пульте уже все переклацал ничего не помогает… ааа еще у меня непонятно почему (ну я не знаю должно ли быть так) если тянуть рычаг на себя то зверек летит в перед и наоборот ( на пульте опять токи перепробовал все варианты переключателей не помогло ) может я чего не так намудрил… если надо то скину какая у меня аппа.
Заранее спасибо, если натолкнете в какую сторону смотреть… 😵
А реверсы как же???
DanNsk - Ну я вот как раз и думаю что не совсем верно подсоединил… а вот еще мысль родилась вероятно я мог перепутать и установить заднюю серву в верх тормашками от этого он будет пятиться вместо того, что бы идти вперед…???, ну в обще доберусь до дома попробую , эх жаль что у меня не 250, а тоб на работе развлекался бы =)
Ivan SIA - на передатчике есть риверс только для хвостовой части у меня на нем стоит rev и на гире стоит rev в принципе меня такой вариант устраивает, переключение других “переключалочек” приводит к разным последствиям но не к тому что необходимо.
Спасибо за подсказку про тарелку буду экспериментировать… батарейка 100% заряда, надеюсь ветра не будет буду дальше его подымать.
батарейка 100% заряда, надеюсь ветра не будет буду дальше его подымать.
Не надо поднимать, пока на земле не разберетесь. Тарелка должна четко ходить за стиками вправо-влево-вперед-назад по элерону-элеватору, и вверх-вниз по шагам. Если это не так, или ее перекашивает - разберитесь. Не ровен час приложите вертолет или не дай Бог куда-нить влетите.
Штуку применяли?
Как отрегудирован автомат перекоса когда стик в половине газа? при увеличении газа, тареака автомата ползёт вверх, сервы могут немного давать ошибку, от начального положения. И какраз в момент отрыва, тарелка может немного не вставать в перпиндикуляр с валом. Да и иногда ровное положение не есть точность работы аппарата! просто пробуй немного отрывать и выводить Sib Yriam Непстедственно Aile и Elev. Смотрите по процентам. Если правельно отригулировать, то верт будет стоять при отрыве, и при подъёме как вкопаный. А то что лопасти об асфальт. Как мне писал один из “Фотмучан” Поднимай и пробуй летать! падать и разбивать всё ровно придётся!! 😃 Хотя конечно не хотелось но!!!
вот здесь rcopen.com/blogs/18493/6284 подробно описана настройка вертолета, в том числе и настройка тарелки перекоса.
Abval - а в Москве где такую найти???.
[…
Ой, ну умрешь тут от смеха;)😁
Ты еще спроси у него - где в Мухосранске такое найти…
В Канаде он живет, есть такая страна на североамериканском континенте.
😃
а в Москве где такую найти???
В МОСКВЕ ТЫЦ!
Oleg_fly - спасибо не знал.
Олег 1970 - огромное спасибо!
KHDV - это я уже читал очень помогло в некоторых вопросах…
alt - вроде на пульте все выставил. А да это трабла убралась после смены аппы ( на старой небыло настроек Aile и Elev (да их вообще не было “настроек” ) e-sky чего с него взять то…
На данный момент тарелка отрабатывает нормально и по градусом нормуль вроде и по скорости. Мучаюсь с гирой…
Всем спасибо.
вроде на пульте все выставил. А да это трабла убралась после смены аппы ( на старой небыло настроек Aile и Elev (да их вообще не было “настроек” ) e-sky чего с него взять то…
На данный момент тарелка отрабатывает нормально и по градусом нормуль вроде и по скорости. Мучаюсь с гирой…
Всем спасибо.
- Какой теперь у вас пульт?
- Какая гиро? И что мучает?
Олег 1970 - JR/Pilotage Max 66 ADT (простенький) и гира al gp780
Слайдер уходить ближе к балки при взлете после взлета вроде боле менее с начало грешил на погнутый ВХР а терь думаю что то в настройках не то.
Слайдер уходить ближе к балки при взлете после взлета вроде боле менее с начало грешил на погнутый ВХР а терь думаю что то в настройках не то.
Переведи 😉
эмм да малость непонятно написал…
Слайдер хвостового оперения уводит в сторону балки. т.е. из центра в левый край, после взлета (мучительного) если хвост подрулить стиком на пульте все нормально.
Да вы б расписали нормально…
то что слайдер ближе к балке это нормально, там положение предкомпенсации, вы его в ноль туда должны выставить на земле, вы лучше напишите вы стиком зачем подруливаете при взлете? Гироскоп в режиме удержания? какая чувствительность стоит? Если лампочка на гире зеленая значит в удержании, если при этом хвост уводит, то мало чувствительности - добавляйте, если лампочка красная то режим нормал, ставьте в удержание.
На JR/Pilotage Max 66 ADT всего два полетных режима - соответственно Norml (взлетный) и Idl (пилотажный), которые переключаются левым верхним переключателем. Если ты не изменял переключатель в настройках, то по умолчанию этот же переключатель переключает и режим гироскопа и чувствительность. Соответственно в Normal гира работает в Нормал, а в Idl в режиме удержания. Итог - без точно выставленной предкомпенсации взлетать довольно проблематично. В Idl более-менее все встает в рамки. “Поколдуй” с настройками чувствительности и режимом работы гиры. Летал на такой. Неудобно. Если вертушка затянет - то Аппу снова придется менять, а для начала пойдет.
Если с работы не поздно доберусь то попробую видео снять чего с ним происходит.=)
Вот видео.